Четверг, 28.03.2024, 19:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ил-86 (Масштаб 1:72)
Ил-86
DennДата: Четверг, 13.03.2014, 19:17 | Сообщение # 226
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Просто для прикола - сравнить, как два человека по одному чертежу сделают одну и ту же штуковину )

А это и правда интересно :-). У меня вот что получилось:



Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
alexlutДата: Четверг, 13.03.2014, 21:14 | Сообщение # 227
Группа: Мастера
Сообщений: 4648
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Ну так-то похоже. Я имел в виду совместить через импорт с моим, подогнав масштаб. Но если жалко времени - забей.

Погрешность при развертке центроплана сколько процентов пишет?


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
DennДата: Четверг, 13.03.2014, 21:24 | Сообщение # 228
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Я имел в виду совместить через импорт с моим, подогнав масштаб

Саня ( ничего, что я так ? :)) , я протупил! Времени не жалко- попробую, бо самому стало интересно!
Центроплан пока не разворачивал, но, если сегодня успею, то отпишусь по результатам.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Четверг, 13.03.2014, 21:58 | Сообщение # 229
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, Файлик с крыльями. Масштабировал по твоим размерам.
Погрешности при разворачивании центроплана -верхняя половина 0,13 %, нижняя 0,07%.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
alexlutДата: Четверг, 13.03.2014, 22:38 | Сообщение # 230
Группа: Мастера
Сообщений: 4648
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
За Саню - ничего конечно )

Интересно, почему стреловидность разная? Видимо ты подгонял размах и длину на чертеже под габариты, а я тупо обводил план, и дальше уже под это дело подставлял картинки в других проекциях. Я еще сдвинул хорду корня крыла, и все равно на конце моё крыло завалено назад на 2,9 мм. Двести с лишним мм на прототипе. Вот вам и один источник!!!

Надо профЭссору степанычу показать оба крыла. Он скажет какое правильнее biggrin Ну и еще срача страничек на восемь добавится в тему cool


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Victor68Дата: Пятница, 14.03.2014, 22:08 | Сообщение # 231
Группа: Опытные
Сообщений: 1885
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, kugar
Ну чо? Скушна стало?
Придецца вам теперь потерпеть, пока все не будет закончено и готовая разработка не ляжет для свободного скачивания tongue


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 14.03.2014, 22:13
 
alexlutДата: Суббота, 15.03.2014, 01:19 | Сообщение # 232
Группа: Мастера
Сообщений: 4648
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Victor68, чо? А! Тебе чтобы уткнуться надо последнее слово за собой оставить? Ню-ню. Только слово больно жидкое...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 15.03.2014, 01:23
 
DennДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:19 | Сообщение # 233
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
какое правильнее

Правильнее скорее всего твоё! Я пытался чертежи\фотки\размеры подогнать под единое целое и в результате..... Короче - со штангелями, линейками и циркулями вокруг этой модели ходить не стОит! Давайте будем считать, что это всего лишь реинкарнация модели"ЮТ".
При разворачивании деталей пилонов Рино меня предупредил о погрешности 20% (!!!). Это жжжжж......Очень много! Они будут другие.
На данный момент "переразвёрнуты" детали крыла и двигателей.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
alexlutДата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:40 | Сообщение # 234
Группа: Мастера
Сообщений: 4648
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Главное, что мы показали, что два разных человека по одному чертежу сделают две разные модели! beer

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
141005Дата: Понедельник, 17.03.2014, 00:26 | Сообщение # 235
Группа: Опытные
Сообщений: 497
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Да, и " реинкарнация" модели - это действительно так - я бы сказал, более того, - большое ее возрождение! Будем ждать модель, потом попробуем собрать, а по результатам видно будет, где и что нужно или не нужно будет подкорректировать! biggrin

jack-vorobey
 
Axel_74Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:13 | Сообщение # 236
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Я пытался чертежи\фотки\размеры подогнать под единое целое и в результате.....


Все дело в том, что крыло реального прототипа (почти любого, а для реактивного самолета со стреловидным крылом так в обязательном порядке) имеет весьма сложную геометрию... крыло имеет и геометрическую, и аэродинамическую крутки... корневая часть имеет плюсовой угол установки (до + 3,5 градусов, в зависимости от типа самолета, его режимов эксплуатации и т.д. и тп.)и профиль далеко не симметричный (ближе к плоско-выпуклому), а концевая минусовой (до -1,5 -2 градусов) и профиль ближе к симметричному.... так вот на доступных всем в интернете "чертежах" это все имеет весьма условное отображение (если еще имеет), по которому весьма сложно сделать так, чтоб как на прототипе.... вот можно почитать разъяснения доступным языком, зачем это делается (эт про аэродинамическую крутку, ну а геометрическая преследует в общем то ту же цель)...
так что согласен с Вами:
Цитата Denn ()
Короче - со штангелями, линейками и циркулями вокруг этой модели ходить не стОит!
cool
но тем не менее у Вас неплохой результат, ежели приглядеться повнимательней... еще раз УДАЧИ в завершении этого проекта! smile


Сообщение отредактировал Axel_74 - Понедельник, 17.03.2014, 04:04
 
alexlutДата: Понедельник, 17.03.2014, 03:30 | Сообщение # 237
Группа: Мастера
Сообщений: 4648
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Axel_74, с этим самолетом нам повезло! Крутка крыла явно и однозначно задана на чертежах тремя теоретическими линиями. И именно такая, как ты описал - положительная у центроплана, и отрицательная у законцовок. Так-что вопросы могут быть лишь по профилю крыла. Да и то - не у всех cool biggrin

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Axel_74Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:34 | Сообщение # 238
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Так ить в профилях вся загвоздка и есть.... от них идет уже аэродинамическая крутка, куда более сложная, чем геометрическая... smile в том числе и в визуальном восприятии...

Сообщение отредактировал Axel_74 - Понедельник, 17.03.2014, 03:37
 
DennДата: Четверг, 20.03.2014, 22:26 | Сообщение # 239
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Переделал я пилоны. Будет вот так:



Все детали "развёрнуты". вариант может не совсем копийный, но окончательный! Надеюсь, что в ближайшие дни соберу тест.
Цитата alexlut ()
Главное, что мы показали, что два разных человека по одному чертежу сделают две разные модели!

ФАКТ!!! beer
Цитата Axel_74 ()
УДАЧИ в завершении этого проекта!

Спасибо!


Сообщение отредактировал Denn - Четверг, 20.03.2014, 22:38
 
alexlutДата: Четверг, 20.03.2014, 22:48 | Сообщение # 240
Группа: Мастера
Сообщений: 4648
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Denn ()
может не совсем копийный

Да уж покопийнее некоторых cool

Нормальные пилоны. Грани при сборке сгладятся, и усе будет у порядке.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ил-86 (Масштаб 1:72)
Поиск: