[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 2 из 7«123467»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год. (1:33)

Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год.
ARRCRAFTДата: Четверг, 06.02.2014, 06:42 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, Это скорее автор "визуализации" "постарался".

Ну как? Узнаёте без грима?
П.С. а расположение кабины перед движком - так оно ещё со времён ПМВ известно.
Прикрепления: 8418359.jpg(113Kb)
 
CodriverДата: Четверг, 06.02.2014, 16:57 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 389
Репутация: 369
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Нигде в инете не смог найти габариты двигателя М-105.


Зато в Вики есть размеры прототипа М-105, Hispano-Suiza 12Y

General characteristics
Type: Twelve-cylinder supercharged liquid-cooled 60° V12 engine
Bore: 150 mm (5.906 in)
Stroke: 170 mm (6.693 in)
Displacement: 36.05 l (2,199.9 in³)
Length: 1,722 mm (67.8 in)
Width: 764 mm (30.08 in)
Height: 935 mm (36.81 in)

Длина практически совпадает с той, что ты измерил!


Дай бог все уметь, не дай бог все делать

Сообщение отредактировал Codriver - Четверг, 06.02.2014, 17:13
 
alexlutДата: Четверг, 06.02.2014, 17:10 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 2806
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, beer
screg, откройте словарь на букву "А" и поищите слово "Астроумие" (© И. Бродский)


Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Victor68Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:17 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Очень интересный и необычный проект...

Этот проект не был утвержден из-за технической невозможности обеспечения необходимой для истребителя жесткости крепления хвостовой части фюзеляжа и необходимости изменения конструкции двигателя для просовывания через его вал тяг управления. Чем ТАКОЙ проект интересен? Изначальной своей несостоятельностью?

Я понимаю интерес к проектам, которые иной раз на десятилетия опередили свое время, а не к тем, которые не работали, не работают и не будут работать...


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 06.02.2014, 23:27
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 06.02.2014, 23:39 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
а не к тем, которые не работали, не работают и не будут работать...

А вот этто то мы и посмотрим...

А проект для моделиста может быть интересен и необычной для своего времени аэродинамической схемой,
и эстетическими качествами, то есть, он просто красивый.
Да, есть ещё и такое - вот захотелось... блин... biggrin


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 06.02.2014, 23:44
 
lenceДата: Четверг, 06.02.2014, 23:53 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 2153
Репутация: 1070
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Я понимаю интерес к проектам, которые иной раз на десятилетия опередили свое время, а не к тем, которые не работали, не работают и не будут работать..

Опять бред какой-то. Здесь что, действующий макет в 1:1 делают? В модели воспроизводится внешний вид прототипа, а не его ТТХ.
 
Victor68Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:55 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Хотя...
Эту схему расположения воздушного винта, наверное, возможно было бы реализовать на практике не с помощью полого вала двигателя, а путем передачи вращения от вала двигателя на вращающееся "кольцо" с закрепленными на нем лопастями smile
 
Victor68Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:58 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lence ()
Опять бред какой-то.

biggrin
Так ведь ВСЯ эта тема задумана топикстартером как ФАНТАЗИЯ smile


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 07.02.2014, 00:00
 
panserДата: Пятница, 07.02.2014, 00:05 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 780
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Блин, Степаныч, долго же Вас не было - соскучились.. Щас темы закипят, забурлят, ухх!!! Да, да кольца, вращающиеся кольца, конечно.. Ещё неплохо было бы катапультным креслом снабдить, а то как бедняга выпрыгивать будет с этой шайтан-арбы. Про отсутствие радиаторов не забудьте, про курсовую неустойчивость в виду малой площади ВО, пару набросков своих вставьте, обязательно. Просим, просим! smile
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.02.2014, 01:50 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, поехали... biggrin
Прикидка радиаторов, заодно и кабины:

Однако, с маслом надо думать. При таком варианте, как бы маслорадиатор не начал захватывать уже нагретый воздух от водо... (Макс, в твоём варианте та же закавыка, только наоборот).

Далее -- крутил я это в мозгах, крутил...
В общем, так: изменения, которые, ВОЗМОЖНО, были бы приняты, если бы проект утвердили:
Сечение по двигателю, плюс шасси и маслорадиатор:

Шасси расположил так, чтобы избежать шибко сложной кинематики - поворот вокруг оси стойки... Там и так не в одной плоскости его убирать. Кста, неустойчивость на полосе ему весьма светит.
(однако, "мессер" с такой неустойчивостью всю войну пролетал...)

Сечение по кабине, плюс пушки и водорадиатор:

(смысла в установке пушек по одному борту, кроме как усиление боковой неустойчивости, я не увидел)

Сечение по редуктору:

Красный - редуктор, с передачей на зубчатый обод с лопастями, (Victor68 beer ) чёрные квадратики - силовая рама, крепление хвоста.
Ну и, понятно, место для тяг управления, коммуникаций турбокомпрессоров (их больше и впихнуть некуда, кроме как на хвостовую балку).

При такой компоновке, примерно, можно найти место для бензобаков.
Возможны варианты установки маслорадиатора - на хв. балке, над двигателем за кабиной. В крыле.
Во всяком случае, воздухозаборник карбюратора - за кабиной или в крыле.

Возможные проблемы - прежде всего - реактивный момент. При таком оперении - будет его крутить жутко.
Впрочем, такие проблемы тогда были у всех.

П.С. Сорри, но я не инженер. Однако -- парируйте. biggrin
Прикрепления: 1390755.jpg(240Kb) · 6669065.jpg(85Kb) · 2665946.jpg(78Kb) · 8401869.jpg(84Kb)


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 07.02.2014, 09:46
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.02.2014, 01:52 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
panser, А темы следует просматривать внимательно. Ваши замечания запоздали. biggrin tongue tongue
 
CodriverДата: Пятница, 07.02.2014, 02:40 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 389
Репутация: 369
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, а в чем преимущества такой компоновки (я про расположение винта и мотора)? Т.е., а стоит ли огород городить? Я не про модель, конечно, а про прототип.

Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.02.2014, 03:13 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Codriver, Прежде всего:Уголок неба "аэрокобра". Всё там. smile
Если коротко: более плавные обводы фюзеляжа, выше скорость. Нос освобождается для вооружения.
В случае проекта Беляева, в носу не мешает и редуктор.
В принципе, если бы проект развить и довести до второй половины ВМВ, то там и для РЛС место найдётся.
Но это уже альтернативная история, в чистом виде.

П.С. Наймусь к МаксАрту пресс-агентом на полставки... biggrin :D biggrin

А, да, пока не поздно: я не инженер, прикидывал компоновку "в лоб". Собственно, большая проблема такой вот
"гипотетической реконструкции" - отбросить те знания, что были ПОСЛЕ, мыслить мозгами конструктора ТОГО времени...
Грубый пример: фехтовальщик-историчник, выходя на турнир по 12 веку, обязан "забыть" приёмы 14 века.
Ибо не кошерно.


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 07.02.2014, 03:18
 
CodriverДата: Пятница, 07.02.2014, 04:49 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 389
Репутация: 369
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, Спасибо.
Мне кажется, проблемы с прочностью такой конструкции невозможно было решить в то время, потому и закрыли проект. Но бумажную модель - почему бы и не сделать.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
МаксАртДата: Пятница, 07.02.2014, 19:58 | Сообщение # 30
Группа: Разработчики
Сообщений: 3713
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Чем ТАКОЙ проект интересен? Изначальной своей несостоятельностью?

Проект состоялся бы при пересмотре конструкции двигателя. А интересен он следующим: понравился. Красивый. По-моему этого достаточно! Проект задуман не как фантазия, а как попытка применить мозг и посмотреть, какой была бы эта машина в металле и дереве. Здесь не надо ничего выдумывать или изобретать, а просто поиграть в тетрис известными узлами и приборами :).

Цитата ARRCRAFT ()
При таком варианте, как бы маслорадиатор не начал захватывать уже нагретый воздух от водо...

Именно. Вот и думаю, а реально ли это? На сколько нагреется воздух при набегающем потоке? Ну градус, два, три. Десять. Не больше. А десять градусов - это совершенно не критично, перепад температур за бортом куда больше. Имхо. Я думаю, вариант "один радиатор за другим" вполне имеет право на жизнь.

Вариант с редуктором и кольцом выглядит разумно. Но ведь конструктор его не применил, значит, и нам надо без него выкручиваться smile

Тем временем наш коллега panser подогнал прекрасные чертежи мотора, за что ему огромное спасибо.
Вот мотор, пока "упрощенная" схема. Но габариты соответствуют, и в корпус влез. Втиснулся smile



А вот пропеллер. Максимальная ширина лопасти 260мм, диаметр окружности 3500мм.



Двигатель вошёл в корпус вот так:



И тут же встал вопрос: братцы, а за какие точки двигатель крепился-то? Я вот не в курсе, но думаю за эти:



И теперь пришло время заняться примерными габаритами кабины и пушками. Первое высосем, а второе известно. Но вот странное дело.
Две ШВАК 20мм. Суммарный вес 80 кг.
Боезапас каждой 120 снарядов, 240 снарядов в сумме, вес каждого патрона 325г., суммарно 78 килограмм.
Полный вес вооружения: 158 килограмм. Неплохо для деревянного самолёта, и всё это на один борт. Такой вес надо уравновешивать на другом борту чем угодно, лишь бы симметрично относительно продольной оси с учётом центра масс и аэродинамического фокуса. Центр масс в нашей птичке будет примерно на метр впереди аэродинамического фокуса, а это очень немного и грозит неустойчивостью по тангажу. Короче: я думаю, обоим радиаторам самое место где-нибудь справа, но никак не по центру. Однако воздухозаборник находится по центру, и затем воздушный поток надо уводить в их сторону. Такие вот мысли.

Короче: пойду пушки рисовать smile
Прикрепления: 6178268.jpg(42Kb) · 5270995.jpg(44Kb) · 5222250.jpg(39Kb) · 3292377.jpg(51Kb) · 7457033.jpg(55Kb) · 7463173.jpg(75Kb) · 8394423.jpg(83Kb) · 7873538.jpg(88Kb)


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год. (1:33)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus