Alfa Romeo 155 V6 Ti/ 1:25/ W.M.C. Models
|
|
konihalos | Дата: Суббота, 20.06.2015, 18:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 1115
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Ты где слово то такое откопал? А че по теперешним временам на слуху. Гомо,гетеро - однородный,не однородный .И Эмика в научную терминологию потянуло
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Суббота, 20.06.2015, 19:25 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, есть такое слово. " Однородный"
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
Audra | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 03:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
| Если говорить по проще - то модель покрыта футурой. Колеса подошли от BMW, но следует учесть, что на модели переделаны все колесные арки.
|
|
|
|
konihalos | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 03:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 1115
Награды: 0
Статус: Offline
| Знатная моделька +
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 05:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| Audra, если не затруднит, можете перечислить все доработки и по -подробнее про них - что именно изменялось в арках и т.д.?
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
shcoda | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 05:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Отлично получилась машина!
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
|
|
|
|
Audra | Дата: Четверг, 02.07.2015, 05:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
| emikv2000, требуемые дороботки расширительных накладок колесных арок нагляднее видны при сравнений реального прототипа с изжурнальной моделью (извиняюсь RamiroSS за позаимственное фото)
Они должны быть продолговатой формы, что совместно с боковыми выштаиповками и придает машине стремительный облик. Мои переделки не является каким то правилом (и точностью) на переделки. Делалось в приделах даных габаритов самой модели. Все детали №4 изготавливались заного желаемой конфигураций и монтировались каждая отдельно с подгонкой по корпусу.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| Audra, там вообще по другому арки надо делать, очень они мудреные. у меня просто есть свежекупленный оригинал.
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
Audra | Дата: Пятница, 03.07.2015, 03:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
| emikv2000, Делал не по инструкций - сначало корпус, потом арки приближенной конфигураций к прототипу (дет №4) и только потом собрал по месту (с подгонкой) внутренние части арок (дет А4, А5, А6, А7), а дальше подгонялл днище.
|
|
|
|