Пятница, 29.03.2024, 05:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Щиборщ  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » О сайте и форуме » Раздел для редактирования своих тем » Focke-Wulf F 19A Ente от Reimers Modellbaubogen (для начинаю ("Утка" Фокке и Вульфа в масштабе 1:50 (сканы))
Focke-Wulf F 19A Ente от Reimers Modellbaubogen (для начинаю
ЩиборщДата: Четверг, 08.12.2016, 06:22 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 455
Репутация: 955
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую уважаемые коллеги.

В строительстве флота пока наметился перерыв и я решил выложить свою "пробу пера" в авиации.

Как-то просматривая вновь выложенные модели обратил внимание на эту интересную "птичку":



Сканы модели взяты отсюда.

Про прототип можно прочитать (с картинками!) здесь

Поразмыслив и решив, что 33-й масштаб - все-таки не мое (куда ставить!?) решил попробовать собрать это чудо в 50-м.

Пожалуй, одна из лучших фотографий прототипа:



Ну, приступим к делу.

Распечатал на матовой фотобумаге плотностью 160г/м2. Пропитал питерским "Цапоном". На морозе лак ведет себя несколько странно, ну да ладно - впитался, высох без следа - и слава богу!)

Разработчик предлагает начать с пассажирской кабины - салона. Последуем заветам инструкции (я ориентируюсь только на рисунки, потому-что с немецким как-то не сложилось):



Собрал - посмотрел - непотребство какое-то (это явно не наш метод!). Решил переделать.

Стул для эгоиста (пивной картон, тянутый полистирол):



Натюрморт. Мебель - спинка дивана на фоне стула:



Окрасил диван и стул акрилом от "Звезды".

Разрезал "коробочку" , наклеил обшивку салона на внутреннюю сторону сегмента обшивки на ПВА, затем, для избежания деформации бумаги - все это под под пресс до полного высыхания. Предварительно не забываем вырезать оконные проемы, покрасить торцы и вклеить остекление из пленки от подарочной упаковки на двухсторонний скотч:



Усилил пол картоном, сделал стены салона - шпангоуты (с окошками из пленки от сигаретной пачки). Еще подумал что не помешал бы столик, которого в наборе нет. Но мы то знаем - что за путешествие без столика!). Картон, медная стойка, окраска белым акрилом - и "плацкартный" столик к услугам пассажиров. На пол настелил ковролин:



На потолок приклеил плафон светильника из блистера от малюсеньких таблеток, но фото, к сожалению не сделал.

Переходим к кокпиту. В этом наборе штурвал предлагают вырезать из бумаги. Я этого делать не умею, поэтому медная проволока 0,7 мм + она же 0,25 мм - штурвал готов. Смотрится как лакированное дерево дорогих пород. Штурвальная колонка - из набора, "инкрустированная" луженной медной проволокой диаметром 0,1 мм. Приборка доработана - обрамления приборов из проволоки, на самом большом индикаторе - плюс ко всему еще и шкала из медного волоска, добавлены кнопки и рычажки. Сверху внутрь колечек - капнул глянцевым лаком. Сидушка хитрой формы - родная, дополнена ремнями с застежками. Ящик-фундамент сидения - родной:



Позднее сделал все-же "суслика" - педальный узел, но, работаю в основном по ночам, а поэтому не сфоткал. В реале педали практически не видны.

Пока будем закругляться, а там посмотрим как дальше пойдет.

Спасибо за внимание! smile


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
ShogunДата: Четверг, 08.12.2016, 16:36 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 646
Репутация: 531
Награды: 0
Статус: Offline
specool
Серьёзный подход. Даже наверное чересчур маньячный smile
 
klimorehДата: Четверг, 08.12.2016, 17:24 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 3499
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
Щиборщ, да- серьезно! Удачи и красиво закончить!
 
mittraДата: Пятница, 09.12.2016, 08:56 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Юра, зная твое маньячество - могу предложить - ты вот раньше, когда "МОшку" делал, монетку ложил, для маштабу.
Тут тоже надо. А то не все понимают габариты smile

Начало очень гуд! Так держать smile


Визитка
 
ЩиборщДата: Суббота, 10.12.2016, 01:51 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 455
Репутация: 955
Награды: 1
Статус: Offline
Антон, Павел - спасибо за интерес к теме! Постараюсь никого не разочаровать)
mittra, так тут по сравнению с "Блохой" масштаб не соизмерим - в этой теме надо что-нибудь погабаритней ложить!) При работе в 50-м масштабе получаешь почти физическое удовольствие. В 200-м все немного сложнее - там удовольствие от результата, а процесс... Процесс в 200-м - сродни мазохизму!)

Немного поработал.

Сделал пробное колесо - многослойный картон от чайных пачек на ПВА. Пропитка торцов "бутерброда" ЦА, шлифовка шкуркой №800 и 100, окраска - акрил. Диски и колпаки пока не приклеены.



Результат меня устроил, поэтому тут же заложил два остальных (то, которое на булавке - уже отшлифованное):



Доделал центральную секцию фюзеляжа (внутренние стенки обшивки кабины летчика приклеены к внешней обшивке на ПВА, все это просушено под прессом - стеклом, установлено оборудование и шпангоуты - перегородки, шкурка "закольцована"):



На фоне немецкого Ордена Материнства примерно тех же времен, откуда и прототип:



Представитель заказчика - постоянно вмешивается в производственный процесс, грозя внести радикальные (и непоправимые!) изменения в конструкцию:



Все на сегодня. Продолжение будет! Всем спасибо за внимание!





Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
ЩиборщДата: Суббота, 10.12.2016, 22:33 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 455
Репутация: 955
Награды: 1
Статус: Offline
Олег, так это моя первая "крылатая" модель...
Да и после просмотра этой темы у меня случился легкий диссонанс...
Теперь подумываю всегда публиковаться в этой ветке smile ...

Переходим к носовой секции фюзеляжа. Пока что готово днище с нишей под носовую стойку шасси с колесом (там в уголках еще ПВА не просох окончательно, но я нетерпеливый):



Сама ниша тоже усилена этим же замечательным картоном, пропитанным ЦА. Все таки стойка будет "держать" часть массы модели и не хотелось бы каких-нибудь ненужных деформаций в последующем.

Спасибо за внимание.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
ЩиборщДата: Среда, 14.12.2016, 21:57 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 455
Репутация: 955
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжим с позволения коллег.

mittra, вы просили монетку!?

Кронштейны навески рулей высоты на ПГО вырезал как-то так:



Затем сложил в два слоя, склеил, и также вырезал еще раз, используя уже вырезанное как трафарет (каламбур какой-то). К плечам коромысла приклеил тяги из полистирольной нити, добавил "подшипники" из тонкой проволоки с обеих сторон, подкрасил торцы. Результат (с монеткой):



Занялся носовым сегментом фюзеляжа:



Ну, и посадил на место днище:



Все на сегодня. Всем спасибо за внимание.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
ЩиборщДата: Воскресенье, 18.12.2016, 07:30 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 455
Репутация: 955
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Доделал собственно фюзеляж "утки":



Везде, где только можно, усиливал конструкцию картоном от упаковок - боковины, днище, дополнительные формеры-распорки (в модели все это не предусмотрено - и фюзель получается уж очень хлипким). В итоге получаем прочную и легкую конструкцию.



С клином стабилизатора поторопился - как теперь встанет на место крыло - не знаю. Но это не смертельно - если что не так - подрежем клин.



Собственно непростых моментов и маааленьких косячков тут два - "утиный клюв" и козырек над кабиной пилота . Объясню на фото, приведенных ниже. Это "самолет-дублер", "не летающая лаборатория" - первая попытка распечатки сканов на слабенькой бумаге 120 г/м2, где к тому же вылез заметный разнотон:



"Клюв". Гораздо проще формовать и склеивать из бумаги 120 г/м2. Залил его смесью нитролака и деревянных опилок, чтобы использовать его как оправку для формования "чистового клюва":



Вывод - лучше всего не пожалеть мелочи и распечатать два комплекта на бумаге разной плотности. Козырек, "клюв" и мелочевку (до которой я пока не дошел) будет делать проще и с лучшим результатом.

Приступаем к сборке аэродинамических поверхностей - ПГО, рулей высоты, элеронов, крыльевых шайб. Каркасы, подкраска торцов, имитация провиса полотна пустой шариковой ручкой (забыл указать - фюзеляж тоже "тряпичный" - там это все тоже сделано):



На сегодня все. Спасибо за внимание.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
mittraДата: Понедельник, 19.12.2016, 07:41 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Эх! Хороший пепелац получается!
Молодец Юра!


Визитка
 
ЩиборщДата: Вторник, 20.12.2016, 19:56 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 455
Репутация: 955
Награды: 1
Статус: Offline
Advokats666, mittra, спасибо за интерес к теме!

Тем временем собрал ПГО и навесил рули высоты:



Стойку ПГО в наборе предлагают выполнить из такой вот развертки:


Я честно вырезал эту деталь, согнул, вставил проволоку для усиления, склеил и... выкинул в мусорное ведро. Во-первых - слишком хлипкая она получилась, во-вторых - не очень похожая на то, что было на прототипе:



Буду делать стойки из обточенных зубочисток.

И еще. Начал делать колпаки на колеса. Как всегда - пробойников нужного диаметра не нашел. Вышел из положения описанным на фото методом. Вроде получилось нормально:



Продолжение будет.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
korneliyДата: Вторник, 20.12.2016, 21:30 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Ну очень интересный аппарат получается! Подкосы основных стоек тоже переделывать придется ?

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
SCHДата: Вторник, 20.12.2016, 21:51 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 564
Репутация: 955
Награды: 0
Статус: Offline
Юра, отличный аппарат получается!

1/250: THV Vectis 17-m Fischkutter
1/33: Fokker E.V
1/24: Minardi M02 McLaren MP 4-4
 
mittraДата: Четверг, 22.12.2016, 20:02 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Чем больше смотрю, тем больше самому собрать хоцца smile
Так держать - все отлично получается!

Юра, а чо иголок от одноразового шприца ни одной нет? Их, как пробойники?


Визитка
 
ЩиборщДата: Пятница, 23.12.2016, 02:08 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 455
Репутация: 955
Награды: 1
Статус: Offline
korneliy, приветствую. Насчет подкосов и стоек шасси - будем думать. Попробую сделать по инструкции, но с усилением из проволоки. Если найду подходящий диаметр стальной проволоки. Пока что есть медь - но она вовсем плохо работает на изгиб.

SCH, спасибо, пока что сборка не вызывает затруднений - сходимость отличная, но уже предчувствую один косячок - как там будет (или не будет) - опишу позже.

Advokats666, да, способ не плохой. beer При малых объемах работ полностью имеет право на существование. Но вот так пробивать люмики на кораблях я бы не решился.

mittra, что-то не получается у меня ровно срезать край пробойника из иглы. Рабочий срез какой-то квадратный получается. Да и конкретно в этом случае диаметр отверстий около 2мм. Видел, тут ребята на форуме из толстых ветеринарных игл хорошие пробойники делают. Но вот вопрос - где их взять?

Времени "помоделить" почти нет и чтобы не выдавать на гора сообщение без картинок, вставлю фото готового каркаса крыла (пока нет крайних нервюр):



Здесь все склеено ЦА (чтобы не покоробило картон) и для усиления -добавлена еще одна полоска бумаги снизу. Таким образом лонжерон стал двутаврового профиля - очень жесткий.

Всем спасибо за внимание.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...

Сообщение отредактировал Щиборщ - Пятница, 23.12.2016, 02:11
 
mittraДата: Пятница, 23.12.2016, 04:02 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Щиборщ ()
Рабочий срез какой-то квадратный получается

Я им вообще носики кусачками обкусываю smile
Весь фокус в том, что никакого фокуса нет smile - обтачиваем иголку, после обкусывания на наждачке, пока не сточится то, что мы замяли при обкусывании. Получаем пробойник smile
Из иголок шприцов можно получить от 0,5 до 1,25мм
Дальше нужно брать иглы от системы переливания (свободно продается в аптеке). Там есть иглы на 2мм и 2,5мм. Но их я стачивал на наждачном круге, а наждачкой только затачивал кромку и полировал.
Из иголок от шприцов получаются пробойники "на несколько раз", потом только на стволы smile Т.к. забиваются, а прочистить не получается.
Из иголок от системы выходят очень хорошие прочные, с тонкими стенками и долговечные пробойники.


Визитка
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » О сайте и форуме » Раздел для редактирования своих тем » Focke-Wulf F 19A Ente от Reimers Modellbaubogen (для начинаю ("Утка" Фокке и Вульфа в масштабе 1:50 (сканы))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: