Пятница, 19.04.2024, 11:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » СУ-34 (С нуля)
СУ-34
VeikbarДата: Суббота, 19.09.2015, 04:58 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
VikMaf, первое фото детально (бликует) показывает где какой изгиб в горбушке у него. У меня до сих пор там сомнения. Второе фото рендер 3д модели к сожалению.
МаксАрт, спасибо видно что вкладыши ближе к конусу нежели округлые, надо будет переделать, и не такие глубокие как я подразумевал. то сочленение мне кажется надо сделать похожим на дверную петлю, так что бы оперение надевалось до установки двигателей, хз пока как это можно сделать, либо каркас собрать из нескольких бутербродом сложенных кусков опять же в виде рояльной петли вложенных друг в друга и пронизанных проволокой.
Свою проблему наверное придется решать кардинально. Увеличить диаметр втулки (заметно по фото, что там даже есть небольшое утолщение снизу) и опустить немного верхнюю плоскость ближе к узлу чтобы исключить щель.
Еще меня смущает вопрос. У прототипа там что то типа шарнирного сочленения в одной плоскости. Так вот шарнир движется вместе с оперением как у меня или наоборот? Есть впечатление что Оперение ползает по шарниру.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Суббота, 19.09.2015, 05:21
 
VeikbarДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:19 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 2473288.jpg (66.5 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
МаксАртДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:20 | Сообщение # 33
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Veikbar, вот здесь с 23 секунды:



Я в 3д модели делал так: задавал ось вращения стабилизаторов, и крутил их туда-сюда. Становилось ясно как сочленяются обтекатели. Главное - сначала точно определить ось горизонтального хвостового!! smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VeikbarДата: Вторник, 22.09.2015, 17:09 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline

взято отсюда
МаксАрт,
Прикрепления: 6006781.jpg (93.1 Kb) · 2980868.jpg (31.2 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 22.09.2015, 17:20
 
SU-32FNДата: Суббота, 03.10.2015, 02:48 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Ух-ты) некоторое время отсутствовал на форуме и только заметил эту тему.
Veikbar, если нужны фото, чертежи, или еще актуален вопрос о длине модели - обращайся, поделюсь всем что есть)
На Флай особо не опирайся, как по мне, то там достоверного мало. реально проще модель с нуля создать, чем исправлять их косяки


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
korneliyДата: Суббота, 03.10.2015, 02:55 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
.. А мне он вот в этой окраске нравится - не такой мажорный, чувствуется мощь smile
Прикрепления: 6990944.jpg (585.2 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
VeikbarДата: Суббота, 03.10.2015, 20:40 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SU-32FN ()
еще актуален вопрос о длине модели

да актуален.
korneliy, скорее всего будет именно в этой расцветке.
Хоть это и натовские цвета, однако из песни слов не выкинешь.
Знать бы еще какую палитру использовали для покраски.
Нет ли у кого детальных фото или схем отсека куда складываются шасси? И переднего в том числе.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
SU-32FNДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:11 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, на данном этапе сборки (тоесть без штанги ПВД) длинна модели составляет 707 мм.Так что, получается, Флай в длинне не учитывал штангу.

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Понедельник, 05.10.2015, 02:54 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
К сожалению не понятно. Указанный размер учитывает длину штанги или нет. Можно попробовать от масштабировать чертеж из Аэроплана. Там есть масштабная линейка.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 05.10.2015, 02:57
 
VeikbarДата: Понедельник, 05.10.2015, 19:02 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Сверка по чертежам Аэроплана
491p=3m
с ПГО 4038рix
без 3853
итого с ПГО 24.67м
без 23.54
Итог размер без ПГО ближе к действительности.
Будем масштабировать.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
МаксАртДата: Понедельник, 05.10.2015, 20:36 | Сообщение # 41
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Нет ли у кого детальных фото или схем отсека куда складываются шасси?

Да вот же хорошие фотографии!


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VeikbarДата: Понедельник, 05.10.2015, 22:19 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
МаксАрт, Спасибо ценно. Жаль нет фото отсека над лесенкой у этого экземпляра.
Вот нашел в сети отличное фото вид сверху.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
VeikbarДата: Вторник, 06.10.2015, 00:11 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline

Вопрос: где резать нос утенка?
Прикрепления: 1998932.jpg (57.7 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
SU-32FNДата: Вторник, 06.10.2015, 02:10 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, впринципе, у Флая нос нормально порезан. в сети встречал фото, где нос собран с оригинала практически идеально и без шпатлевки.

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
klimorehДата: Вторник, 06.10.2015, 02:14 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 3503
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
Veikbar, Я, само-собой, не ас в таких делах, но можно как у Флая,
только верхняя часть почти конус, так его если нужно не стоит резать на дольки, а только высечки на краях с единым целым по осевой.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » СУ-34 (С нуля)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: