Vladimir-aero | Дата: Среда, 10.02.2010, 02:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 324
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
|
Считается одним из наиболее элегантных самолетов "эпохи бипланов", британский одноместный истребитель Fury создала компания Н. G. Hawker Engineering Co. Ltd (с 1933 г. - Hawker Aircraft Ltd.) по проекту инженера С. Кэмма. Предшественником и своеобразным прототипом самолета был построенный в 1929 г. той же фирмой истребитель Hornet. 25 марта 1931 г. летчик-испытатель П. Сэйер поднял в воздух и первый экземпляр "Фьюри". В том же году на предприятиях фирмы Hawker в Кингстоне и Бруклендсе, а также дочерней компании General Aircraft Co. Ltd в Хенворсе началось серийное производство нового истребителя. До 1937 г., включительно, построили 302 машины (в т. ч. 3 предсерийные)
Истребитель Fury представлял собой одностоечный биплан смешанной конструкции с металлическим каркасом и полотняной обшивкой крыла, оперения и хвостовой части фюзеляжа. Обшивка фюзеляжа до кабины пилота и капотировка двигателя - из дюралевых листов. Конструкция фюзеляжа - ферменная. Шасси - двухстоечное неубираемое с хвостовым костылем. Некоторые истребители оснащались радиостанциями. Британские машины вооружались двумя синхронными 7,69-мм пулеметами "Виккерс" с боезапасом по 600 патронов на ствол. Большинство экспортных истребителей оснащались парой пулеметов "Кольт", "Маузер" или "Шпандау" также винтовочного калибра, а на югославских машинах была предусмотрена установка еще двух пулеметов под крылом, стрелявших вне диска винта. На всех "Фьюри" под нижним крылом могли размещаться держатели для мелких бомб.
История первой победы и первой потери "Фьюри" весьма необычна. Оба события произошли в одном бою, причем победителем и поверженным оказался один самолет. Случилось это в августе 1936 г. в Испании недалеко от населенного пункта Пизарра. Португальский летчик на португальском "Фьюри" поджег республиканский "Вайлдбист", но тут же сам попал под огонь стрелка и погиб, а испанский экипаж сумел спастись на парашютах. Надо сказать, что к началу гражданской войны все испанские "Фьюри" находились в руках республиканцев. Поначалу истребители не имели вооружения, и лишь во второй половине августа на два исправных к тому времени самолета установили пулеметы и включили в состав так называемой "2-й авиаэскадрильи им. Лафайета". Позже к боевым действиям подключилась и третья машина этого типа. На "Фьюри" летали лучшие в то время республиканские летчики сержанты Андреас Гарсия Лакалье и Феликс Уртуби. Первый успешный воздушный бой провел Лакалье, сбивший 31 августа итальянский Rat CR.32. В дальнейшем этот летчик одержал на "Фьюри" еще две победы, отличились другие пилоты, уничтожившие несколько вражеских машин. Однако к концу ноября 1936 г. две машины были потеряны в летных происшествиях. На третьей в одном из боев отказал синхронизатор пулеметов, и ничего не подозревавший Лакалье, зайдя в хвост "Фиату", отстрелил винт своего истребителя. Пилоту удалось совершить вынужденную посадку, но на земле самолет достался франкистам. Этот "Фьюри" стал наибольшим долгожителем из всего семейства - как учебный истребитель он был списан только в 1948 г.
Общее фото:
Сообщение отредактировал Vladimir-aero - Четверг, 11.02.2010, 02:35 |
|
|
|
Палыч | Дата: Среда, 10.02.2010, 12:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Удивительный самолет, даже не слышал до вашей публикации. Классно смотрится, особенно камуфляж. Удачи
|
|
|
|
Bosch | Дата: Среда, 10.02.2010, 14:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Очередной оригинальный самолет))) Бумагу бы еще покачественнее)) Молодец)
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
Vladimir-aero | Дата: Суббота, 13.02.2010, 01:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 324
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
| Первая модель, в которой я сделал поворачивающиеся элероны и рули у хвоста.
|
|
|
|
koljychka | Дата: Суббота, 13.02.2010, 03:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1269
Репутация: 2572
Награды: 3
Статус: Offline
| работа, как всегда, на высоте
Все буде Україна!
|
|
|
|
nosuchnick | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 06:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| интересная модель а сходимость на каком уровне?
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
|
|
|
|
Vladimir-aero | Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 324
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
| nosuchnick, Сходимость - хорошая. Более подробно сборка самолета описана тут
Сообщение отредактировал Vladimir-aero - Пятница, 16.04.2010, 06:44 |
|
|
|