Проба " пера"
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Решив заняться бумажным моделированием с больших форм но простых конструкций для наработки подзабытых с детства навыков работы с бумагой и картоном за пару месяцев(по причине дефицита времени) наваял первые три" блина" кои и представляю вашему,уважаемые форумчане,вниманию.Приношу глубочайшие извинения за не качественные фото-снимал на мобильный телефон.Первый блин - дирижабль "Граф Цеппелин"
Клеи "Момент",ПВА,краска-гуаш(пришлось повозиться с покраской потому как сканы не качественные) цвета металлик,лак "Цапон"..В итоге что то све таки получилось и на сегодняшний день является своеобразным декором в одноименном кафе в аэропорту "Пулково-"2 -
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Воскресенье, 14.11.2010, 16:44 |
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Третий блин - Эмбрайер-190 -
технология сборки и покраски та же ...Не обошлось без небольших погрешностей - не точное сопряжение кабины пилотов с фюзеляжем,есть слегка заметный горб,очевидно ксерокс в этой части слегка" подгулядл" с масштабом.. За сим-спасибо за внимание,удачи в работе и хороших работ моделистам коих(работ) на этом форуме представлено не мало-есть чему поучиться ...
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Nikolya89 | Дата: Четверг, 18.11.2010, 01:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Красавцы! Дирижабль супер! заслуженый +
mobilis in chartis
|
|
|
|
Lom-bard | Дата: Четверг, 18.11.2010, 01:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Всяко + !!!Здорово!!!
Dum spiro - spero!
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 18.11.2010, 06:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| пиротехник, Браво! Блины цеппелина и авиалайнеров получились на славу Особенно - Боинг 747 в ливреях Трансаэро! Развертки Эмбраера сами по себе кривые, так что горб получился, может быть, не по Вашей вине. Эмбраер - тоже красавец! От любителя ГА - держи+++ Интересно, а Б-747 Люфтганза, оригинал, тоже закончен?
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 18.11.2010, 06:26 |
|
|
|
bigredmasters | Дата: Четверг, 18.11.2010, 06:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Согласен блины получились на славу...тесто хорошо подошло Держите +
В сборке: Dodge Charger 1969(отложен до весны),BMW M3(отложен до весны),VW Toureg Dakar(отложен до весны),УАЗ-469 Offroad
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем за оценку моих трудов на поприще бумажного моделизма Б-747 0ригинал еще не закончен, временно завершение модели отложено,приходится переделывать обе плоскости потому как их сильно повело -переборщил с покраской жидким раствором гуаши пытаясь добиться ровного,без видимых мазков цвета...Развертки "Эмбраера" действительно проблемны для создания модели-копии-отсутствуют некотороные мелочи имеющие место на оригинале(реальном аэроплане) и сама конструкция модели не имеет силового набора который пришлось делать по ходу самому(лонжерон крыла,шпангоуты).Отсутствие центроплана в связке с лонжероном крыла плохо сказывается на модели при изготовлении оной на плотной бумаге.Посему модель этого "Эмбраера"требует доработки по силовому набору.Все модели выполнены из бумаги типа ватман Санкт-Петербургской бумажной фабрикиГознака (папка для черчения) что не совсем удобно при изготовлении некоторых мелких,в особенности гнутых деталей даже если их(детали)предварительно смачивать слегка водой,наверное нужен подбор бумаги разной плотности для различных деталей модели....
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Пятница, 19.11.2010, 04:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1754
Награды: 2
Статус: Offline
| пиротехник, Отличные модели, особенно дерижбобль!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 08:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 1056
Награды: 3
Статус: Offline
| Красотища!!!
|
|
|
|
Satan | Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая коллекция гражданской авиации вырисовывается. а это достаточно редкое явление. Модельки смотряться симпотно. молодец, удачи!!!
|
|
|
|
cat20 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| пиротехник, С отличным возвращением тебя в Альма - матер. ПЛЮС без вариантов! Удачи и... так держать!
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
Сообщение отредактировал cat20 - Воскресенье, 12.12.2010, 06:57 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 05:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончил Як-50(пилотажный),"добиваю"Цесну-172(простенькую) и ни как не могу доделать Б-747 "Люфтганзы"(!!!!)Надеюсь еще раз порадовать форумчан своими работами.Благодарю за оценки работ и пожелания
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| пиротехник, отличный перекрас Боинга в ливреи Трансаэро! Не мог бы ты подробнее раскрыть свою технологию покраски? Очень интересен твой опыт в этом деле: какую краску выбрал, какие инструменты использовал ну и т.п.
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Давно не заглядывал на эту ветку форума,посему не сразу отвечаю Вам,уважаемый Rusikus.Распект Вам за Вашу модель А-380!Хочется собрать такую,если отыщу этой модели сканы.Технология покраски моих моделей и,в частности Б-747 в ливрее "Трансаэро"довольно проста и,в то же время трудоемкая.В этой теме я отмечал что при постройке модели использовал чистые сканы изготовленные методом копирования с распечатанных сканом Люфтганзовского на кальку с последующим сканированием и распечаткой чистых(можно и ксерокскопированием).При покраске и нанесении элементов ливреи Трансаэро использовал обычную гуашь полужидкой,пастообразной консистенции позволяющей варировать при разбавлении краски и получении необходимого раствора.Грунтовки при покраске не применялись,красилось сразу кистями(колонок,белка) в несколько тонких слоев.Особая аккуратность при такой покраске требуется в покраске крыла на такого размера модели,очень важно не переборщить жидким раствором краски что может привести к короблению бумаги что и произошло на базовой,Люфтганзовской модели,придется полностью делать новое крыло.На Трансаэровском этого удалось избежать.Элементы ливреи прорисовывались карандашом с последующей раскраской той же гуашью соответствующих цветов кистями 1-3 номера(белка,колонок).Локально применялся лак для волос из баллончика(спрей) для закрепления покрашенных элементов ливреи и предотвращения размазывания краски пальцами рук.Завершался процесс постройки модели покрытием её(модели)лаком "Цапон" мягкой кистью из колонка в несколько тонких слоев.
Привожу парочку моделей на которых применялся такой же способ покраски.Эти модели красились,точнее подкрашивались по причине нарушения красочного слоя сканов в результате подработки моделей зашкуривание,шпаклевка,в общем исправление косяков возникающих при сборке.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|