[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 2 из 2«12
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Морской флот (Р) » Теплоход Туркмения (Масштаб 1:200)

Теплоход Туркмения
BadRobotДата: Понедельник, 29.05.2017, 01:33 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 205
Репутация: 644
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 1398299.jpg(55Kb) · 9433452.jpg(58Kb)
 
HydraДата: Понедельник, 29.05.2017, 02:39 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 344
Награды: 0
Статус: Offline
Корпус в районе дейдувов и вообще весь узел винтов очень странно выглядят.
Обычно корпус в этом месте заметно "худей". Вал винта тоньше, муфта перед винтом на кронштейне к корпусу, а крепление идет у "штанов", а не к валу. Смутно представляю как нарисованная конструкция может функционировать.


Сообщение отредактировал Hydra - Понедельник, 29.05.2017, 02:39
 
HydraДата: Понедельник, 29.05.2017, 02:43 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 344
Награды: 0
Статус: Offline
наверно както так должно быть
Прикрепления: 0816068.png(1328Kb)
 
BadRobotДата: Понедельник, 29.05.2017, 04:44 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 205
Репутация: 644
Награды: 0
Статус: Offline
И ни так, и ни как я нарисовал. Нашел таки:
Прикрепления: 5104675.jpg(197Kb) · 8844532.jpg(129Kb)
 
HydraДата: Понедельник, 29.05.2017, 05:06 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 344
Награды: 0
Статус: Offline
А тут "штаны" на весь вал сделаны, только не понятно кронштейн там есть или достаточно крепления "штанов" к корпусу, так то там центробежная сила будьте нате, неправильно винт расчитать и вырвет, на больших оборотах. Вполне возможно что разница схема и фото, это разница между сериями или при постройке решили штаны "дотянуть".
 
SimpleSlonДата: Понедельник, 29.05.2017, 14:11 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 335
Репутация: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно и даже вероятно кронштейн спрятан в "штанах"....ступица на конце штанов должна быть полюбому, как сказал Илья центробежкой, без точки опоры на конце вала, изорвет весь корпус.
 
BadRobotДата: Понедельник, 29.05.2017, 22:42 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 205
Репутация: 644
Награды: 0
Статус: Offline
Можно гадать как это работает и что там спрятано. Не убедили вобщем. Доверюсь глазам. Схема эта у немцев довольно распространенная:
Прикрепления: 3869188.jpg(224Kb) · 6430744.jpg(313Kb)
 
HydraДата: Вторник, 30.05.2017, 02:15 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 344
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата BadRobot ()
Не убедили в общем.

Написано прям так будто мы говорим о чем то что противоречит приведенным фотографиям. Учите матчасть. Эта схема не у немцев, а просто такая схема, она много где есть и была еще лет за 70 до постройки этих судов, вопрос остался только в том был ли там кронштейн отдельно или он был спрятан в креплении "штанов" и все.
В любом случае в оригинале должно быть не то что сейчас нарисовано на модели. На это мы и указали.
 
SimpleSlonДата: Вторник, 30.05.2017, 13:48 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 335
Репутация: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Но ведь правда тот вариант что спроектирован , он далек от реальности от слова совсем. фактически это выход дейдвуда с валом и ступицей, причем вал жестко крепится косынкой к корпусу судна, исключая возможность вращения этого самого вала., а ступица висит в воздухе...хотя при такой конструкции это уже и не важно. Если коротко - вал приварен(приклепан) к корпусу? По приведенным фотографиям подводных частей видно что вся конструкция вместе с дейдвудным выходом кронштейном и ступицей убрана в длинные, на весь вылет вала, штаны в которых установлены скорее всего и кронштейн и ступица. По поводу говености чертежей - есть такое, но при этом есть некие унифицированные способы реализации тех или иных узлов на корабле или судне. И с поправкой на технологию и временной период можно вполне правдоподобно спроектировать в модели тот или иной узел опираясь на эти данные. В случае с туркменией скорее всего правильно сделать так,как на приведенных вами фотографиях
 
MSMДата: Вторник, 30.05.2017, 18:18 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1645
Репутация: 974
Награды: 2
Статус: Offline
Я понимаю, конечно, что старый добрый МК никому сейчас не указ, но, может, пригодится?
Прикрепления: 7948009.jpg(320Kb)


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
HydraДата: Вторник, 30.05.2017, 19:04 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 344
Награды: 0
Статус: Offline
MSM, На а-базе есть тема про этот проект. Там в первом сообщении, репринт с оригинального циркуляра. Я на нем стрелочки и рисовал. Он издан скорее всего вот в таком справочнике.

Наверно там есть и еще графика. У меня довоенное издание, есть еще по газоходам ну и после войнны было несколько изданий за разные годы. Графика в книге оригинальная, а не то что любители сами рисовали для МК. Нет МК местами очень хорош но все зависит от автора и года, поэтому смотреть надо с определенным скепсисом.

П.С.: Я взял книгу в научно-технической библиотеке у себя на работе, один знакомый моделист попросил чертежи от туда. Хорошо быть "технологом упаковки", да ? biggrin
Прикрепления: 0186039.jpg(193Kb) · 3243291.jpg(116Kb) · 7871206.jpg(124Kb) · 4636387.jpg(132Kb)


Сообщение отредактировал Hydra - Вторник, 30.05.2017, 19:08
 
SimpleSlonДата: Вторник, 30.05.2017, 19:14 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 335
Репутация: 44
Награды: 0
Статус: Offline
MSM, именно с этого чертежа видимо и растут ноги.. точнее винторулевая группа. Я конечно не шибко специалист, но теорию устройства судна изучал....по мне 48 это ступица ,вправо, чуть тоньше - это вал винта и еще правее выход вала (дейдвуд) ..непонятная косынка крепит вал к корпусу. Не исключено что это все до детали 48 и есть хитрые штаны.. но делать ступенчатые обтекатели валов... врядли ...
 
KonstanДата: Среда, 31.05.2017, 05:17 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 9
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем участникам дискуссии!
Возможно, эти рисунки помогут разобраться, как у двухвинтового судна с крейсерской кормой примыкают к корпусу обтекатели гребных валов

Прикрепления: 9677544.jpg(195Kb) · 5910385.jpg(125Kb)


Сообщение отредактировал Konstan - Среда, 31.05.2017, 05:20
 
BadRobotДата: Среда, 07.06.2017, 05:03 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 205
Репутация: 644
Награды: 0
Статус: Offline
Konstan, спасибо за рисунки! Их то и не хватало! Не полинились, зарегестрировались и выложили! Вот это помощь!
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Морской флот (Р) » Теплоход Туркмения (Масштаб 1:200)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



© 2007-2017 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus