[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 23 из 35«1221222324253435»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Су-33 (палубный истребитель, б/н 70) (1:33)

Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
АлексДата: Четверг, 15.10.2015, 23:19 | Сообщение # 331
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Кстати на средних фото видно как валяются детали такого типа как ты предложил))))

З.Ы. На этих же фото в принципе конструкция формы наиболее желаемого вида


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%


Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 15.10.2015, 23:20
 
Kirill102Дата: Пятница, 16.10.2015, 01:24 | Сообщение # 332
Группа: Опытные
Сообщений: 352
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Kirill102, в твоём случае проще жёлтую вставку отдельной деталью сделать, и можно будет обойтись малой кровью.

Мелкоскоп понадобится. Уж больно мелкие размеры.
Задача решалась для возможности сборки не супер-мега-опытным сборщиком.
Удалось удачно использовать естественную расшивку.


Сообщение отредактировал Kirill102 - Пятница, 16.10.2015, 01:24
 
VeikbarДата: Пятница, 16.10.2015, 06:55 | Сообщение # 333
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline

наплыв - поверхность двойной кривизны.
Может аккуратно сделать надрезы по вертикальным линиям клепки? Снизу тоже повторить.
Прикрепления: 8549259.jpg(105Kb) · 9947476.jpg(106Kb) · 1793892.jpg(121Kb)


Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 16.10.2015, 19:49
 
АлексДата: Пятница, 16.10.2015, 06:57 | Сообщение # 334
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
наплав - поверхность двойной кривизны.
Может аккуратно сделать надрезы по вертикальным линиям клепки?

Поддерживаю, практически идеальны способ спрятать стыки


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
VeikbarДата: Пятница, 16.10.2015, 15:29 | Сообщение # 335
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
Отдельное слово про текстуры в psd. Не используй слой добавляющий фиктивные тени на местах где поверхности самолета встречаются под крутым углом. Этот слой исключительно для игры. На модели он не нужен. Расшивка и обгрязинг используют наложения. Поэтому если ты будешь их использовать без фона, они сменят цвет и прозоачность на неестественные. Советую прежде чем их нарезать или как либо модифицировать, залить самый нижний слой (тот на котором пятна)однотонной абсолютно непрозрачной заливкой. Другого способа я не нашел.

Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 16.10.2015, 15:30
 
docmanДата: Понедельник, 19.10.2015, 16:44 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Такой каркас для фонаря покатит? :

Желательно еще чтоб фонарь был поностью выполнен в каркасе. Причина в том что не все будут делать открывающийся фонарь. Для таких людей это проще.
А также дно каркаса.Лучше будет зафиксировать в трех плоскостях.

Цитата Алекс ()
Макс, теперь сделай так что бы тот каркас который у тебя есть стал дыркой в форме фонаря, что бы ты понял что я имею в виду попробую объяснить - вырезаем данные тобой детали каркаса, собираем их, и вклеиваем шаблон остекления, пропитываем супер клеем и получаем форму для отливки из гипса, заливаем гипс и отрываем каркас с отливки, то что ты даешь сейчас останется внутри отливки, а это не то....

короче, нужно что бы после сборки данных деталей была такая конструкция - по сути без плясок с бубном готовая конструкция/форма для отливки болванки

Не согласен. Поскольку делаю свои фонари из ПЕТ бутылок то и технология основана на натягивании пленки на болван и обогревом снаружи.
В крайнем случае можно уже по готовому каркасу сделать каркас для матрицы.
 
АлексДата: Понедельник, 19.10.2015, 16:48 | Сообщение # 337
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата docman ()
Не согласен. Поскольку делаю свои фонари из ПЕТ бутылок то и технология основана на натягивании пленки на болван и обогревом снаружи.
В крайнем случае можно уже по готовому каркасу сделать каркас для матрицы.

а болван ты как делаешь, из дерявяшки точишь или из гипса льешь?


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
АлексДата: Понедельник, 19.10.2015, 16:51 | Сообщение # 338
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата docman ()
Поскольку делаю свои фонари из ПЕТ бутылок


слишком толстый пластик, рекомендую упаковочный блистер (празрачные тянутые пленки в упаковках мышек и т.д.) тоньше и легче тянется

Цитата docman ()
Желательно еще чтоб фонарь был поностью выполнен в каркас

какой каркас, ты что думаешь кто нибудь будет непрозрачный фонарь делать


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
VeikbarДата: Понедельник, 19.10.2015, 18:50 | Сообщение # 339
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
какой каркас, ты что думаешь кто нибудь будет непрозрачный фонарь делать

Алекс, ты не правильно понял. docman, хотел сказать, что переднее лобовое стекло тоже должно быть единой деталью с фонарем. Я кстати тоже за это. Все остекление должно быть одной деталью. А кто пожелает сами вытянут несколько штук и нарежут как угодно.


Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 19.10.2015, 18:50
 
АлексДата: Понедельник, 19.10.2015, 18:55 | Сообщение # 340
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Алекс, ты не правильно понял. docman, хотел сказать, что переднее лобовое стекло тоже должно быть единой деталью с фонарем. Я кстати тоже за это. Все остекление должно быть одной деталью. А кто пожелает сами вытянут несколько штук и нарежут как угодно.


Я тоже согласен с постановкой вопроса в таком ключе, но одной деталью и с каркасом это все таки немного по разному звучит и воспринимается, хотя если подумать то что то вроде каркаса дать конечно можно - проволочная деталь которая прячется под переплетом, но такое нужно только в том случае если используется очень тонкая пленка, жесткости даже блистерной пленки хватает выше крыши, про ПЕТ я вообще молчу))))


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
МаксАртДата: Вторник, 20.10.2015, 00:14 | Сообщение # 341
Группа: Разработчики
Сообщений: 3708
Репутация: 5333
Награды: 11
Статус: Offline
Всем привет! По порядку.

1. Поверхность двойной кривизны за ПГО. Я согласен, было бы красиво порезать два раза по расшивке и получить искомое. Но включите пространственное воображение, мужики. Поверхность вогнутая. Она не развернётся на плоскость, лепестки будут наезжать друг на друга. Единственный вариант - дать их отдельными кусочками, добавив шов вдоль оси самолёта. Это вариант вообще жесть. Скорее уж подумаю про дополнительные накладки снаружи.

2. По фонарю. Мне кажется, нецелесообразно разворачивать его одним куском, и тянуть из пластика такую здоровенную елду. Передняя и задняя часть плоские, их куда проще делать отельно:



Переплёт фонаря имеет ступеньку спереди средней части. Там ещё треугольные накладки будут. Ей-же-ей проще сделать фонарь из отдельных частей, а дальше, коли хочется, склеить его в закрытом положении. Тянуть фонарь - очень сложный момент в нашем деле, и чем меньше по размерам тянучка, тем проще жить, разве нет?

А у меня каркас появился. Назвал его "каркас - вырви глаз". Пальцы болят от одной мысли всё это резать, почти весь он из 1мм картона. Хотя где наша не пропадала? Постарался весь его посадить на неразрывные продольные элементы, чтобы самолёт не гулял в размерах по длине. Так, по крайней мере, не будет щелей или накладок обшивки, при условии аккуратной сборки само собой.



Помню, когда Су-39 делал, тянул каркас из бокса CD-диска. Вот это была жесть!! biggrin


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
belikДата: Вторник, 20.10.2015, 02:24 | Сообщение # 342
Группа: Мастера
Сообщений: 1512
Репутация: 298
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Единственный вариант - дать их отдельными кусочками, добавив шов вдоль оси самолёта.

Совершенно верно.
Хал на Лайтнинге 08 го и 13 го года так зализы сделал (отдельными деталями) так тот самолет помельче будет.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
 
АлексДата: Вторник, 20.10.2015, 02:33 | Сообщение # 343
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
1. .... Единственный вариант - дать их отдельными кусочками, добавив шов вдоль оси самолёта. Это вариант вообще жесть. Скорее уж подумаю про дополнительные накладки снаружи.

Ну как по мне тоже вариант, тем более что расшивка имеется и в том месте (если мы конечно думаем об одном и том же месте), в любом случае тебе виднее

Цитата МаксАрт ()
2. По фонарю. Мне кажется, нецелесообразно разворачивать его одним куском, и тянуть из пластика такую здоровенную елду. Передняя и задняя часть плоские, их куда проще делать отельно:
Переплёт фонаря имеет ступеньку спереди средней части. Там ещё треугольные накладки будут. Ей-же-ей проще сделать фонарь из отдельных частей, а дальше, коли хочется, склеить его в закрытом положении. Тянуть фонарь - очень сложный момент в нашем деле, и чем меньше по размерам тянучка, тем проще жить, разве нет?


Макс, не знаю, мне проще вытянуть одним куском, и болван проще отлить большой и единство формы и фактуры будет... по поводу сложности не скажу, с первым фонарем да, дальше все более менее без напряга, тем более что в процессе понял что нет необходимости прогревать все и сразу, я тянул пошагово, блистер прогревал строительным феном и натягивал руками, тем более что все равно некоторые будут из обычной выкройки и пленки собирать

Цитата МаксАрт ()
А у меня каркас появился. Назвал его "каркас - вырви глаз". Пальцы болят от одной мысли всё это резать, почти весь он из 1мм картона. Хотя где наша не пропадала? Постарался весь его посадить на неразрывные продольные элементы, чтобы самолёт не гулял в размерах по длине. Так, по крайней мере, не будет щелей или накладок обшивки, при условии аккуратной сборки само собой.


Макс, картон это фигня, главное что бы "костюмчик" потом сидел как влитой)))), к слову Шипъярдовсакая Виктори, корпус практически полностью картон 1 мм, кило чистого картона

Цитата МаксАрт ()
Помню, когда Су-39 делал, тянул каркас из бокса CD-диска. Вот это была жесть!!


каркас или фонарь?


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
сахарДата: Вторник, 20.10.2015, 03:20 | Сообщение # 344
Группа: Мастера
Сообщений: 559
Репутация: 1252
Награды: 1
Статус: Offline
Привет МаксАрт, !
Смотрю, всётаки интересную ты себе работу нашёл! smile . Красочная силовая тоже впечатлила!
Успехов в продолжении!
 
VeikbarДата: Вторник, 20.10.2015, 05:17 | Сообщение # 345
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
По фонарю.

И все же. Плоская пленка сама по себе вещь упругая. При ее загибе и последующей приладке к фонарю она будет стремиться выпрямиться и поверхность ее будет не полусферой, а "полуэллипсом" в пространстве.

Отсюда сложности с приданием необходимой формы, грязные от отпечатков пальцев и клея фонари.
Тянутая же принимает форму болвана и не норовит выпрыгнуть из пальцев. Да и внутренний переплет в готовую форму легче вклеить.
У Витязя я делал болван для двухместной кабины, Длина около 10 см. Ничего, справился же. Результат в галерее.

Цитата МаксАрт ()
Поверхность двойной кривизны за ПГО.

Тебе виднее, Мы тут только идеи подкидываем.
Прикрепления: 0245617.jpg(25Kb)


Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 20.10.2015, 05:19
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Су-33 (палубный истребитель, б/н 70) (1:33)
Страница 23 из 35«1221222324253435»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus