[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 15 из 43«1213141516174243»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Mirage-IIIC ("Сложное и дурак придумает" (Павел Осипович Сухой))

Mirage-IIIC
Victor68Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:40 | Сообщение # 211
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Пример же с обшивкой неудачен...

Суть одна и та же: каждый рассказывает ровно настолько, насколько он желает. И если кто-то о чем-то НЕ ЖЕЛАЕТ рассказывать, то это никак не означает, что он это не умеет делать. Если тот же Деревянко не рассказывает, как он позакрашивал стыки, то это никак не означает, что нужно ДИКО ОРАТЬ на весь мир, что "это не он" сделал модель "Окленда" smile
------------------
Так понятнее?


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 08.11.2014, 19:45
 
Victor68Дата: Суббота, 08.11.2014, 20:05 | Сообщение # 212
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
ни один тридэшник не кинется сносить с винта ддд-редактор и ставить фотошоп, если узнает секрет века о разворачивании в последнем

Совершенно верно.

"Фотошопить (разрабатывать)" модели начнут как раз-таки "все, кому не лень", - с адекватным этому уровнем профессионализма. На самом деле процесс получения развертки - процесс "кнопочный" и какие-то особые навыки моделирования для этого не требуются.

Самое сложное в бумажном моделировании - создание адекватных видов модели в трехмерном пространстве. А здесь, как показывает практика, даже многоопытные разработчики частенько "спотыкаются". Вот я и не желаю, чтобы в этот процесс включались "все, кому не лень", а не только те, кто действительно проникся бумажным моделированием и готов уйму своего личного времени тратить на доскональное изучение прототипов и создание адекватных им моделей.


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 08.11.2014, 20:10
 
alexlutДата: Суббота, 08.11.2014, 21:40 | Сообщение # 213
Группа: Опытные
Сообщений: 2809
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
Ну хрен с ним. Вот я - адекватный гражданин. И, открыв для себя мир 3D-печати, не рвусь в разработчики буммоделей. Черкни мне в личку основные принципы своего метода. Я прилюдно обещаю, что разглашать секрет не буду. Только напишу в этой теме "Victor68 не гонит, у него действительно есть прикольный метод разворачивания в графическом редакторе!!!"

Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ModellerДата: Суббота, 08.11.2014, 22:02 | Сообщение # 214
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 657
Награды: 1
Статус: Offline
Victor68, хм странно. Знаем не мало народа, которые наоборот таки....создают темы с тем как фигачить в редакторах модели. И им как то глубоко, на то что ой как жешь так, ещё кто-то узнает как цилиндрик развернуть..... Детски сад млин, скрывает он.... как динозаврским способом делать цилиндрики lol

Правильно, Витя, скрывай, нам такого не надо.... lol



3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия


Сообщение отредактировал Modeller - Суббота, 08.11.2014, 22:03
 
DennДата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:01 | Сообщение # 215
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
"Фотошопить (разрабатывать)" модели начнут как раз-таки "все, кому не лень", - с адекватным этому уровнем профессионализма.

!!!. Ну тогда и развёртки готовой модели Вы, следуя своей же логике, должны продавать\дарить только моделистам "отличникам", чтобы не плодить армию "горе"-сборщиков! А то повадятся клеить "кому не лень" и будут у них получаться дротики, а не Mirage IIIC...


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...

Сообщение отредактировал Denn - Воскресенье, 09.11.2014, 13:03
 
Victor68Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:48 | Сообщение # 216
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
...чтобы не плодить армию "горе"-сборщиков!...

Неверное сравнение. Моделист в своих стремлениях должен сам ДОРАСТИ до уровня разработчика. А не ПРОГРАММИСТ-развертывальщик должен искать себе моделиста-тестера с "руками, откуда надо".

Я уже сказал, что основная сложность бумажно-модельного проектирования состоит не в том, чтобы получить развертки, например, Ил-86, а в том, чтобы у спроектированной модели Ил-86 и носовая часть была адекватной прототипу, и иллюминаторы были нарисованы правильной формы. И если в системах 3D у разработчиков есть возможность взглянуть на то, что у них намечается, то в 2D (в фотошопе) такой возможности нет. И зачем, спрашивается, горе-разработчику 2D, если он и в 3D в упор не видит несоответствий своей разработки прототипу?


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 09.11.2014, 18:29
 
Victor68Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:29 | Сообщение # 217
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Только напишу в этой теме "Victor68 не гонит...

И авторитетная форумная комиссия выдаст мне лицензию на право разрабатывать бумажные модели... smile
Полагаю, что мне это как-то не особо-то и надо. Лучше я буду просто разрабатывать то, что мне нравится.


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 09.11.2014, 18:54
 
DennДата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:33 | Сообщение # 218
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
горе-разработчику 2D, если он и в 3D в упор не видит несоответствий своей разработки прототипу?

biggrin biggrin biggrin


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Victor68Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:50 | Сообщение # 219
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, ничего смешного. Вот Вы посмотрели вот это:

Цитата Kirill102 ()
Исправленная 3-Д модель выглядит так:

А на самом деле глазами МОДЕЛИСТА в этой разработке видны сразу 2 места, которые в бумаге получатся неадекватно прототипу. И поправить эти 2 места в гораздо лучшую сторону при практически той же самой степени сложности модели - "как нечего делать".
Ну, найдете? smile (Мне просто надоело гавкаться со всеми подряд по поводу недоделок.)


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 09.11.2014, 18:51
 
DennДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:05 | Сообщение # 220
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Denn, ничего смешного. Вот Вы посмотрели вот это

Я ЭТО не смотрел smile И даже не понимаю о чём Вы!
Цитата Victor68 ()
Мне просто надоело гавкаться со всеми подряд по поводу недоделок

А Вы попробуйте не гавкаться! Либо не вмешивайтесь и уделите время своей модели, либо делайте свои замечания более...дружелюбно! Ведь разработчики Вам ничего не должны! Верно? smile


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
alexlutДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:21 | Сообщение # 221
Группа: Опытные
Сообщений: 2809
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще-то мне просто интересен метод. Безотносительно к форуму. Могу вообще ничего не объявлять. Расскажешь?

Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Victor68Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:33 | Сообщение # 222
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Я ЭТО не смотрел smile И даже не понимаю о чём Вы!


А врать-то зачем? angry

Цитата Denn ()
Kirill102, удачи! А масштаб какой планируется? 1:33 ?


-------------------------------------

Впрочем, это не столь уж важно. Сможете, все-таки показать, какие 2 места в этой разработке очень желательно легко и просто "довести до ума" ?


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 09.11.2014, 19:37
 
DennДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:41 | Сообщение # 223
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
А врать-то зачем?

А ссылки умеем делать????? angry http://only-paper.ru/forum/75-17678-450563-16-1415290322 Или я должен перелопатить весь форум в поисках Вашего намёка? Может признаете, что некорректно вопрос задали?
Цитата Denn ()
Впрочем, это не столь уж важно

Кому не важно? Мне важно!
Цитата Victor68 ()
Сможете, все-таки показать, какие 2 места в этой разработке очень желательно легко и просто "довести до ума" ?

Почему именно 2 ??? Потому что Вы так решили??? Лично я сделал бы вообще всё по другому, но это лично моё видение, а не Kirill102.
Вы же не реагируете на совершенно справедливые замечания nd223? Почему же Kirill102 должен быстренько отработать чьи бы-то ни было "указания"?


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...

Сообщение отредактировал Denn - Воскресенье, 09.11.2014, 20:04
 
nd223Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:43 | Сообщение # 224
Группа: Опытные
Сообщений: 1460
Репутация: 707
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Ведь разработчики Вам ничего не должны! Верно?

как это не должны? Степаныч чуть ли не каждому разработчику указывает на "угловатость" и "игрушечность" модели, но сам в упор не видит своиже косяки Я ему уже не раз указал. Хотя куда ж мне..... Я ведь не постиг учение "великого адеквата идеальной развертки" sad


Сражайтесь, и можете погибнуть! Бегите и выживите — какое-то время…Но умирая в своих кроватях, много лет спустя…захотите ли вы обменять все дни, после сегодняшнего, на один шанс! Всего один шанс, чтобы вернуться сюда и сказать врагам, что они могут забрать наши жизни, но не смогут забрать нашу Свободу!!!
 
alexlutДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:49 | Сообщение # 225
Группа: Опытные
Сообщений: 2809
Репутация: 558
Награды: 0
Статус: Offline
Проигнорил меня гуру sad Презирает...

Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Mirage-IIIC ("Сложное и дурак придумает" (Павел Осипович Сухой))
Страница 15 из 43«1213141516174243»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus