[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 3123»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Реактивный самолет (Для детей)

Реактивный самолет
LLITANINAДата: Понедельник, 13.02.2017, 23:23 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
В дооолгом ходе работ по разработке E-100 пришла мысль сделать все самому от разработки, до издания и так как опыта у меня особо нет, решил начать с детских моделей и вот что есть на данный момент:
Обложка

пара деталюшек

На самом деле окрашено больше :-x
К концу месяца все будет в отпечатанном виде, печать офсетная :-)
Критика по дизайну, окраске приветствуется oops
P.S Про облачко поверх картонки знаю :-D

В работе: v-1 maus
Завершено: Bf 109E-4

balu109Дата: Вторник, 14.02.2017, 00:00 | Сообщение # 2
фонарь одноместный, а киль - УБшки...
Шутка.
как для детского, уж больно грязнулькин. При таких обильных потеках стояночных, должны быть и полетные

Большой
МиГ-21 L-29 Delfin МиГ-29 Tomcat Hornet Су-27
Mirage F1 CorsairII

Сообщение отредактировал balu109 - Вторник, 14.02.2017, 00:02

kugarДата: Вторник, 14.02.2017, 00:18 | Сообщение # 3
А что название такое ? Да ещё и на английском . "Картонные шестерёнки" прикольно же и по-нашему . А? biggrin В любом случае успеха в начинании !

В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...

alexlutДата: Вторник, 14.02.2017, 00:29 | Сообщение # 4
Окраска очень понравилась! По поводу допечатной подготовки была тема. Может что-то полезное почерпнешь. По обложке - ярко, но бренд как-то не звучит.

Успеха от души!!!

Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

LLITANINAДата: Вторник, 14.02.2017, 03:36 | Сообщение # 5
Цитата balu109 ()
фонарь одноместный, а киль - УБшки...
Шутка.