Четверг, 20.06.2019, 03:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Bf-109 G8 (сканы MOODELIK 17/2006) (Худой в масштабе 1:23...)
Bf-109 G8 (сканы MOODELIK 17/2006)
Advokats666Дата: Среда, 05.06.2019, 17:38 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 2075
Репутация: 935
Награды: 1
Статус: Offline
Пару слов о сборке... Bыкройки печатал в интернеткафе лазерным принтером на обычной офиске, формеры клеем карандашём на картон, а сами детали опять же клеем карандашём внахлёст опять же на офиску и всё под пресс... при сборке использую ПВА и Момент кристалл... Модель получится в массштабе 1:23, ибо работник интернеткафе по запарке распечатал выкройки на формате А3....
Сходимость на Ура, единственное - немного пришлось помучиться с подвесным баком.... как-то склейки не совсем сходились с выкройками, возможно это вследстии того, что выкройки печатались на формате А3... Для подкраски торцов идеально подходит простой карандаш и черный фломастер... Фонарь кабины пилота разрезал на грани и потом склеивал вместе... Как-то так...


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Среда, 05.06.2019, 17:53 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 2075
Репутация: 935
Награды: 1
Статус: Offline
Пару слов о прототипе...

Bf 109 G-8 (?) W.Nr 200 ... "Weisse 14", Oblt. Хеймо Эммерсторфер, Technisches Offizier, 1./NAGr. 12, Мостар, весна 1944 г.

Вы вошли в одну из многочисленных групп FB, которые публикуют изображения машин Люфтваффе, и наткнулись на несколько аккуратных «цветных» изображений «Белых 14» Эммерсторфера, что вызвало повторную публикацию и редактирование записи, которая впервые появилась в этом блоге в 2010! Похоже, что изображение 2 (через Дуга) - с полосами Grau 75 и другим цветом, отличным от RLM 79, - ближе к финишу, недавно проиллюстрированному Андерсом Хьортсбергом в его работе над этой машиной.



Bf 109 G-8 (?) W.Nr 200 ... "Weisse 14", Oblt. Хеймо Эммерсторфер, Technisches Offizier, I./NAGr. 12, Мостар, весна 1944 г.



4429/5000
OBLT. Хеймо Эммерсторфер забирается в кабину своего «Белого 14». Обратите внимание на выпуклости капота, ствол пулемета MG 131 и закрашенную табличку с данными справа от впускного отверстия нагнетателя - свидетельство того, что эта уникальная камуфляжная схема применялась в полевых условиях. Снимки были сделаны в начале лета 1944 года. (Все снимки сделаны Жан-Ивом Лорантом)

В середине 1943 года ряд тактических разведывательных групп были созданы на юге Германии. Эти Nahaufklärungsgruppen (NAG или NAGr) были оснащены различными моделями последних 109 подтипов Густава и выполняли быстрые высотные боевые вылеты над полем боя вне досягаемости союзников. Приведенные в действие новейшими модернизированными и часто усиленными вариантами двигателя DB 605 и в основном безоружными, эти разведывательные Gustavs - оснащенные Rustsätze, включающие в себя установки камер RB 12.5 / 7 или RB 32/7 до появления выделенного G Вариант -8 recce - были развернуты в горячих точках европейского театра.

Одним из таких подразделений был I./NAG 12, созданный в Херцогенаурахе на юге Германии весной 1943 года. Пятнадцать самолетов этого подразделения 2. Штабель были развернуты на Балканах осенью 1943 года и первоначально базировались на поле Берат ( к юго-западу от Тираны) откуда они совершали боевые вылеты в одиночку или в гнилом составе (две машины). Стаффель управлял смесью вариантов Густава, имея на разных этапах G-4, G-5, G-6, G-8 - выделенный вариант разведки - и подтипы G-10. Позже это подразделение было развернуто в Сараево и совершало боевые вылеты с этой базы в начале 1944 года над аэродромами и портами, находившимися в США в Италии.

Оберлейтнант Хаймо Эммерсторфер

Одним из известных и выживших пилотов I. Gruppe NAG 12 был технический сотрудник Oblt. Хеймо Эммерсторфер, который провел три недели, совершая самолето-вылазки с 2. Staffel весной 1944 года. Его альбом содержал захватывающие фотографии, опубликованные здесь, присланные Жан-Ивом Лорантом. Летный журнал Эммерсторфера показывает, что в качестве пилотного пилота он совершил 217 боевых вылетов в течение 1134 летных часов и - в дополнение к 1-му и 2-му классам Железного Креста - был награжден почетным кубком Люфтваффе, Застежкой для разведывательных боевых пилотов в золоте, Знак раны в черный и немецкий крест в золоте.

Эммерсторфер никогда не видел боев с истребителями союзников на большой высоте, хотя высокие летающие немецкие авианосцы 109-го были шипом в стороне американцев, о чем свидетельствовали многочисленные обстрелы Сараево, совершенные американскими истребителями. Сам Эммерсторфер был почти пойман на земле в 1944 году. Направляясь к «Ротте», Эммерсторфер выстроился на полосу, чтобы подняться в воздух - все взлеты были совершены в северном направлении с целью пропасти между горами, окружающими городок. Внезапно восемь P-47 пронеслись через тот же самый промежуток низко над деревьями прямо к двум 109-м, как раз когда Emmerstorfer открывал дроссель, чтобы начать свой взлет. Призывая своего товарища-гнильца открыть дроссель - «Альфред, Повернись! Амис! »- 109-ые мчались по взлетно-посадочной полосе, двигаясь так быстро, что бомбардировщики P-47 не смогли опустить нос и нарисовать бусину. Мессершмитты исчезли между горами, едва избежав залпов огня от зенитной обороны аэродрома. Эммерсторфер был вынужден рано вернуться на поле с одним попаданием зенитной ракеты в радиатор - американские истребители пролетели всего один проход.

В конце 1944 г. и в начале 1945 г. 16 Bf 109 из 2./NAG 12 были развернуты в Венгрии и совершали постоянные вылазки из Тапольцы, когда русские завершили окружение Будапешта, угрожая последним нефтяным месторождениям рейха на юге Венгрии. Этот огромный Кессельшлахт (буквально «битва за котел») длился около шести недель, и мессершмитт Bf 109, находящийся в Ауфклярере, находился почти в постоянном бою. К маю 1945 года штабель совершил около 2000 боевых вылетов. Сам Эммерсторфер совершил свой последний полет на Bf 109 9 мая 1945 года - через день после окончания Второй мировой войны. Решив избежать российского плена, он находился в воздухе от Зири, к западу от Любляны - чуть впереди русских, которые заняли поле в тот вечер. Он полетел на запад в направлении Австрии и без происшествий достиг своего родного города Хершинг. Однако с американскими колоннами на дорогах он решил продолжить на запад. Наконец в 19:35 он приземлился в Хайбахе на реке Дунай и пешком добрался до дома своих родителей.



Эммерсторфер здесь спускается с «Белого 14». Это изображение дает превосходный обзор остекления брони головы и деталей антенны. Мачта установлена на задней части купола. Эффект зигзагообразной полосы нанесен аэрографом на свободной руке и имеет очень неровный край.

P.S. Гугл переводчик однако... Sorry...
Прикрепления: 7110606.jpg(74.3 Kb) · 5123975.jpg(96.4 Kb) · 1829832.jpg(27.0 Kb) · 0875463.jpg(49.8 Kb) · 7259396.jpg(65.1 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Среда, 05.06.2019, 17:55 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 2075
Репутация: 935
Награды: 1
Статус: Offline
А вообще, никому не интересно???

...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
mapsДата: Четверг, 06.06.2019, 00:10 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 904
Репутация: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Advokats666, ну почему не интересно? Интересно!
Поздравляю с завершением!
Хоть и прошло долго, но... Модели должны быть закончены!
За это плюсую.
Истории прототипов, обожаю читать. Её надо в первый пост вставлять!
А фотосессия хромает. Не видно же.
На этой фото

Ощущение, что корпус винтом пошел.
Успехов.
Прикрепления: 0972208.jpg(74.9 Kb)


Сообщение отредактировал maps - Четверг, 06.06.2019, 00:12
 
Advokats666Дата: Четверг, 06.06.2019, 02:08 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 2075
Репутация: 935
Награды: 1
Статус: Offline
maps, привет... Спасибо за коммент... Больше отфотать не могу, худой улетел... Возможно фюз и повело... Далее буду собирать свои начатые и незаконченные птицы, которых скопилось великое множество...

...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
EddyДата: Пятница, 07.06.2019, 22:44 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 2111
Репутация: 6527
Награды: 9
Статус: Offline
Поздравляю хороший птиц получился +

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
Advokats666Дата: Пятница, 07.06.2019, 23:04 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 2075
Репутация: 935
Награды: 1
Статус: Offline
Eddy, благодарю коллега...

...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Bf-109 G8 (сканы MOODELIK 17/2006) (Худой в масштабе 1:23...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: