Четверг, 25.04.2024, 19:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Учебно-тренировочный самолёт МиГ-АТ (Описание процесса разработки)
Учебно-тренировочный самолёт МиГ-АТ
Kirill102Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:41 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Advokats666 ()
лучше всё-таки подкрашивать торцы

Со второго двигателя начну.

Продолжение - двигатель.



Прикрепления: 9794535.jpg (71.1 Kb) · 4490444.jpg (168.4 Kb) · 1917253.jpg (188.8 Kb) · 5637508.jpg (191.4 Kb) · 3065602.jpg (118.9 Kb) · 7703407.jpg (90.8 Kb) · 4855429.jpg (139.9 Kb) · 7464988.jpg (141.2 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:12 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Собрал и приклеил кабину.
Есть недостаточное прилегание. Буду корректировать.




Переделываю второй двигатель для большего сходства с оригиналом.
Прикрепления: 4845915.jpg (92.6 Kb) · 7456973.jpg (98.3 Kb) · 5361449.jpg (141.1 Kb) · 6258820.jpg (134.2 Kb) · 6222548.jpg (85.7 Kb) · 8550329.jpg (66.1 Kb) · 1947840.jpg (117.4 Kb) · 5129679.jpg (78.8 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:17 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Переделки задней части двигателя.
Прикрепления: 6499700.jpg (107.2 Kb) · 2779215.jpg (121.2 Kb) · 3273012.jpg (106.5 Kb) · 2486231.jpg (94.7 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:31 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Хвостовая часть в сборе.



Выглядит более натурально. Пожалуй, остановлюсь на этом варианте. Остались мелкие доработки для большей технологичности сборки.

Далее следует входная часть воздухозаборника. Место сложное.

Перебрал уже три варианта. Думаю - полного сходства средствами одной бумаги не получится. Грунтовки, краски, и т.п.
Рисую крылья.
Прикрепления: 3995129.jpg (120.0 Kb) · 7092596.jpg (139.3 Kb) · 3284602.jpg (127.5 Kb) · 1801450.jpg (102.9 Kb) · 3715787.jpg (106.2 Kb) · 8692684.jpg (57.9 Kb) · 1526501.jpg (112.8 Kb) · 7854513.jpg (115.3 Kb)
 
alexlutДата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:39 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
Классно сделал мотогондолки! Пузатенькие такие!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Kirill102Дата: Среда, 01.04.2015, 02:24 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Собрал воздухозаборник на втором двигателе.
По сравнению с первым откорректирован (по фотографиям) размер входного сечения.
Попытки сделать плавное закругление на входе приводят к некрасивой многолепестковой конструкции или к возне с тоненькими колечками.
Остановился на одном кольце - для масштаба поменьше. На большем масштабе будет доп. вариант из трёх колец.
Прикрепления: 4252415.jpg (209.0 Kb) · 6833771.jpg (146.6 Kb) · 6798162.jpg (104.4 Kb) · 4470328.jpg (112.6 Kb) · 0438781.jpg (134.6 Kb)
 
Kirill102Дата: Среда, 01.04.2015, 13:59 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то сайт плохо грузился вчера.
Фото первого и второго вариантов двигателя и примерка на фюзеляж.



Прикрепления: 6803763.jpg (113.8 Kb) · 4358717.jpg (145.2 Kb) · 8142178.jpg (143.1 Kb) · 1301521.jpg (116.8 Kb) · 8662778.jpg (136.4 Kb) · 3692680.jpg (90.3 Kb) · 6754419.jpg (135.3 Kb) · 2005411.jpg (131.1 Kb) · 6619397.jpg (120.9 Kb) · 0758273.jpg (121.4 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:06 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравия.
От нечего делать стал смотреть в поисковике фото Миг-АТ. В результате изучения новых для себя фоток третий, четвертый и пятый раз видоизменил мотогондолы.
Изменил как общие обводы, так и воздухозаборник, и заднюю часть в районе сопла. Кроме того, сократилось количество секций, что сделало итоговый двигатель
аккуратнее. Отработано место сопряжения воздухозаборника с фюзеляжем. Оно для МиГ-АТ довольно характерное и хорошо просматриваемое. Помогли новые фото.
Фотографии конечно покажутся однообразными, но процесс требует документирования. biggrin





ИТОГО:
Прикрепления: 2672304.jpg (108.6 Kb) · 4603838.jpg (108.9 Kb) · 7184557.jpg (134.5 Kb) · 5176729.jpg (128.9 Kb) · 3188117.jpg (111.5 Kb) · 9888550.jpg (99.1 Kb) · 8128155.jpg (84.4 Kb) · 1598086.jpg (81.9 Kb) · 1424161.jpg (112.6 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:23 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Варианты 2 и 3 (слева на право) буду клеить на текущий фюзеляж для проверки сопряжения с центропланом и крылом, а 4 и 5 - пойдут на новый фюзеляж,
где начну моделировать кабину и полировать прочие моменты.
Традиционно примерил 4 и 5 на фюзеляж.


Перехожу к следующему этапу:
Прикрепления: 3663947.jpg (109.6 Kb) · 1944047.jpg (90.2 Kb) · 9767394.jpg (108.2 Kb) · 1872664.jpg (131.8 Kb)
 
МаксАртДата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:24 | Сообщение # 55
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Что-то многовато двигателей для одного самолёта biggrin А смотрится хорошо. Так всегда бывает - только закончил узел, появляются новые фотографии и всё заново. Это частое явление )))

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:31 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Просто чертежи оказались - по мотивам. А стремление к совершенству еще не иссякло. Вот и ваяю.
 
Kirill102Дата: Четверг, 23.04.2015, 00:42 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Приклеил двигатели и центроплан.


Прикрепления: 3802446.jpg (223.1 Kb) · 2694880.jpg (156.0 Kb) · 2824495.jpg (146.0 Kb) · 3648149.jpg (130.9 Kb) · 2504754.jpg (138.7 Kb) · 4271746.jpg (132.0 Kb) · 1644378.jpg (160.3 Kb)
 
Kirill102Дата: Четверг, 23.04.2015, 00:47 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Двигатели немного отличаются воздухозаборниками и разной длиной сопел (или соплей?) biggrin



Прикрепления: 9104487.jpg (193.9 Kb) · 2188413.jpg (119.7 Kb) · 0739964.jpg (141.5 Kb) · 7171986.jpg (134.6 Kb) · 4228133.jpg (174.7 Kb) · 4141160.jpg (146.0 Kb) · 2786544.jpg (86.7 Kb) · 2017326.jpg (85.7 Kb) · 8518286.jpg (134.0 Kb) · 5575494.jpg (158.2 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:29 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Приклеил всё остальное. Кроме правого зализа, его доработаю и приклею позже. Плохо получилось левое крыло, его клеил первым. На правом додумался применить склейку, получилось лучше.





Феноменальный размер стабилизатора - прямо биплан!
Прикрепления: 6626338.jpg (61.2 Kb) · 8412975.jpg (164.5 Kb) · 8075021.jpg (141.4 Kb) · 6799738.jpg (128.2 Kb) · 5324922.jpg (149.9 Kb) · 1620141.jpg (140.6 Kb) · 6495229.jpg (148.7 Kb) · 3183291.jpg (160.4 Kb) · 9593726.jpg (114.9 Kb) · 1240930.jpg (96.4 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:43 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение.



Для сравнения: Як-9Т в 33 масштабе
МиГ-АТ в 25 масштабе
Прикрепления: 2066634.jpg (116.7 Kb) · 9829228.jpg (99.9 Kb) · 0950407.jpg (118.8 Kb) · 8794360.jpg (75.2 Kb) · 8510127.jpg (123.7 Kb) · 8585211.jpg (115.2 Kb) · 3571736.jpg (97.8 Kb) · 3805635.jpg (127.3 Kb) · 9027923.jpg (147.1 Kb)
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Учебно-тренировочный самолёт МиГ-АТ (Описание процесса разработки)
Поиск: