Roman_34,Quote
Стойки шпсси сильно развалены. Колёса вполне нормальнве, только скруглить профилю. Раскапотировка предполагает диораму. Ждём продолжения. Желательно в радикале снять галочку с пункта "Уменьшить до...". Оригинал или скан? Если скан - какая бумага. Побольше информации пожалуйста. smile
это оригинал (не лимитед эдишен). скан выложен на сайте. если верить производителю это самолет с палубы графа Цеппелин.
Bosch, Quote
Замечания только к шасси - развал и прямоугольный профиль колес. Еще бы немного покрыть лаком - было бы супер. Ну и, конечно, хотелось бы немного информации об этой довольно редко встречающейся модификации Мессера
развал шасси делался по шаблону.
* Messerschmitt Bf.109T Trägerflugzeug (Toni) — палубный истребитель, построенный для базирования на германском авианосце «Граф Цеппелин». Отличался от сухопутных модификаций усиленной конструкцией фюзеляжа и шасси, наличием посадочного крюка и узлов крепления катапульты, полностью переработанным крылом (увеличены размах и площадь, добавлен узел складывания, установлены отклоняемые пластины, выполнявшие роль воздушных тормозов и интерцепторов).
В связи со сворачиванием немецкой авианосной программы в начале 1941 года, истребители стали использоваться с береговых аэродромов с короткими взлётно-посадочными полосами (эскадрилии JG Drontheim, JG Helgoland). Последние самолёты были списаны в декабре 1944 года из-за их физической изношенности.
Истребители Bf.109T выпускались в следующих вариантах:
T-0 — опытная серия из 10 машин, конверсированная из самолётов серии E-1 (по другим данным, E-3 или E-7);
T-1 — серия из 70 машин специальной постройки с двигателем Daimler Benz 601N;
T-2 — самолёты серии T-1 с демонтированным оборудованием для полётов с палубы, но с сохранёнными крыльями.