[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 2 из 2«12
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » HMS Enterprise от ShipYard с правками Lexus JC (Первая картонная модель. Посмотрим что получится.)

HMS Enterprise от ShipYard с правками Lexus JC
Mik740Дата: Вторник, 18.04.2017, 15:10 | Сообщение # 16
Награды: 0
Статус: Offline
Да все хорошо получается! Можно фото рангоута? Как от него впечатления?

ElnellДата: Пятница, 21.04.2017, 15:17 | Сообщение # 17
Да, сфоткаю чуть позже. Впечатления...... деревяшки как деревяшки..., паруса как паруса, по мне - всё хорошее. У меня опыта нет, мне сравнивать не с чем. Мне всё понравилось. Всё - двумя проблемами меньше. Правда, естественно, мачты собирать надо, и паруса не полностью готовые, тоже доделывать надо. Но это уже не вопрос, главное основа уже есть.

Итак, пошёл бархоут...... .....хорошо идет. Если оба стыка обшивки выше бархоута закроются, то стык на бархоуте не закроется - надо делать дополнительными досками:

Сообщение отредактировал Elnell - Пятница, 21.04.2017, 15:18

ElnellДата: Воскресенье, 23.04.2017, 05:17 | Сообщение # 18
Итак, бархоут пришёл. Вот что получилось:
Разметку под медные листы я зря наклеил. Сначала нужно набрать необходимую толщину обшивкой, затем уже на неё медь. Вообщем, как и на оригинале, обшиваем сначала деревом... :
Теперь обещанный рангоут с парусами. Паруса: Парусов 17 штук. Это основные паруса, и ещё встречал в продаже отдельно дополнительные паруса (лисели). Рангоут: Здесь не только бревнышки, а и всё обустройство мачт с массой мелких деталюшек, которые замучаешься из картона кромсать. По-моему ооочень облегчит работу.

Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » HMS Enterprise от ShipYard с правками Lexus JC (Первая картонная модель. Посмотрим что получится.)