ЯК-40
|
|
Pittt | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:30 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Zakat612, не стырило, а в соответствии с принятым решением на каком-либо политбюро или совещании в министерстве разработку и материалы передали в соответствующее КБ и прикрепленный к нему авиазавод.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:38 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Zakat612) стырило чужую идею? СССР у себя не тырило. У других стран тырило.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:17 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| В СССР не существовало такого понятия как интелектуальная собственность. Все принадлежало государству. К примеру слова Макарова об индивидуальной собственности, сравнивая себя и изобретателя автомата Томпсона (тот получал по доллару за каждый произведенный автомат) он сказал "еслибы я за каждый свой пистолет получал бы по копейке то уже давно был бы миллионером". Так что тут просто партия сказала "НАДО" пионеры ответили "ЕСТЬ".
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:21 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
| Местные авиалинии... Где ж они теперь? А ведь маленьким летал с родителями чуть не ежемесячно к родне в Ростов-на Дону. Как сейчас помню (сам-то не платил, просто ряд цифр запомнился) - плацкарт - 8 руб, купе - 9 руб и пилить 12 часов. И Як-40 - 10 руб. Со всеми автобусными мытарствами по дороге в аэропорт (батя такси не признавал - только рыжий "ЛиАЗ"-скотовоз маршрута №6) путь в 500 верст отнимал часа три... Эхе-хе-хе-хех, старый я пердун... А буквально на днях прочитал о судьбе Бе-30. Реально - слезы глотал... Прости меня, DI-3, за оффтоп. Навеяло, чего-то. Не смог удержать в себе... Veikbar, мне почему-то кажется, что Макаров и так нехерово жил.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 12.05.2011, 22:23 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 04:22 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) мне надо делать модель на " одном дыхании", а иначе я теряю интерес к модели Понял. Сам такой. Буду только наблюдать. Но если будут вопросы - помогу чем смогу. Quote (Zakat612) Заинтересовался... Я тоже заитересовался этим изделием, когда впервые увидел фотографию макета и небольшую статью в одном из первых номеров журнала "АэроХобби" году где-то в 1992-м или в 1993-м. И начал целенаправленно "зондировать почву". Информации и сейчас мало, а тогда, можно сказать, небыло вообще. Но, кто ищет - тот найдёт. Quote (Pittt) Кого же он мне напоминает? Это же ЯК-40!!!! В первую очередь, как не странно - Як-42 (не надо быть мастером Фотошопа чтобы это доказать). Кратко, что удалось узнать (из разговоров, обрывков чьих-то воспоминаний, слухов, подтверждённых фактами, и т.п.) (упомяну только основных участников): Вопрос об обновлении авиапарка ГВФ начал подниматься ещё в 50-х годах. И вот, после очередного совещания в ГКАТ, 6 августа 1964 г вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР... Яковлеву удалось тогда "увернуться", у Антонова уже были проблемы с Ан-10, а у Бериева образовалось "окно", и он решил опять рискнуть с новой темой. Антонов согласился помочь с крылом и шасси. В результате появился проект с рабочим названием Ан-Бе-20, который и был послан в Москву на утверждение, вместо которого, 30 апреля 1965г. вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР №356-126 (утверждают, что "помог" старый "друг" Яковлева - Микоян), в котором говорилось примерно следующее (точного текста у меня нет): "... Конструкторским бюро Антонова и Бериева всю документацию по проекту Ан-Бе-20 и натурный макет передать в распоряжение КБ Яковлева для продолжения работ по проекту самолёта..." Яковлеву этот проект был нужен меньше, чем "зайцу пятое колесо". Но "положить партбилет на стол" за отказ от выполнения задания партии - это полный и окончательный крах. Он придумал следующий выход: собрал "местных студентов" (молодых инженеров, недавно пришедших в КБ) и объяснил им ситуацию в духе "партия сказала - надо!" и "молодым везде у нас дорога!". И они сделали... Не один самолёт, а два, незначительно доработав фюзеляж (КиП ЛА оно и в Африке КиП ЛА). Первый все теперь знают как Як-40. А второй позже пошёл в серию как Як-42.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 03:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Гребублин) а с длиной ниши под стойку шасси все нормально вы правы, надо переделать продолжаем потихоньку:
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Воскресенье, 22.05.2011, 03:16 |
|
|
|
ersandrej | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 03:35 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота , даже трап сделал. Как сессия прошла?
Сообщение отредактировал ersandrej - Воскресенье, 22.05.2011, 03:35 |
|
|
|
dimwel | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:24 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 86
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, Красиво получается! Я так понимаю модель делается в Гугл Скетчап?
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:14 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2051
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Online
| DI-3, Абалденный Як получается. Просто нет слов. По любому его себе в коллекцию собранных моделей буду планировать.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| !!!Сдается мне и шасси будут убираться и выпускаться .
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:43 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| А мартини для вдохновения? фюзеляж - класс!
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Воскресенье, 22.05.2011, 20:44 |
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:43 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
| А какой блик по фюзеляжу на второй сверху фотке 38-го поста, а?!! Нет, вы только гляньте! Ни одного излома! Ни одного резкого перехода! Супер, DI-3! Очень-очень-очень здорово!!!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 03:11 | Сообщение # 43 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| ну прям захвалили меня спасибо! и я сразу накосячил: ну и общий вид: , снизу папка А3 . dimwel, да в ней. filindr, это барматуха дешёвая , но тож помогает.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 03:41 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Отменный результат, так держать!!!
|
|
|
|
belik | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:46 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2725
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
| DI-3, Если не трудно раскажи как делал 3D модель самолета в Скетчапе. С архетектурным построением вроде немного разобрался, но там "круги" и "квадраты", а вот с более сложными формами что то не пойму. И в чем разворачивал. В Максе и Рине я так и не разобрался, а Скетч вроде по проще или я ошибаюсь?
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|