[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 3 из 7«1234567»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Военная техника (Р) » Объект 279

Объект 279
JliRiKДата: Понедельник, 08.12.2014, 20:41 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи!

У меня для вас три новости — плохая, так себе плохая и так себе хорошая.

Плохая.
В музей я не поеду, ибо он от меня много чего хочет:
Цитата
в данном случае съемка будет осуществлена на платной основе с привлечением сотрудника Учреждения. Вам необходимо официально обратится по адресу нахождения Учреждения: 143071, Московская область, Одинцовский район, г. Кубинка. ФГАУ "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот", с указанием даты предполагаемой съемки, используемого оборудования, приблизительное время и т.д.
А еще они мне могут цену заломить:
Цитата
с проходом за ограждение и детальная съемка объекта то это уже другая стоимость, в данном случае будет осуществляться в рамках договор на проведение съемок на территории музея. В предмете договора будут определены цели, задачи, для чего именно это будет производится и т.д. Исходя из этого и будет определена цена договора.

Поэтому на точность и историчность претендовать не буду. Буду делать из того что есть и я художник я так вижу «как-то так».

Так себе плохая.
В журнале «Техника и Вооружение» за ноябрь, статьи «отечественные бронированные машины» нет вообще. Это конечно дает надежду на следующий выпуск, но скорее всего про объект 279 там ничего не будет.

Так себе хорошая.
Я жив, цел, орел готов творить дальше.

Цитата Modeller ()
Много ты там намеришь. Нафотаешь?

Цитата Modeller ()
Можно этого бронтозавра и без замеров нарисовать.

Что то ваши сомнения странные очень. Как например, ходовую "рисовать" если ее не видно?

Приведу трудности, с которыми я столкнулся на данный момент:

Можно ли быть уверенным, что выделенные детали сделаны именно так как на модели?
Фотографий то нет.
 
ModellerДата: Понедельник, 08.12.2014, 21:21 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1524
Репутация: 652
Награды: 1
Статус: Offline
Либо делаешь молча. Типа вот тут квадратик и не волнует, я сказал тут квадратик.....раз уж так упёрлось делать этот танчик. Либо не берёшься за прототип который предполагает вольные художества в связи с недостатком информации по нему. Всё просто.


3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия
 
JliRiKДата: Понедельник, 08.12.2014, 21:50 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Фи, какой вы грубый…
Изначально хотел сделать более копийно, но тут шиш. Инфы не хватает.
А то, что придется делать кое-как я и сам понял, когда не нашел фотографий с видом снизу.
И не надо сбивать меня с пути истинного!
 
JliRiKДата: Четверг, 11.12.2014, 03:50 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Кто-бы что не говорил, а процесс идет.
Кофе, конфетки, боль и страдания дали результат:



Как я не вглядывался в фотографии, кое какие места так и остались неизведанными. Поэтому если кто что знает, тот пусть указывает где я не прав.
 
МаксАртДата: Четверг, 11.12.2014, 04:58 | Сообщение # 35
Группа: Разработчики
Сообщений: 3708
Репутация: 5333
Награды: 11
Статус: Offline
JliRiK, ээээ... извиняюсь, но вы делаете модель прежде всего для красоты, а потом для бумаги, или же только для бумаги? Если второе, то детализация явно избыточна, а склеить это просто нереально. Хотя выглядит хорошо smile

В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
JliRiKДата: Четверг, 11.12.2014, 05:55 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Вид снизу, которого мне очень не хватает.


МаксАрт, одно другому не мешает =)

А вообще у меня немного другой подход:

Сначала я объединяю чертежи, схемы и фотографии в один супер-мега-чертеж, то есть в 3д модель.
В которую я переношу все, что можно перенести (в пределах разумного конечно (сварные швы и прочий рельеф можно указать в инструкции и пилить потом ручками)) максимально точно. Но уже в масштабе, и уже с учетом толщин бумаги (хотя бы кратно 0,1) там, где это возможно.

А вот потом уже сижу и думаю как же это все понаподразворачивать. Где то набором, где то ищу трубки, а где то классически.

Выкройки разбрасываются группками по листу, проставляется нумерация, обозначения, и пр. Рендерятся картинки для инструкции, редактируются, проставляются номера.

Вот как то так оно у меня и делается.

Хе-хе, нет ничего невозможного. С цилиндрами я пока не придумал, а вот остальное видимо набором. Правда, вырезать надо дохр… кхм… много очень.

Чтобы никто не усомнился:

Выглядит карявинька, но я уже придумал способ с этим бороться (правда, только для лазерников).

UPD: Больше картинок богу картинок!


Сообщение отредактировал JliRiK - Пятница, 12.12.2014, 03:52
 
JliRiKДата: Пятница, 12.12.2014, 04:05 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Последние вести с полей сражений:


А ходовая почти все:

Скоро переползу на корпус.
 
mazzaДата: Суббота, 13.12.2014, 02:12 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрится круто))
 
МаксАртДата: Суббота, 13.12.2014, 03:36 | Сообщение # 39
Группа: Разработчики
Сообщений: 3708
Репутация: 5333
Награды: 11
Статус: Offline
Смотрится маньячно! Я всё жду сборку гусениц. Именно из-за них до сих пор не пытался разработать 279-ый )))

В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
ModellerДата: Суббота, 13.12.2014, 04:07 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1524
Репутация: 652
Награды: 1
Статус: Offline
Солидно.

P.S. "Фото нет, фото нет"....(с) biggrin



3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия
 
JliRiKДата: Пятница, 19.12.2014, 04:00 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Если вы думали, что я пропал, то зря радуетесь, я все еще тут.

mazza, МаксАрт, Modeller спасибо за отзывы.

Цитата МаксАрт ()
Я всё жду сборку гусениц. Именно из-за них до сих пор не пытался разработать 279-ый )))

Страданий моих хотите? А вот шиш! Я лазерную резку закажу tongue
Цитата Modeller ()
P.S. "Фото нет, фото нет"....(с) biggrin

Ну так нет же happy

Где то тщательно всматривался в фотографии, где то чертежик нашел, а все что не нашел, подсмотрел на модели.

Как я и говорил, перешел на корпус:


Частично из за него меня и не было.
 
JliRiKДата: Четверг, 01.01.2015, 00:47 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
А вот и я!
Последний отчет в этом году:
Вид спереди:

Вид сзади-снизу:

Также я начал разворачивать потихоньку. Как и говорил, послойно и много костылей. Любопытствующие могут посмотреть выкройки:

1 – каток
2 – балансир (если это балансир)
3 – поддерживающий каток

Вот так вот.

Всех с новым годом!
А я пошел праздновать.
 
JliRiKДата: Четверг, 01.01.2015, 23:00 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тут в который раз спрашивают: «как я разворачиваю модель?»

Пришла пора всех обнадежить: волшебства нет.

Для начала расскажу, почему я выбрал компас, и чем он отличается от других.

Почему компас?

Потому что геометрическое ядро C3D, твердотельное моделирование и все такое прочее.

Тут должна быть ссылка на статью в которой рассказывается про геометрического ядро C3D и сравнение со всякими блендерами, 3дмаксами и прочими кетчупами. Но я такой не нашел. А самому мне ее писать лень, поэтому кратенько:
Всякие там Autodesk 3D max, Rhinoceros 3D, Google SketchUp и Blender используют полигональное моделирование.

А это значит, что модель состоит из множества треугольников, а это не очень хорошо, ибо может получиться так:

Хотя, вполне возможно, что это я ничего не понимаю, и шестигранные пули и ствол это не баг, а фича.

Естественно это можно исправить, если натолкать побольше полигонов, но почему-то не все это делают.

В компасе же используется геометрическое ядро C3D собственной разработки. Если в вкратце, то геометрическая модель строится невидимыми математическими расчетами, а вот уже из нее строится полигональная модель для визуализации и связи с человеком.

А теперь о разворачивании. Что бы далеко не ходить возьмем готовое:

Как развернуть такую деталь при ее габаритах 11х12х15мм? Вот серьезно, вопрос к другим разработчикам: как бы вы ее развернули?

А ведь нужно не просто развернуть, просто развернуть и пепакура может, нужно это сделать так, чтобы это можно было легко склеить.

Поэтому я разбираю деталь послойно, по сути, на плоскости, которые по Х и Y могут иметь любую форму которую можно вырезать ножиком. А по оси Z только толщина (причем самое меньшее 0.1 мм, ибо такую толщину имеет офиска на которой и осуществляется печать).

Вот такие выкройки получаются в итоге:

Каким образом спросите вы?

Помните, я тут обзывал 3д модель супер-пупер-чертежом? Так вот это не для красного словца, если я в модели скрою тело и покажу эскизы:

То вот они, контуры, которые образуют тело. Я могу зайти в любой эскиз и скопировать контур и вот она выкройка!

Вот тут и бонусы моего способа моделирования — модель УЖЕ содержит в себе выкройки.

Хорошо, — скажите вы.— А как развернуть цилиндр?
2πR и высота — отвечу я вам.
Но вы не сдаетесь и спрашиваете: «а как развернуть деталь имеющую поверхность двойной кривизны?»

Тут есть два варианта:
Если деталь маленькая и кривизна у нее только с одной стороны, то я использую послойный метод, шпаклевку и наждачку. Никакого батхерта из-за того что не клеится, искривляется, гнется, не сходится и тп. Минус в том, что придется много вырезать.

А вот если деталь большая и\или кривая сама по себе:

То приходится конвертировать модель в полигональную (сохранять в STL), и совать ее в пепакуру.
В специальной менюшке можно выставить количество полигонов в модели (вплоть до дохреналион штук). В пепакуре разворачивается, определяется нужная поверхность, редактируется, сохраняется в DXF, открывается в компасе, обводится и копируется в выкройки.

Вот собсна и все. Никакой магии и волшебных кнопок, которые сделают всю работу за вас, только кропотливый ручной труд.

Если у кого есть вопросы, спрашивайте, а я пошел отмечать дальше.
 
ModellerДата: Четверг, 01.01.2015, 23:43 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1524
Репутация: 652
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата JliRiK ()
Хотя, вполне возможно, что это я ничего не понимаю, и шестигранные пули и ствол это не баг

Если честно да.....



3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия
 
Vitold_VessoneДата: Четверг, 01.01.2015, 23:49 | Сообщение # 45
Группа: Разработчики
Сообщений: 1600
Репутация: 1274
Награды: 0
Статус: Offline
JliRiK, Один в один мой метод.

'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
В работе: HCP 1-6-2 Bulgar
Визитная карточка
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Военная техника (Р) » Объект 279
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus