Краз 255Б
|
|
кампучиец | Дата: Суббота, 25.05.2019, 08:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 259
Репутация: 2186
Награды: 0
Статус: Offline
| КрАЗ просто отпад!Но вот этот прицепчик ему ну совсем не идет-нужен трал .Плюсую в репутацию однозначно.
Вася127
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Суббота, 25.05.2019, 16:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Сильная работа! Про прицеп, конечно с такой махиной выглядит по детски.
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 02:14 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
| Друзья, спасибо за отзывы и оценку модели! Очень приятно услышать Ваше мнение! Модель этого краза, уже довольно таки старая разработка и на его базе сделано множество конверсий - экскаватор, понтон и т.д., а стандартных версий сделано наверное сотни. Поэтому убрал в корбку и забыл про него. А тут достал, посмотрел, да вроде жив ещё мой старичок и решил показать Вам!
Цитата Ktitorpiller ( ) про фары интересно!А еще вопрос про сетку на выхлопе, это плетёнка от провода
Цитата канопус ( ) ,как делал стекла фар? Ktitorpiller, канопус, Да никакой сложной технологии. Взял прозрачную коробку от компакт диска, нацарапал полоски, потом пробойником нарубил кружочки, положил на толстую резину, нагрел немного промышленным феном и продавил шариком для выпуклости. Отражатель сделал из блестящей толстой фольги, тоже продавливал шариком. Клеил на америкосовский клей, после высыхания он прозрачный и не портит стекло. Таким способом делал фары и на другую технику в 25-ом. Плетёнка на выхлопе, это модельная латунная сеточка. Она гнётся хорошо и режется ножницами.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 02:22 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
| кампучиец, billabong73, спасибо! По поводу прицепа - согласен, мелковат Но все таки он разработан для этой модели, поэтому пришлось слепить. Хотя, когда я служил срочную в ГДР, у нас было много немецких прицепов, в том числе и такие же, одноосные, в основном с цистернами для воды.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 23:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
| Юра, спасибо! Не в плюсиках счастье, а что бы от тапков вовремя увернуться Кстати, модель очень интересная в плане деталировки и сходимости. Я в свое время купил 2 журнала и две резки протектора, надеюсь соберу ещё один, или какую нибудь конверсию.
|
|
|
|
ir | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 04:13 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| отличная модель и прекрасное исполнение и знак принадлежности к войскам ГСВГ порадовал
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Вторник, 18.06.2019, 15:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
| ir, спасибо!
Цитата ir ( ) знак принадлежности к войскам ГСВГ порадовал Было дело, служил срочную в ГДР, поэтому и сделал все принадлежности войскам ГСВГ. Теперь только остались воспоминания, что служил в стране, которой теперь нет и для государства, которого тоже НЕТ
|
|
|
|
канопус | Дата: Пятница, 21.06.2019, 02:18 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| Саша,еще вопросик. А как ты делал запыление лобовых стекол.?
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Пятница, 21.06.2019, 15:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
| Цитата канопус ( ) ,еще вопросик. А как ты делал запыление лобовых стекол.? Алексей, ничего сложного. После полной покраски или сборки(без покраски), делаю маску модельным скотчем в зоне очистки стекол дворниками. Затем матовым лаком, на большом расстоянии (40-50см) слегка задуваю из балончика. После убираешь маску, клеишь дворники и готово!
Вот на шевроле, я немного переборщил с лаком, поэтому надо понемного задувать и смотреть эффект после полного высыхания лака.
|
|
|
|