[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 28 из 30«122627282930»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ил-86 (Масштаб 1:72)

Ил-86
kav1961Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:33 | Сообщение # 406
Группа: Мастера
Сообщений: 1594
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Giga111 ()
То, что обыватель называет правым и левым крылом, в действительности- правая и левая полуплоскости.

Согласен.
В Руководствах по тех. обслуживанию и в технических описаниях пишут: левая и правая половина крыла. Крыло, если это моноплан, действительно одно.
Тогда надо называть всё своими именами, если есть предкрылки - то предкрылки, если есть щитки Крюгера, значит щитки Крюгера, если закрылок однощелевой, то надо уточнить, что он не поворотный, а, к примеру, выдвижной закрылок Фаулера... А то, что обыватель называет двигателем, это конечно же - гондола двигателя.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 25.10.2014, 20:43
 
141005Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:39 | Сообщение # 407
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлю, что приятно узнать, что на этом сайте есть пилоты! Я хоть не пилот самолета, но
тоже люблю полетать - на параплане с мотором. Такая красота- свобода, ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН! biggrin tongue Еще хочется сказать, что
всех нас, по крайней мере кто собирает в том числе модели самолетов, объединяет Авиация, для одних это военные самолеты, вертолеты
для других - гражданские. Предпочтения у всех разные. Но с гражданской авиацией так или иначе многие сталкивались больше,
особенно во времена Советского Союза. Именно поэтому модели, такие как ИЛ-18, Як-42, ИЛ-86,Ту-154 и многие другие вызывают
много интереса и столько откликов.


jack-vorobey

Сообщение отредактировал 141005 - Суббота, 25.10.2014, 20:41
 
141005Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:55 | Сообщение # 408
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем
детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов? ( хотябы так сказать
в общих чертах). Дело в том, что данную модель тоже планирую собрать безусловно, масштаб будет 1:50 или 1:54,
что позволяет добавить немного деталировки. При этом понимаю, что многие моделисты в таких масштабах скорее всего
собирать не будут.


jack-vorobey
 
kav1961Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:28 | Сообщение # 409
Группа: Мастера
Сообщений: 1594
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем
детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов?

Да, планировали и выдвижные трапы, и кабину пилотов, и механизацию крыла. В 50-м масштабе можно и салон с креслами сделать.
Но всё упирается в недостаток времени :о(


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
пиротехникДата: Суббота, 25.10.2014, 21:50 | Сообщение # 410
Группа: Опытные
Сообщений: 567
Репутация: 790
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем
детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов? ( хотябы так сказать
в общих чертах). Дело в том, что данную модель тоже планирую собрать безусловно, масштаб будет 1:50 или 1:54,
что позволяет добавить немного деталировки. При этом понимаю, что многие моделисты в таких масштабах скорее всего
собирать не будут.

Да,да,я тоже хотел поинтересоваться...Коллеги,действительно, трапы очень украсят,так сказать,модель
smile
Цитата Denn ()
Тем не менее я замечание услышал, буду исправляться smile

Цитата kav1961 ()
Тогда надо называть всё своими именами, если есть предкрылки - то предкрылки, если есть щитки Крюгера, значит щитки Крюгера, если закрылок однощелевой, то надо уточнить, что он не поворотный, а, к примеру, выдвижной закрылок Фаулера... А то, что обыватель называет двигателем, это конечно же - гондола двигателя.

Ребята,коллеги! Да не в претензии к вам,просто как то припомнились такие вот нюансы с терминологией.Прошу прощения если как то обидел.Вообще то лучше использовать терминологию понятную всем.Ведь не все здесь профи в авиации и знатоки аэродинамики,много людей в жизни с авиацией конкретно не связанных но любящих и интересующихся авиацией.Посему лучше как есть-ну правое крыло-все поняли и профессионалы и не профессионалы,главное что поняли...Полезем в дебри аэродинамики с хордами,профилями,САХ и пр. и пр. запутаемся сами и запутаем других...как то так вот.


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Суббота, 25.10.2014, 21:51
 
пиротехникДата: Суббота, 25.10.2014, 22:21 | Сообщение # 411
Группа: Опытные
Сообщений: 567
Репутация: 790
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет двигателей(гондол двигателей),их монтажа на крыле...Если детали пилонов абсолютно,идеально точно сделаны в выкройках и вырезаны то установка их на свободном,не смонтированном на фюзеляж крыле наверное проблем после монтажа крыла к фюзеляжу не создаст.Но возможны какие то огрехи с профилем ли по обшивке крыла(все же бумага) или с пилоном в процессе работы и в окончательном виде (крыло установленное на фюзеляж) может выявиться огрех-не соответствующее расположение по вертикали и горизонтали так сказать.Крыло у этого самоля имеет определенный угол(V)....Вариант- наживить крыло(какую либо плоскость) парой капелек клея что бы не телепалось ,установив на ложемент и посмотреть,подогнать крайний (внешний) двигатель (пишу просто) если потребуется максимально точно,ложемент позволяет.А уже по нему,если потребовалось,подогнанному на свободной плоскости(сняв плоскость) выставлять внутренний двигатель....

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
alexlutДата: Суббота, 25.10.2014, 22:30 | Сообщение # 412
Группа: Опытные
Сообщений: 2774
Репутация: 536
Награды: 0
Статус: Offline
А вот мне не режет ничего даже "такая пимпочка стеклянная типа набалдашника справа под хвостом", хотя я и знаю, что это блистер smile

Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки cool


Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
DennДата: Суббота, 25.10.2014, 22:36 | Сообщение # 413
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
Прошу прощения если как то обидел

Вот вообще не обидел и извиняться не за что! smile И претензий, лично у меня, тоже нет smile
Цитата 141005 ()
детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов?

Честно говоря, всё это планировалось с самого начала, но потом я оставил эту затею по причине нехватки времени. Простенькую кабину ( всё равно внутри ничего не разглядишь ) сделать можно. Про открытый передний трап думаю до сих пор- всё никак руки не дойдут.
Следующие модели планируем делать более "серьезными", но не в ущерб простоте сборки.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
пиротехникДата: Суббота, 25.10.2014, 22:47 | Сообщение # 414
Группа: Опытные
Сообщений: 567
Репутация: 790
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки cool

Творчество-конечно,да...Но кто то не умеет творить компьютерными технологиями,времени на это нет или еще какие причины,но может творить,как говорится,по месту,по ходу строительства свои доработки вносить,как говорится-на коленке,кому то и такое творчество не возможно... Ведь не плохо,хорошо когда модель такого качества имеет и некоторую так сказать модификацию...Як-40-й,к примеру,весьма хорош - и с внутрянкой,трапом и без,два варианта,выбирай на свой вкус и умение.


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
kav1961Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:56 | Сообщение # 415
Группа: Мастера
Сообщений: 1594
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
Но возможны какие то огрехи с профилем ли по обшивке крыла(все же бумага)

Да, именно огрехи при сборке. До сих пор не могу отвыкнуть лить клей от души - с моментом-кристалл такие штуки проходили, а вот с ПВА - нет sad

Обид никаких нет, всё замечания по делу. Меня, например, страшно раздражает распространенное среди некоторой части летного состава и бортпроводников, прозвище Ил-86 - баклажан :о(
Другое слово - арбуз, прозвище для лайнеров производства AIRBUS - просто убивает. Это тоже самое, что айша для AIWA или рапасопис для PANASONIC...
Ну и слово паксы вместо пассажиры - тоже признак высокой культуры-мультуры....


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 25.10.2014, 23:18
 
DennДата: Суббота, 25.10.2014, 22:57 | Сообщение # 416
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
А уже по нему,если потребовалось,подогнанному на свободной плоскости(сняв плоскость) выставлять внутренний двигатель....

Ну можно и так. А вообще - сколько моделистов столько и методов сборки модели. Я сначала клеил пилоны к движкам, а потом этот...агрегат к крылу. Всё в сборе приклеивалось к фюзеляжу. Даже при скоростной и неаккуратной сборке всё встало ровно.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Суббота, 25.10.2014, 23:01 | Сообщение # 417
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
два варианта,выбирай на свой вкус и умение.

Будем стремиться smile


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
141005Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:31 | Сообщение # 418
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Ну а насчет трапов и прочих вытребенек - господа, а как же простор для творчества? Ведь их совершенно не сложно сделать самостоятельно. Тем более для человека, который в состоянии перемасштабировать развертки

Сделать конечно не сложно. Мне было интересно, планируется ли это в авторской разработке.
Я например конечно планирую сделать кабину изнутри и хотя бы трапы. Салон- как уж получится не знаю. Авторам спасибо за информацию, все понятно, информативно.


jack-vorobey
 
kav1961Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:32 | Сообщение # 419
Группа: Мастера
Сообщений: 1594
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжил сборку.
Собрал пилоны, обнаружил два косяка, исправил архив.



Для тех кто уже распечатал старый архив:
- необходимо немного подрезать по месту детали внутренних пилонов P4inL, P4inR;
- деталь P5outL использовать при сборке правого пилона;
- деталь P5outR использовать при сборке левого пилона.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
DennДата: Четверг, 30.10.2014, 17:59 | Сообщение # 420
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, спасибо за обнаруженные косяки!

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ил-86 (Масштаб 1:72)
Страница 28 из 30«122627282930»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"

Система Orphus