Вторник, 16.07.2019, 12:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » И-16 тип 29 (Автор: Лобынцев Алексей) (Симпатичный карапуз)
И-16 тип 29 (Автор: Лобынцев Алексей)
Advokats666Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:17 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 2132
Репутация: 1065
Награды: 1
Статус: Offline
Ахой камрады... Этого симпотного карапуза



я начал собирать в августе прошлого года, и вот буквально вчера закончил...

Кое-что имеется в мастерской...
Прикрепления: 7761346.jpg(42.9 Kb) · 7271740.jpg(56.9 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:21 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 2132
Репутация: 1065
Награды: 1
Статус: Offline
Немного о прототипе...

И-16 тип 29

Первый опытный И-16 М-63 (заводской No.2721Г95) с синхронным крупнокалиберным пулеметом БС и двумя ШКАС в фюзеляже построили в январе 1940 г. На данном экземпляре отсутствовали посадочные щитки, элероны продлили до 2-й нервюры центроплана, установили нестандартные колеса диаметром 610 мм. Вес пустого самолета составил 1370,4 кг, взлетный вес - 1780 кг, полетная центровка 26,4%. Нагрузка на крыло составила 122 кг на кв. метр, то есть оказалась меньше чем у тип 17.
Заводские испытания нового самолета в период 8-16 февраля 1940 г. провел летчик Фокин. Затем его облетал испытатель НИИ ВВС В.В.Иншаков. По его оценке этот И-16 без щитков и подвесных баков оказался весьма легким в управлении и превосходил по маневренности И-16 тип 24.
Дальнейшее усовершенствование самолета привело к навеске дополнительного снаряжения и оборудования, что повлекло за собой увеличение веса до 1900 кг. Это самолет, который стал именоваться И-16 тип 29, имел следующие основные отличия:
Пулемет БС разместили в пространстве между нишами шасси, ниже пояса переднего лонжерона центроплана, и сместили на 17 мм. Для установки магазина на 230-240 патронов вторую раму фюзеляжа передвинули на 54 мм. Для размещения пулемета БС ниши шасси раздвинули - расстояние от вертикальной оси до оси колес в убранном положении увеличилось с 380 до 421 мм. Соответственно стойки шасси укоротили на 32 мм, а диаметр воздушного винта для обеспечения необходимого зазора с землей (268 мм) уменьшился до 2,7 м. Заметного изменения в тяге не наблюдалось, так как использовались лопасти шириной 250 мм ("уширенные"). Пространство между нишами шасси закрыли съемным обтекателем, который крепился шомполами и замками "Фейри". В связи с перечисленными переделками, изменилась обшивка центроплана.
Маслорадиатор, ранее размещенный по оси самолета, установили в пространстве между четвертым и пятым цилиндром мотора. Подводящий патрубок маслорадиатора перенесли соответственно в пространство между окнами этих цилиндров. Часть машин более поздних выпусков не имела патрубка, подвод воздуха осуществлялся через прорезные отверстия. В связи с переносом маслорадиатора снят ручной запуск мотора от инерционного стартера "РИ".
Радиофицированные самолеты имели мачтовую антенну, установленную на правой части капота.
Крыло И-16 в тип 29 полностью освободили от стрелкового и артиллерийского вооружения. Однако теперь под крылом устанавливали замки для подвесных баков и шесть ракетных орудий типа "флейта" (по три с каждой стороны) для установки ракетных неуправляемых снарядов РС-82.
Самолет с полностью введенными изменениями - И-16 No.292116, с двигателем М-63 No.631698, поступил на испытания в НИИ ВВС 27 августа 1940 г. Этот день, в который машину перегнали с завода No.21 в Чкаловскую, считался началом испытаний - они продолжались до 4 октября 1940 г. За этот период ведущий летчик майор Груздев, летчики облета Никашин и Стефановский всего выполнили 55 полетов.
В отчете по испытаниям указывались все основные отличия от предыдущих типов И-16. Кроме тех, что уже были перечислены, отмечалось, что пулемет БС имеет запас патронов 130-230 штук, ШКАСы: левый 475 патронов, правый 500 патронов. Радиостанция РСИ-3 с жесткой антенной, приемник радиостанции размещен под приборной доской. Самолет был оборудован подвесными баками (ПБ), ракетными орудиями (РО) на шесть реактивных снарядов (PC), кинофотопулеметом ПАУ-22. Центровка для полетного веса 1966 кг составила 29,15% САХ.
В ходе испытаний зафиксировали следующие летные данные в зависимости от установки оборудования и снаряжения (1 вариант (антенна, РО без PC), 2 вариант (антенна, ПБ, РО без PC), 3 вариант (без антенны, ПБ, РО)).

ЛТХ:
Модификация И-16 тип 29
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 6.13
Высота, м 2.25
Площадь крыла, м2 14.54
Масса, кг
пустого 1383
взлетная 1882
Тип двигателя 1 ПД М-63
Мощность, л.с. 1 х 900
Максимальная скорость , км/ч
у земли 410
на высоте 462
Практическая дальность, км 440
Скороподъемность, м/мин 882
Практический потолок, м 9700
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12.7-мм пулемет БС
до 200 кг бомб или установки РС-82


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:23 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 2132
Репутация: 1065
Награды: 1
Статус: Offline
Перед сборкой нашел такую картинку



поэтому РСы и мачту антенны не устанавливал...

Данная модель представляет собой машину:
Часть: 4-й ГвИАП, ВВС КБФ
Номер: 33
Пилот - комэск старший лейтенант Голубев Василий Федорович. 1942 г.
Прикрепления: 2403968.jpg(40.8 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:30 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 2132
Репутация: 1065
Награды: 1
Статус: Offline
По поводу ниш шасси... Чтобы между нижней плоскостью крыла и фюзеляжем не было зазора, мне пришлось в этой выкройке фюзеляжа увеличивать вырезы миллиметров на 5 (отметил красными линиями)... Иначе ну никак ниши шасси не хотели вставляться без зазора....

Прикрепления: 7864184.jpg(62.3 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:38 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 2132
Репутация: 1065
Награды: 1
Статус: Offline

Прикрепления: 9785399.jpg(51.0 Kb) · 3682188.jpg(56.3 Kb) · 1106456.jpg(59.7 Kb) · 7887075.jpg(60.0 Kb) · 2023409.jpg(59.5 Kb) · 4688970.jpg(60.5 Kb) · 7779286.jpg(52.4 Kb) · 8759149.jpg(54.3 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:44 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 2132
Репутация: 1065
Награды: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 2228912.jpg(72.5 Kb) · 4297305.jpg(89.9 Kb) · 5347318.jpg(67.5 Kb) · 4454402.jpg(55.3 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:47 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 2132
Репутация: 1065
Награды: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 1449194.jpg(68.6 Kb) · 8052844.jpg(76.1 Kb) · 1458502.jpg(65.9 Kb) · 9317841.jpg(92.5 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Advokats666Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:53 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 2132
Репутация: 1065
Награды: 1
Статус: Offline

Прикрепления: 4280031.jpg(55.4 Kb) · 2477310.jpg(62.5 Kb) · 4203080.jpg(56.7 Kb) · 6792072.jpg(65.0 Kb) · 7994972.jpg(55.7 Kb) · 1345180.jpg(50.6 Kb)


...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » И-16 тип 29 (Автор: Лобынцев Алексей) (Симпатичный карапуз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: