[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 3 из 7«1234567»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год. (1:33)

Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год.
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.02.2014, 20:32 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
На сколько нагреется воздух при набегающем потоке? Ну градус, два, три. Десять.

Однако на "Мустанге" нагретый воздух от радиатора, за счёт "хитрой" профилировки выхода, давал ощутимый реактивный прирост тяги... На том же ЯКЕ двиг перегревался... Боюсь, там перепад был поболее... Охлаждать воду воздухом, нагретым от масла... wacko
Цитата МаксАрт ()
Я думаю, вариант "один радиатор за другим" вполне имеет право на жизнь.

Давай так: покажи пример. Где, на реально летавшей машине, в те годы, стояли радиаторы в одном канале, один за другим? Да, чуть не забыл: 1 радиатор - это уже сопротивление. А 2 в одном канале? Даже если исхитрится выгнуть поток, а пушки более обтекаемы... И имеем разворачивание по "упору в воздух". Опять таки: Найдите хоть один пример несимметричного относительно продольной оси расположения радиаторов.
Цитата МаксАрт ()
Такой вес надо уравновешивать на другом борту чем угодно, лишь бы симметрично относительно продольной оси с учётом центра масс и аэродинамического фокуса.
А ещё учесть изменение веса от расхода боезапаса. (Шо, уравновесить бензобаком и расходом бензина? wacko
Думаю, что таки в итоге пушки поставили бы на разные борта.
Цитата ARRCRAFT ()
смысла в установке пушек по одному борту, кроме как усиление боковой неустойчивости, я не увидел

Цитата МаксАрт ()
Однако воздухозаборник находится по центру, и затем воздушный поток надо уводить в их сторону. Такие вот мысли.

МАКС, имеющаяся картинка, не забывай - это ескизный проект. Даже - набросок. Реально доведённые машины могли, и, бывало, весьма отличались от таких первоначальных набросков.
Изгибать поток... А "познаний" в аэродинамике и газодинамике хва? Подавляющее большинство радиаторов на машинах постройки и в проектах тех лет -- канал под фюзелем. Очень похоже почти у всех. Наверно же ж, не с кондачка.
Или взять канал с того же ЛаГГа и положить на бок? biggrin


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 07.02.2014, 20:39
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.02.2014, 20:35 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
братцы, а за какие точки двигатель крепился-то?

А нигде нема модельки кого-то из Яков с проработанной внутрянкой? С двиглом на мотораме?

И, пока не забыл:
1) при смещении вбок радиаторов, проще сместить и воздухозаборник, а не гнуть поток. Сдаётся мне, Беляев бы до этого додумался.
2) Просчитай развесовку. Система двигатель-редуктор-винт весит весьма изрядно, не сядет ли он на хвост при такой точке опоры на главное шасси?

Цитата МаксАрт ()
Но ведь конструктор его не применил, значит, и нам надо без него выкручиваться smile

Опять таки - конструктор только "набросал". Ладно, если б хоть один экз. был построен, полетел-не полетел, мы бы знали, шо к чему, шо не так...
ВОПРОС: твоя цель - сделать, максимально не отходя от рисуночка, даже в ущерб логике, или сконструировать, КАК БЫ, возможно, этот проект выглядел в материале, если бы его взялись доводить до ума?


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 07.02.2014, 21:17
 
МаксАртДата: Пятница, 07.02.2014, 21:50 | Сообщение # 33
Группа: Разработчики
Сообщений: 3714
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
ARRCRAFT, спокуха, время и нервы всё расставят по местам smile

Цитата ARRCRAFT ()
Давай так: покажи пример.

Да почём я знаю? biggrin Я инженер, но программист, а не авиастроитель ))))

Цитата ARRCRAFT ()
Думаю, что таки в итоге пушки поставили бы на разные борта.

Согласен. Но я не хочу отступать от рисунков, которые у нас есть. Сказано на одном борту, значит на одном борту. Попробуем! Я не хочу изменять то немногое, что достоверно (?) или не очень, но всё-таки известно.

Цитата ARRCRAFT ()
модельки кого-то из Яков с проработанной внутрянкой?

Пока не смотрел, позже доберусь до этого вопроса.

Так вот, нарисовал ШВАК по историчным размерам:



Ящики с патронами пусть пока висят, потом прислоним.
Далее - пушки на свои обозначенные места. Оказались куда меньше, чем обозначенные на схеме. Странно, но факт. Да-да, это подтверждает эскизность "чертежей".



А теперь поглядим в нос, сколько места остаётся по центру для радиаторов? Ё-моё, полным-полно!



А вот вид сверху. Тоже просторно!



Так что пространство есть. Теперь про вес. Относительно продольной оси - думаю, справа располагался бензобак, компрессоры и т.д. Места достаточно, а уравновешивать надо. По поводу "завала" на хвост - тоже всё в порядке. Двигатель практически по центру над задними опорами. А впереди - пушки, боекомплект, баки, приборы и толстый пилот. Так что не закозлит, не должен smile

Теперь вопрос за габаритными размерами радиаторов.
Прикрепления: 1776801.jpg(32Kb) · 8876077.jpg(34Kb) · 3478698.jpg(53Kb) · 6702719.jpg(55Kb) · 5480777.jpg(78Kb) · 8448735.jpg(59Kb)


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.


Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 07.02.2014, 21:51
 
LartДата: Пятница, 07.02.2014, 22:46 | Сообщение # 34
Любитель од и гимнов в стиле рэп
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Дело закончится тем, что МаксАрт сделает то, чего не смогли сделать авиаконструкторы. Спроектирует полноценный самолет с работоспособными параметрами

Оды, гимны и золотые червонцы присылать по адресу: Москва, 3-я улица строителей, 25, кв 12
 
panserДата: Пятница, 07.02.2014, 23:30 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 780
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
братцы, а за какие точки двигатель крепился-то?

Лежал на мотораме. Вот, к примеру, моторама ЛаГГ-3:
 
Axel_74Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:37 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ARRCRAFT ()
Давай так: покажи пример. Где, на реально летавшей машине, в те годы, стояли радиаторы в одном канале, один за другим?


За самолеты не скажу.... но практически на любом авто, оборудованном турбонаддувом, маслянный радиатор стоит именно перед основным радиатором системы охлаждения...и именно " Охлаждать воду воздухом, нагретым от масла..."..... а маслице, после турбины, я вам скажу весьма не хило нагревается... и при отсутствии нормального принудительного охлаждения греется вплоть до деструкции...а условия охлаждения на машинах на порядок хуже, чем у любого самолета.....или конструктора машин, по вашему не дочеловеки???.... и так, "с кондачка", пришли к такому решению???....
думаю, что идея МаксАрта правильная и скорее всего так и были расположены радиаторы масляной и системы охлаждения....ИМХО...


Сообщение отредактировал Axel_74 - Суббота, 08.02.2014, 00:25
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 08.02.2014, 02:12 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Axel_74, Тю. Ек вы загнули. Да в том то и дело, что я как раз не инженер, но соображаловка кой-какая есть,
мне интересны эти темы-вопросы. Вот и "вызываю огонь на себя" - не пассивно воспринимаю, открывши рот -- А_А, МАКС, КРУУУТО!!! , а задаю "нудобные" вопросы. тем самым решаю три задачи:
1) проверяю свои мыслительно-соображательные способности.
2) Даю МАКСУ интересную возможность - как известно, убедить оппонента - один из кратчайших путей перепроверить себя.
3) Раскручиваю сообщество на интересную инфу. Вот, например, за масло-водо-радиаторы от вас узнал.

И всё, что я там накомпоновал - решено как раз в лоб, "как все тогда" -- почему бы и нет? Зато вот теперь вижу, как бывает и по другому. Всё не лишне... biggrin
И тем не менее:
Цитата Axel_74 ()
но практически на любом авто, оборудованном турбонаддувом, маслянный радиатор стоит именно перед основным радиатором системы охлаждения

это сейчас, с современными параметрами масла, антифриза, двигателей, материалов и Т,Д,
А Тогда? С тем уровнем, материалами и Т.П.? Вот в том то и дело, что практически все авиаконструкторы того времени пришли именно к схеме РАЗНЕСЁННЫХ радиаторов. С кондачка? И никак я не вспомню радиаторов в одном канале. В одной плоскости, масло- встроен в водо- да, было. Но не "в затылок".

Да, а недочеловеки (пишется, кстати, слитно) -- это уже совсем из другой оперы. Политической. Давайте не будем.

Цитата МаксАрт ()
Я не хочу изменять то немногое, что достоверно (?)

МАКС, ОК, понял-принял. А то меня совсем в альтернативу снесло... biggrin


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Суббота, 08.02.2014, 02:14
 
DaneДата: Воскресенье, 09.02.2014, 05:54 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 741
Репутация: 128
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ARRCRAFT ()
но соображаловка кой-какая есть,


Знаю-знаю.... Селянки французские.... biggrin
 
alexlutДата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:58 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 2810
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, в описании конкретно про ШВАК ни слова. Только калибр указан. Да и пунктирный контур (верхней пушки) как-то больше ассоциируется с ВЯ-23. Прикинь-ка ты ее на свою схемку. А вот нижний ствол - загадка. Чуть напоминает Б-20, но не до конца, и Б-20 была гораздо позже...

Да, и в описании дверь была на правом борту. Не махани ее как на фантастическом кобролете из первого поста слева cool


Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
МаксАртДата: Понедельник, 17.02.2014, 21:45 | Сообщение # 40
Группа: Разработчики
Сообщений: 3714
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Lart ()
Спроектирует полноценный самолет с работоспособными параметрами

Кишка тонка smile

panser, понял, спасибо! Буду думать...

По поводу радиаторов. Водяной радиатор я для примерки забабахал размером 25 на 50 сантиметров. В лобовой проекции он умещается, и рядом с ним, справа али слева, встанет и масляный, я думаю мы их вполне уместим. Но эти танцы начну, когда доделаю кабину, сначала надо для пилота место подгадать )).

alexlut, мысль интересная! ВЯ-23 меньше чем на полметра габаритнее, всё равно заметно уступает "Чертёжной". Но ради разнообразия, наверно, забабахаю одну такую. Интересно получится!

Ну а пока я пытаюсь шаманить с фонарём. Дверь, указанная в "чертеже", при наложении на геометрию фонаря дала интересный результат. Интересный - в смысле фигня получилась, судите сами:



Даже если значительно увеличить количество полигонов, т.е. сделать фонарь на модели более обтекаемым, всё одно чепуха выходит. Да и рассудим здраво - не нужна дверь такой формы тут. В неё и так пилот поперёк проходит при желании. Суть в том, что передняя кромка двери проходит по части фонаря с сильным сужением.
Немного покумекав, пришёл к выводу, что дверь надо делать с бОльшим скосом:



И вот теперь она уже вполне хорошо выглядит. Наверно, так и оставлю. А раз такое дело, изобразил весь переплёт фонаря:



Теперь примерю нижнюю часть двери, исходя из неё высосем габариты кабины.
Прикрепления: 6023654.jpg(43Kb) · 7550744.jpg(34Kb) · 4096148.jpg(39Kb) · 5174320.jpg(38Kb) · 5126038.jpg(41Kb) · 3486432.jpg(41Kb)


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.


Сообщение отредактировал МаксАрт - Понедельник, 17.02.2014, 21:45
 
МаксАртДата: Четверг, 20.02.2014, 23:27 | Сообщение # 41
Группа: Разработчики
Сообщений: 3714
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
Продолжим. Пока отойду от выдумывания кабины, там надо пересчитать все необходимые части, вот хвост.



Хвост, конечно, будет полностью подвижным. Горизонтальное оперение будет иметь ход +-25 градусов, вертикальное - пока не сломается. Самолёт предполагался в основном деревянно-фанерным, а поэтому - пусть он будет приятного зелёного цвета, как и всё в те далёкие годы. И нет смысла рисовать на нём заклёпки. Вот что пока получается:

Прикрепления: 3585874.jpg(40Kb) · 2013117.jpg(31Kb) · 3481290.jpg(30Kb) · 1192600.jpg(32Kb) · 3258935.jpg(34Kb) · 3988419.jpg(38Kb) · 5454422.jpg(36Kb) · 0417220.jpg(35Kb)


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
zxigorДата: Пятница, 21.02.2014, 03:30 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1031
Репутация: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Максим. давай, пытай энту модель. если что - поможем. даже завести\взлететь smile
а морально поддержать - так завсегда пожалуйста.
а грязные инсинуации мы,"детский сад"(из за виктор68), пресечём ...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
в работе\долгострое MQ-1 Predator от Modelik
от аватарки не откажусь ...
когда совсем плохо - смотрю "Кандагар"
 
МаксАртДата: Вторник, 25.02.2014, 19:03 | Сообщение # 43
Группа: Разработчики
Сообщений: 3714
Репутация: 5404
Награды: 11
Статус: Offline
zxigor, ЭИ скоро закончу, всё будет путём smile

Сделал шасси. Длинные они, скажу я вам! Самолёт стал напоминать кузнечика, не иначе. Но даже с такими габаритами шасси влезают в фюзеляж, правда в упор, еле-еле. Теперь нарисую ниши шасси, и останется - распределить каркас в оставшихся местах и наполнить кабину. И всё!

Прикрепления: 9800306.jpg(40Kb) · 4623417.jpg(42Kb) · 7481806.jpg(62Kb) · 9063140.jpg(35Kb)


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
ARRCRAFTДата: Среда, 26.02.2014, 00:48 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1232
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, Очень даже интересно и прикольно выглядит.
А расположение агрегатов внутри мона увидеть?
Если не затруднит. smile ah
 
alexlutДата: Среда, 26.02.2014, 02:14 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 2810
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, а мож его в полете сделать? А то пипец какой страшный с ногами ))
Да, и насчет дверки. Может не мудрить, и сделать ее по переплету? В смысле - за козырьком. ИМХО - органичнее будет смотреться.


Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год. (1:33)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus