Воскресенье, 15.12.2024, 20:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Alfa Romeo 155 V6 Ti/ 1:25/ W.M.C. Models
konihalosДата: Суббота, 20.06.2015, 18:53 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 1115
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата armibo ()
Ты где слово то такое откопал?

А че по теперешним временам на слуху. Гомо,гетеро - однородный,не однородный biggrin biggrin biggrin .И Эмика в научную терминологию потянуло biggrin
 
emikv2000Дата: Суббота, 20.06.2015, 19:25 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
armibo, есть такое слово. " Однородный"

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
AudraДата: Воскресенье, 21.06.2015, 03:33 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
Если говорить по проще - то модель покрыта футурой. Колеса подошли от BMW, но следует учесть, что на модели переделаны все колесные арки.
 
konihalosДата: Воскресенье, 21.06.2015, 03:35 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 1115
Награды: 0
Статус: Offline
Знатная моделька +
 
emikv2000Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 05:05 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Audra, если не затруднит, можете перечислить все доработки и по -подробнее про них - что именно изменялось в арках и т.д.?

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
shcodaДата: Воскресенье, 21.06.2015, 05:07 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично получилась машина!

Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
 
AudraДата: Четверг, 02.07.2015, 05:40 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
emikv2000, требуемые дороботки расширительных накладок колесных арок нагляднее видны при сравнений реального прототипа

с изжурнальной моделью (извиняюсь RamiroSS за позаимственное фото)


Они должны быть продолговатой формы, что совместно с боковыми выштаиповками и придает машине стремительный облик. Мои переделки не является каким то правилом (и точностью) на переделки. Делалось в приделах даных габаритов самой модели. Все детали №4 изготавливались заного желаемой конфигураций и монтировались каждая отдельно с подгонкой по корпусу.
 
emikv2000Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:15 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Audra, там вообще по другому арки надо делать, очень они мудреные. у меня просто есть свежекупленный оригинал.

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
AudraДата: Пятница, 03.07.2015, 03:17 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
emikv2000, Делал не по инструкций - сначало корпус, потом арки приближенной конфигураций к прототипу (дет №4) и только потом собрал по месту (с подгонкой) внутренние части арок (дет А4, А5, А6, А7), а дальше подгонялл днище.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: