[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 7 из 12«12567891112»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ми-28Н «Ночной охотник» (1:33)

Ми-28Н «Ночной охотник»
alexlutДата: Понедельник, 20.02.2017, 22:22 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
а вертушка с трёх метров снята - вся из себя выпуклая. Как учитывать эту выпуклость?


Все программы работы с фотками расчудесно учитывают дисторсию объектива. Законы оптики, теория перспективы и наука-геометрия это настолько фундаментальные и нефилософские штуки, что фотки просто боятся связываться с ними, и подчиняются этим законам беспрекословно! Это вам не закон про не курить в поезде


Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Понедельник, 20.02.2017, 22:23
 
ModellerДата: Понедельник, 20.02.2017, 23:13 | Сообщение # 92
Группа: Мастера
Сообщений: 1925
Репутация: 798
Награды: 1
Статус: Offline
Чертёж был сбит lol Но всё равно, вещь фундаментальная.

Прикрепления: 9683145.jpg(155Kb) · 6002975.jpg(182Kb) · 9488340.jpg(172Kb)



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 20.02.2017, 23:48
 
alexlutДата: Вторник, 21.02.2017, 01:52 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
Дойчски педант педантично чертил. За это ему здоровья, и невесту красивую! А в русише журнален М-Хобби герр Майоров так классно начертил ГАЗ-55, что я его дом труба шатал. Лан, все это бестолку. Максу пофек, чего мне-то? За доджика я пока спокоен smile

Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ModellerДата: Вторник, 21.02.2017, 02:19 | Сообщение # 94
Группа: Мастера
Сообщений: 1925
Репутация: 798
Награды: 1
Статус: Offline
alexlut, Ya, ya, доверяйтен, но проверяйтен, не схождения всё равно есть.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
МаксАртДата: Среда, 22.02.2017, 01:01 | Сообщение # 95
Группа: Разработчики
Сообщений: 4125
Репутация: 7207
Награды: 14
Статус: Offline
Чёт я совсем запутался в вашем диалоге, товарищи :). Пилю по-старинке в сторону хвоста, завтра им займусь. За завтрашний день надо бы винт нарисовать и колесо.

Прикрепления: 3450044.jpg(63Kb) · 4559670.jpg(65Kb)


Визитка
В разработке: 2С14 "Жало-С", плюс БТР-70, МиГ-105.11
Мои модели на Яндекс.Диске.
Мои модели на Гугл.Диске.
 
mittraДата: Среда, 22.02.2017, 01:38 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 239
Репутация: 308
Награды: 0
Статус: Offline
Максим, я так, на всякий случай...

Обрати внимание на то, что профиль хвоста - не симметричен. (именно самого хвоста, ну или стабилизатора, если угодно smile )



Визитка
 
МаксАртДата: Среда, 22.02.2017, 01:59 | Сообщение # 97
Группа: Разработчики
Сообщений: 4125
Репутация: 7207
Награды: 14
Статус: Offline
Знаю, он у меня такой и есть smile

Визитка
В разработке: 2С14 "Жало-С", плюс БТР-70, МиГ-105.11
Мои модели на Яндекс.Диске.
Мои модели на Гугл.Диске.
 
banderas111Дата: Суббота, 25.02.2017, 01:41 | Сообщение # 98
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 215
Награды: 1
Статус: Offline
интересный проект !
 
ёжжДата: Суббота, 25.02.2017, 10:14 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 1613
Репутация: 1953
Награды: 5
Статус: Offline
МаксАрт, не забудь про воздухозаборники на верхних частях капотов двигателей. интересно будет посмотреть реализацию обтекателя на киле - больно он там оживальный )))

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
АленаДата: Суббота, 11.03.2017, 22:58 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 1487
Репутация: 2146
Награды: 3
Статус: Offline
вот попались в сети. может пригодятся?
Прикрепления: 2367964.jpg(55Kb) · 0975774.jpg(40Kb)


МиГ-29УБ, Ми-4, Су-27 , Як-23, Як-1,Ми-28,Су-7,ЛаГГ-3 Су-24, МДР-6(Че-2), МиГ-3, МФИ МиГ 1.42
 
ГудзонычДата: Вторник, 14.03.2017, 23:12 | Сообщение # 101
Группа: Опытные
Сообщений: 631
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ёжж ()
не забудь про воздухозаборники на верхних частях капотов двигателей.

Ну это смотря какой борт будет делаться, а с учётом, что на 3д модели патрубки ВЗ есть сверху, за колонкой винта, то ВЗ на капотах двигателей быть не должно


Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
ёжжДата: Вторник, 14.03.2017, 23:59 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 1613
Репутация: 1953
Награды: 5
Статус: Offline
Гудзоныч, о, привет! куда пропал?))

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
МаксАртДата: Среда, 15.03.2017, 01:09 | Сообщение # 103
Группа: Разработчики
Сообщений: 4125
Репутация: 7207
Награды: 14
Статус: Offline
Алена, конечно пригодятся! Именно таких, кстати, кадров с этим отсеком вообще дефицит. Хотя я до сих пор не уверен, буду ли его делать. Во-первых, он (отсек) сильно ослабит каркас. А во-вторых там дверь сильно фигурная и без направляющих её сделать с правильным изгибом будет весьма трудно.

Визитка
В разработке: 2С14 "Жало-С", плюс БТР-70, МиГ-105.11
Мои модели на Яндекс.Диске.
Мои модели на Гугл.Диске.
 
ГудзонычДата: Среда, 15.03.2017, 01:34 | Сообщение # 104
Группа: Опытные
Сообщений: 631
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ёжж, Привет! Да как то времени совсем небыло, ща по легче стало, возвращаюсь потихоньку
МаксАрт, 3д модель прикидчная и не полная пока? Ещё будешь доделывать по общим обводам или только мелочевка?


Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
МаксАртДата: Среда, 15.03.2017, 01:56 | Сообщение # 105
Группа: Разработчики
Сообщений: 4125
Репутация: 7207
Награды: 14
Статус: Offline
Гудзоныч, всё буду обрабатывать и перерабатывать. Щас вот небольшой тест другой модели закончу, и к концу недели вернусь в 28-ой. Если есть замечания, критика и предложения - я весь одно большое оттопыренное ухо!

Визитка
В разработке: 2С14 "Жало-С", плюс БТР-70, МиГ-105.11
Мои модели на Яндекс.Диске.
Мои модели на Гугл.Диске.
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ми-28Н «Ночной охотник» (1:33)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:



© 2007-2017 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus