[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 5 из 7«1234567»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Военная техника (Р) » Т-90 в масштабе 1:25 (бумажная модель)

Т-90 в масштабе 1:25
lexa210Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:03 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 1241
Репутация: 2269
Награды: 4
Статус: Offline
Не обращайте внимания,Калонель танчики для ВОТа рисует,кажись за новогодние праздники синюю птицу за хвост поймал вот и несёт сам не знает что

Мои модели
 
HydraДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:28 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 495
Репутация: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yohi ()
Colonel, не понял смысл наезда.


Я думаю Андрей еще от "впечатляющего" Т-62 не отошел biggrin . Модель действительно как серпом ... biggrin biggrin biggrin Прям вот в саму душу biggrin biggrin biggrin Вам за нее думаю еще долго поплевывать будут, стоит привыкнуть, хотя с другой стороны на фоне других 62-х она и затеряется.
Смысл его "наезда" в том, что при таком хорошем уровне 3Д моделирования вам не стоит питать лишних иллюзий о уровне своей работы, ибо то что ее опубликовал Михаил, ну совсем не показатель, к сожалению он не разборчив в издаваемых проектах. Думаю Андрей пожелал вам делать более технологические бумажные выкройки. Ну то есть дуга должна быть дугой, а не набором прямых отрезков, сгиб должен быть линией, а не пунктиром, стыки стоит прятать в естественных гранях прототипа, а каркас должен быть прост и функционален. Вообщем ничего нового, все это вам уже писали и год и два назад. Андрей просто поздно проснулся.

МаксАрт,
Нет Максим про текстуры, говорил только я. И спор не в одобрении бельков или не одобрении. А в проекторском подходе и концепции. Вот есть например прекрасный проектировщик Вячеслав ака МВА. Он делает бельки в ультрадетализации. Это даже не "халинский" это на порядок выше. И к нему вопросов с этой детализацией нет вообще никаких. У него такая концепция проекторская он делает сразу уже под покраску, т.е. под "оупен" класс моделей.
А Ёхи старается все таки делать джинсу для всех; коммерческий проект, который потом продаст издателю. И в этом плане я за рациональность и здравый смысл. Если не в состоянии сделать текстурирование то не стоит мельтешить деталями, потому что без текстур даже куча деталей это не модель, а просто набор объемных примитивов. Ну впрочем че уж повторят это ж как горохом об стену.
 
МаксАртДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:43 | Сообщение # 63
Группа: Разработчики
Сообщений: 4266
Репутация: 7749
Награды: 15
Статус: Online
Цитата Hydra ()
сгиб должен быть линией

Таки думаю, что сгиб не должен быть линией. Он вообще не должен быть нарисован.

Цитата Hydra ()
коммерческий проект, который потом продаст издателю.

Стоп. Так если это коммерческий проект для издателя, то вполне вероятно - оценив свои возможности по текстурированию и договорившись с вышеупомянутым, решил выдать хорошо детализированный белёк, который уже будет качественно оттекстурирован другими людьми для печати в журнале. Не пойму, что в этой схеме не так?

З.Ы. Вышеупомянутый 62 не видел, так что могу быть немного не в теме. Но если там текстуры плохи, кто сказал что здесь будет так же?


Визитка
В разработке: Гидросамолёт Бе-1, РК 9К79-1 «Точка-У», ШЕРП
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
HydraДата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:04 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 495
Репутация: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Таки думаю, что сгиб не должен быть линией. Он вообще не должен быть нарисован.

А как тогда сгибать? А если сгибов несколько ? Есть два тренда, первый - для профи это риски по внешенему полю, из тех кто так делал Антон и наверно Роман. Второй - это линия от черной (обычно новички этим грешат) до линии в основной цвет плюс на тон потемнее. И так в общем то делают почти все. Пунктир на гранях это как бы вообще детский адъ.

Цитата МаксАрт ()
Не пойму, что в этой схеме не так?

В том что такой схемы нет. Ёхи просто делает проект, когда закончит, тогда либо будет продавать сам электронку как с Т-62 пытался, когда неполучится опять сплавит кому-нибудь не сильно разборчивому типа Орла или Моделькома. Могу предположить что он просто доделает белек, зальет выкройки ровной заливкой и на этом сочтет свою миссию выполненой, как и было с Т-62. Ну в лучшем случае на среднем уровне замажет белек акрилом чтобы сделать фотки для публикации повеселей. Ничего личного, только бизнес.
И по большому счету да и фиг с ним. Но! Он мог бы не страдать с нутром, сделать коробку и выпустить ее аля моделик/вак, или все таки подучится и оттекстурить ну хотя бы на уровне Хорошавина. Просто Алексей говорил что у него тоже Т-90 отрисован, и он то на среднем уровне текстурить то уже научился. И вот получается что если выйдет этот недоТ-90 то он вполне реально поставит крест на более хорошей разработке. Мне в общем то на танчики по большей части все равно, но я болею за искусство, мне жалко когда гробятся хорошие проекты и модельное поле забивается бумажным спамом. Или когда люди делают не на 100% не стараются не растут. Я бы и тебя не критиковал, но жалко что такой талант так расходуется вот и попинываю твои темы тоже :))) Все сугубо из гуманистических целей.
 
МаксАртДата: Воскресенье, 07.01.2018, 23:03 | Сообщение # 65
Группа: Разработчики
Сообщений: 4266
Репутация: 7749
Награды: 15
Статус: Online
Цитата Hydra ()
Он мог бы не страдать с нутром

Почему страдать, он наслаждается smile

Цитата Hydra ()
попинываю твои темы тоже :)

Попинывай, это полезно :). Тока чур конструктивно и с примерами!

По поводу текстур мне самому не очень понятно. На выходе из пепы получается растр, а его просто так залить не получится, границы объектов будут грешить белизной. А из пепы в вектор лично у меня не получилось перегнать, короче пост-текстурирование получается затруднительным. С другой стороны - автор на мой взгляд выдал очень вкусную 3Д модель. Ну и пусть себе растёт дальше, дойдёт и до текстур. А вы тут вдвоём набросились и давай про профанацию и боль в сердце. Человек понял, человек будет расти. Человек человеку - друг, товарищ и корм!


Визитка
В разработке: Гидросамолёт Бе-1, РК 9К79-1 «Точка-У», ШЕРП
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
nd223Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 23:13 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 1366
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
На выходе из пепы получается растр

на выходе из пепы и вектор можетт выйти, даже ды икс фы, отдельными листочками можно.

Hydra, ты б допилил ЭТОТ мануальчик текстурированием, Красиво написано, но мало, требую еще обучалку biggrin


Сражайтесь, и можете погибнуть! Бегите и выживите — какое-то время…Но умирая в своих кроватях, много лет спустя…захотите ли вы обменять все дни, после сегодняшнего, на один шанс! Всего один шанс, чтобы вернуться сюда и сказать врагам, что они могут забрать наши жизни, но не смогут забрать нашу Свободу!!!
 
lexa210Дата: Понедельник, 08.01.2018, 00:02 | Сообщение # 67
Группа: Мастера
Сообщений: 1241
Репутация: 2269
Награды: 4
Статус: Offline
Вот вы накинулись,текстуры -микстуры.Загляните в мастерскую,две трети моделей как минимум под покраску строится.И у этой свой покупатель будет

Мои модели
 
HydraДата: Понедельник, 08.01.2018, 01:51 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 495
Репутация: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
А вы тут вдвоём набросились и давай про профанацию и боль в сердце.


Я не набрасывался smile Я всегда такой ворчащий критик. Я это и про Т-62 писал. И Хорошавину про модели его модели пишу не лучше и Андрею. Меня ж хлебом не корми дай поворчать о моделях.
Тут просто Андрей как то нежданно проснулся, а я пояснил о чем он, и то ведь я могу и ошибаться может я его не правильно понял. Написал просто чтоб не путали все в одно. Нет то что я сейчас вижу, в смысле Т-90 это конечно лучше Т-62, хотя конечно такими темпами до приемлемого уровня человек дойдет модели через две три, можно было бы и быстрей.
Хотя опять же если посмотреть на проекторский путь Алексея.
Т-30 - салатовый ужас, Су-122 - вообще макулатура, КВ-2 - унылая зелень, но уже хорошо спроетировано, Т-80 (1944) - опять же унылая зелень, но все также спроекчено на хорошем уровне, трофейный КВ-2 - зачаток текстурирования, бездумно конечно но уже большой прогресс; немецкая амфибия - уже добротная модель и по текстурам и по проектированию, вот сейчас бизон 2 - такая же добротная модель как амфибия. До ГПМ еще конечно не дотягивает, но вполне добротные модели пошли, такой уровень Вак/драф, больше чем Моделик но меньше чем добротный ГПМ и конечно еще далеко от Модельхобби и Халинского.
Проектировщик прошел этот путь лет за 7 наверно. Притом занимаясь нерегулярно. Сколько Ёхи в теме? Год, три ? Вот Хорошавин собирал чужие модели у него была практика - это дало результат и понимание материала, понимание как сделать проект чтобы он на выходе был красивым. И выход это не когда ты получил гонорар, а когда сторонний моделист смог из твоих выкроек сделать красивую модель. Если Ехи 3Д моделист без чувства бумаги (а по Т-62 кажется что человек моделей то собрал не густо, там один каркас такая песня дикого разума что мама не горюй) то до нормальных моделей ждать еще долго конечно. Ну впрочем меня ведь опять в философию несет smile

nd223,
Это не про текстурирование, это про то как под печать типографским способом готовить. За текстурированием это на деми арт и прочее. Я сам в этом валенок еще тот, дай боже на уровне Хорошавина затекстурю врядли лучше. Вот ребята из НИИ БМ, у них текстуры веселее, не говоря уже от ВОТовцах, мне сам стиль не нравится но сам уровень конечно вышка. Сейчас ВОП-1 докрашу может разражусь на мелкий мануал по сетчатому градиенту в векторе, вещь специфичная но таким векторщикам типа меня будет полезна.

Встречно вот мануала по вытягиванию вектра из пепы реально всем не хвататет.

lexa210,
Как и у Т-62... Целых один smile

Все так кинулись в спор, народ вы модель просто рассмотрите.
Как вам такое дно

Огонь? Вот весь этот пунктир ...
А в издании вполне реально будет вот как нибудь так

Ну да под покраску то конечно и фиг с ним... найдется кто нибудь. Модельком ведь покупают и Ангаф не бедствует вроде. Я не против крашеных моделей я за четкость. Здесь у проектировшика видение модели под поркаску, ну то есть его эти дуги из отрезков совсем не напрягают и пунктир тоже, а позицианируется модель под классическое издание.
Впрочем и правда чего я вообще ворчу, пойду самолетики клеить, че с меня станентся.
Прикрепления: 9999798.jpg(119Kb) · 3193658.jpg(118Kb)


Сообщение отредактировал Hydra - Понедельник, 08.01.2018, 01:57
 
nd223Дата: Понедельник, 08.01.2018, 02:54 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 1366
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Hydra, та шо там мануалить, файл - експорт - вектор формат - мультифайл дэ икс фэ. сохраняет по листам, как намалёвано в пепе, (да, да с дугами из отрезков)

Сражайтесь, и можете погибнуть! Бегите и выживите — какое-то время…Но умирая в своих кроватях, много лет спустя…захотите ли вы обменять все дни, после сегодняшнего, на один шанс! Всего один шанс, чтобы вернуться сюда и сказать врагам, что они могут забрать наши жизни, но не смогут забрать нашу Свободу!!!
 
МаксАртДата: Понедельник, 08.01.2018, 04:36 | Сообщение # 70
Группа: Разработчики
Сообщений: 4266
Репутация: 7749
Награды: 15
Статус: Online
nd223, я ентот дэ икс фэ открывал в кореле и автокаде - и напрашивалась только реплика сержанта Хартмана: "Куча, что это?!". Андрей, давай уже возвращайся, не скучаешь?

Визитка
В разработке: Гидросамолёт Бе-1, РК 9К79-1 «Точка-У», ШЕРП
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
BadRobotДата: Понедельник, 08.01.2018, 05:54 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 786
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, а зачем в корел тащить дэ икс фэ? В пепе экспорт в esp (или eps, не помню точно, но вектор формат). Это и есть вектор для корела. А дальше разгрупировываете и берете то, что нужно. То, что не надо удаляете. Если умеете пользоваться перемещением на заданное растояние, вытащить нужное дело не долгое.
 
yohiДата: Понедельник, 08.01.2018, 05:55 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Hydra, вы ярый поклонник чиста резки и склейки готовых выкроек.
на счет т-62 - я его делал именно под грунтовку, шпаклевку, шкурку и покраску.
потом уже, когда народ начал выкройки просить, раскрасил в иллюстраторе и сделал, как вы упомянули, коммерческий проект.
не хочу много писать, мое мнение о профессионализме в двух примерах:
1.
2.
на счет текстур (подтеки там всякие, грязь, потертости) - конечно, тоже задумывался и, скорее всего, сделаю как раз для коммерческого проекта, но это для любителей. профи, как я понимаю - грунтуют, шпаклюют и красят.
т-90 мой второй проект. я, честно, в поиске.

просьба не флудить. если нашли косяк - пишите кратко и по теме. не надо длинные посты писать ни о чем (на счет линий сгиба было понятно еще 10-тю постами раньше).

Цитата Hydra ()
Встречно вот мануала по вытягиванию вектра из пепы реально всем не хвататет.

File -> Export -> Vector format -> *.EPS
eps - это самый что ни наесть правильный векторный формат, придуманный печатниками на заре цифровой полиграфии. его поддерживает любой уважающий себя векторный редактор.
Прикрепления: 7955166.jpg(77Kb) · 8707077.jpg(76Kb)


Ecли y вac руки не оттуда растут, значит - это ноги!

Сообщение отредактировал yohi - Понедельник, 08.01.2018, 06:29
 
ShogunДата: Понедельник, 08.01.2018, 06:41 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 555
Репутация: 476
Награды: 0
Статус: Offline
yohi, относительно приведённых выше примеров.
А почему бы не повернуться к простым "сборщикам", как я.
Сделать как на картинке №1 у меня не получится никогда. У меня нет ни возможности заниматься покраской, ни времени. А получить результат как на картинке №2 тоже нехочется. Это в тему про текстуры. Т.н. "профессионалам" без разницы что красить, хоть белёк, хоть текстуры, а т.н. "любителям" будет просто хорошо раскрашенная модель.
 
Alex55Дата: Понедельник, 08.01.2018, 06:51 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Репутация: 1975
Награды: 1
Статус: Offline
Присоединюсь к Антону, как еще один любитель "чистых" сборок (хотя иногда крашу некоторые узлы и пользуюсь немного пигментами). Ну не умеем мы красить, нет в нас художественного начала, но и делать однотонное унылое г**но как на втором фото тоже не хочется, не "играет" модель. Может скооперироваться с кем-нибудь из раскрасчиков нашего форума, но сделать достойную модель.

Моя визитка
 
HydraДата: Понедельник, 08.01.2018, 07:17 | Сообщение # 75
Группа: Заблокированные
Сообщений: 495
Репутация: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yohi ()
но это для любителей. профи, как я понимаю - грунтуют, шпаклюют и красят.


И эта фраза в очередной раз к сожалению выдает в вас - человека не в теме.
Есть два вида сборки в бумаге стандарт и открытый. В "стандарте" собирается модель как есть упор делается на умение работать с материалом и аккуратность, в "открытом" модель собирается как пластик; грунт, покраска, доводка.
Профессионалы есть и там и там. Пока в стандарте моделей собирается в разы больше. И издатели работают на них. Ну по крайней мере умные.
Людей умеющих работать в оупен можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот вы привели в пример КВ Никитина, но это не его модель. Верней в том что она так выглядит его заслуга минимальна. Он просто собирает их и грунтует, да детально... но это все. Красит его модели экстрапрофи от пластика (а таких тоже не то чтобы сильно много) Черепанов.
И вот почему эта модель так класно выглядит? Да потому что она классно покрашена. А как бы она выглядела в другой покраске как красят большинство бумажников? Да уныло бы выглядела. Если приводить пример мастера в опуене так это Николай, сам склеил, сам покрасил - респект и уважуха. Сколько таких профи еще? Ну так на вскидку я еще 3-4 могу вспомнить. vlass-off, и еще ктонить. Потом наберется еще с десяток покрасчиков на уровне Zirnbirnshtain, они заметно слабее топов но лучше рядовых обывателей. И вот как бы все. В остальной массе крашенная бумага это унылое говно, которое проигрывает на столе даже средне собранному стандарту но с текстурами типа ВОТ. И это в БТТ, в авиа так вообще ноль спецов по оупен, за корабли ну дай боже 1-2 профи есть, остальные тоже не туда не в красную армию.
Но речь то о том что те кто не красят - это не любители. Собрать аккуратно из бумаги ведь тоже могут далеко не все. И этому надо учится, и это долгий путь. И те кто не красят это пласт моделистов от начинающих до экстраспециалистов. И тем и тем всегда лучше собирать текстурированые модели, чтобы быть конкурентными с пластиком. Потому что вот этот Т-34/85 от Моделика ну он как его не собери, а на столе на выставке сольет юниорскому пластику. Да взрослые моделисты все ходят и цокают языком "ну надо же это из бумаги", но вот юниоры, они все равно не займутся такой бумагой . Юниоры будут клеить текстурированые танчики которые делает Андрей или Роботехник или туева хуча этих разработчиков в 50-ке.

Я если честно давно забил на вашу тему, просто попытался пояснить и даже не вам, что имел в виду Андрей, в том разрезе что не за текстуры он бычил. Такто я конечно чесать языком могу еще долго. но подождем уж результатов. Поэтому прощаюсь.


Сообщение отредактировал Hydra - Понедельник, 08.01.2018, 07:25
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Военная техника (Р) » Т-90 в масштабе 1:25 (бумажная модель)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus