Суббота, 30.03.2024, 01:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » Ikarus 280 в масштабе 1:39 от "Metis" (Самый популярный автобус Страны Советов)
Ikarus 280 в масштабе 1:39 от "Metis"
MetisДата: Четверг, 29.03.2012, 05:52 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 397
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Прежде всего выражаю огромную благодарность Сиргiю Сафiчуку под ником Bandito, за предоставленную им базу по Икарусу и всячески способствовал развитию модели различными идеями. Так же благодарю сайт ONLY-PAPER.RU, где могу продемонстрировать свои разработки и форумчан которых следили за темой.

Видео клип про модель:



Этим клипом я хочу показать, что наше хоби не заключается чтоб только сделать хорошую модель, но и красиво преподнести.

Теперь о модели: Ikarus 280 1973г. в масштабе 1:39.
Габариты: длина 420мм; ширина 64мм; высота 78мм.
Подвижные узлы и элементы: поворачиваются передние и задние колеса в зависимости от угла поворота прицепа, рабочая подвеска, открываются двери и люки на фальш юбке, прицеп имеет 4 степени свободы.
Электроначинка: включатся головной свет, задние габаритные огни и свет в салоне. Вся система питается параллельно на 3v.
Недоработки модели: отвратительная сборка окон, из-за жесткости гафры теперь прицеп имеет не 5 как предполагалось, а 4 степени свободы, имеет внешний источник питания.

Проект длился 13месяцев, детализация максимальна для своего масштаба.

Немного истории Ikarus:
История предприятия Ikarus началась в 1895 г. с открытия в Будапеште каретной мастерской Имре Ури. В 1948 г. небольшой серией были выпущены автобусы на шасси Mavag. В том же году завод Ури объединился с предприятием Ikarus. Некоторое время новое предприятие, взявшее название Ikarus, изготавливало радиаторы и автомобильные кузова.
После распада соцлагеря частичное сокращение персонала на некоторое время стабилизировали положение предприятия, что позволило наладить серийное производство нового семейства автобусов. Однако дни Ikarus были сочтены. В 1998 г. предприятие стало собственностью концерна Irisbus. Некоторое время производство автобусов продолжалось, однако в августе 1998 г. с конвейера завода в Сехешфехерваре сошёл последний автобус марки Ikarus.


Глаза боятся, а руки делают))

Сообщение отредактировал Metis - Пятница, 30.03.2012, 00:12
 
ZhylinДата: Четверг, 29.03.2012, 06:08 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 120
Репутация: 588
Награды: 0
Статус: Offline
Metis, на грани фантастики! модель очень понравилась, завораживает деревянная обивка салона. smile мои поздравления clap
 
TruckerДата: Четверг, 29.03.2012, 06:38 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 10
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Metis,браво,слов нет-одни эмоции.когда смотрю на модель,кажется,что это именно настоящий автобус,так все мастерски сделано respect поздравляю с окончанием сборки

в стадии постройки МАЗ 500А 50%
 
RetroBusДата: Четверг, 29.03.2012, 06:38 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 328
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Metis, поздравляю дружище)) beer

надеюсь следующие проекты будут не менее качественны biggrin


Думая о будущем, не забудь прошлое.
реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
 
GreingerДата: Четверг, 29.03.2012, 10:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Следил за сборкой - модель и обьем проделанной работы просто офигительные! Теперь надо и себе собираться с духом и добивать свой ЛАЗ. ))
 
PaliyokДата: Четверг, 29.03.2012, 16:20 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 60
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Супер, фото салона вообще убило, прям как настоящий. У меня челюсть куда то под стол убежаля)))) Однозначно +
 
HYPERIONДата: Четверг, 29.03.2012, 17:59 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 118
Репутация: 808
Награды: 2
Статус: Offline
Да, что тут говорить. И так понятно - ШИКАРНО!!!
Собрано по собственной разработке и выглядит как настоящий. Особенно удивили рулевые тяги, да что там тяги, вся машина удивительная.
И вопрос по технологии – на какой клей клеились окна?


Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
 
MetisДата: Четверг, 29.03.2012, 19:41 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 397
Награды: 0
Статус: Offline
К сожелению супер клеем "секунда"(((( Из за конструкции окон состоящий из компонентов, другой клей просто не подходит (ибо держать не будет), больше такие компонентные окна не буду делать!

Глаза боятся, а руки делают))
 
NIKДата: Четверг, 29.03.2012, 21:39 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 27
Репутация: 147
Награды: 0
Статус: Offline
Офигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это автобус!! Однозначно +++++++++. Самый офигительный автобус, который я когда либо видел! thumbup

В процессе: ЗиЛ-130В и ОДАЗ - 9925, ГАЗ - 53
В гараже: АЦПТ-0,9 NOVAMODEL (Пивная бочка и Квасная бочка), Ford mustang 1967 года, АмуР - 53131
 
SilverДата: Четверг, 29.03.2012, 22:33 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 267
Репутация: 1098
Награды: 0
Статус: Offline
Metis, Мои поздравления !Модель на высшем уровне.

-->МОИ МОДЕЛИ<--
 
VolontarioДата: Четверг, 29.03.2012, 22:50 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 343
Награды: 1
Статус: Offline
Metis, отличный Икарус!) Видеоролик тоже очень понравился!) А и поправьте значение длины модели,насколько я понимаю нолик забыли)
 
MetisДата: Пятница, 30.03.2012, 00:12 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 397
Награды: 0
Статус: Offline
Ооойй точно)) Спасибо за внимательность!

Глаза боятся, а руки делают))

Сообщение отредактировал Metis - Пятница, 30.03.2012, 00:14
 
valeyДата: Пятница, 30.03.2012, 03:05 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 74
Репутация: 419
Награды: 1
Статус: Offline
Мои поздравления ,отличный "Икарус" !!!
 
TruckerДата: Пятница, 30.03.2012, 03:58 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 10
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
помню,в начале-середине девяностых у нас такие в городе ходили,только желтые))ну теперь почти все массовые городские автобусы у metisa в коллекции,не хватает разве что ЛИАЗа 677 или 677м

в стадии постройки МАЗ 500А 50%
 
HYPERIONДата: Пятница, 30.03.2012, 03:59 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 118
Репутация: 808
Награды: 2
Статус: Offline
Да, ясно насчет клея. А эта «секунда» на основе циакрина?
Metis, Смотря на твой Икарус, и себе захотелось воспроизвести машину этой марки. Например 256-ого, так называемого «музыкального критика».


Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » Ikarus 280 в масштабе 1:39 от "Metis" (Самый популярный автобус Страны Советов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: