[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 2 из 2«12
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Космические аппараты (Р) » Interceptor (Очередной перехватчик)

Interceptor
vov4ik_zverДата: Вторник, 29.09.2015, 21:13 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1972
Репутация: 1392
Награды: 8
Статус: Offline
StIKEG, Вообще-то опытных моделлеров и без меня хватает, но поделюсь чем смогу.
Слои создавай по мере необходимости. Я обычно в слое default делаю первичные построения кривых для дальнейшего экструдирования в тела или поверхности. Потом эти построения перемещаю в другой слой типа "исходные линии", чтоб не мешали на экране,а в случае нужды можно было вернутся к исходникам.
Тела и поверхности "расталкиваю" по другим слоям для дальнейших преобразований и согласований. Исходные тела и поверхности то же сохраняю в отдельном слое "резерв".
Вообще в процессе создания солжные фигуры лучше не удалять-мало ли что...
Ну и подслои то же вещь удобная.
Архитектура солёв выглядит примерно так:
+ Слой "деталь"
- Подслой "чертёж"
-подслой "построения кривых"
- подслой "тела и плоскости"
- подслой "резервы"


в разработке:
ППС-43 Stg-44
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
StIKEGДата: Среда, 30.09.2015, 03:55 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
vov4ik_zver, спасибо за совет.
Практически делаю так же, просто слои и подслои обзываю по своему (черновики, вспомогательные и тп). По данному вопросу привычка выработана еще при работе в Автокаде, при вычерчивании всяких схем и планов.
По части оставления исходников и черновиков, так это и в реальной жизни очень помогает. Частенько сталкивался с ситуацией когда черновые записи (наброски, варианты) помогали не переделывать всю работу заново.
Так же еще создаю отдельный слой для работы по текстурированию модели.

Цитата vov4ik_zver ()
Вообще-то опытных моделлеров и без меня хватает, но поделюсь чем смогу.
Хотелось бы и других выслушать.

Цитата vov4ik_zver ()
Не проще использовать Picture Frame
при разработки модели, на которую имеется отдельные чертежи деталей (частей), ваш метод будет лучше, чем тот который я сейчас применяю.


Спокойствие, только спокойствие

Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 30.09.2015, 05:56
 
vov4ik_zverДата: Четверг, 01.10.2015, 05:39 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1972
Репутация: 1392
Награды: 8
Статус: Offline
StIKEG, вот тут толковые видеоуроки https://www.youtube.com/playlis....ZQqbQJ4

в разработке:
ППС-43 Stg-44
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
StIKEGДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:30 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю работу. Создал пока нужное количество мне слоев и сделал набросок разных частей моделей (типа коробочка) и произвел их размещение.

Дальше буду производить окончательное формирование деталей модели, начну пожалуй с верхней носовой части.
Прикрепления: 6873352.jpg(148Kb)


Спокойствие, только спокойствие
 
vov4ik_zverДата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:00 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1972
Репутация: 1392
Награды: 8
Статус: Offline
StIKEG, ох и намучаетесь с этими коробочками.

-такой метод хорош когда конечная модель состоит из множества примитивов с минимальными трансформациями тел.
Поясняю: Рино изначально заточена как инструмент для кораблестройтелей, посему программа лучше работает с поверхностями чем с телами. А основа поверхностей это кривые,-поэтому так много инструментов для кривых и поверхностей.
Казалось бы,чего сложного создать рукоятку экструдируя контур и скруглив инструментом fillet.



Ан нет, Рино отказался корректно скруглить заготовку, пришлось делать кривые , и по сети кривых создать поверхность, а уже её преобразовать в тело для дальнейших трансформаций.
В других редакторах(Инвертор,Солид) таких плясок с бубном не требуется.

зы . Нет нужды рисовать модель целиком,-она ведь симметрична. Делай половинку,потом отзеркалишь, -уменьши нагрузку на процессор и видюху.
Прикрепления: 1945288.jpg(28Kb)


в разработке:
ППС-43 Stg-44
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял


Сообщение отредактировал vov4ik_zver - Воскресенье, 11.10.2015, 22:01
 
StIKEGДата: Вторник, 13.10.2015, 03:53 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
StIKEG, ох и намучаетесь с этими коробочками.

Я не собираюсь мучится с коробочками, при дальнейшей работе они уйдут в топку. Просто неправильно высказал свою мысль.
Так как для основы у меня только один рисунок и другой информации не предвидится, то предварительно набросал небольшой так сказать 3D набросок. На основании этого наброска, я хочу предварительно посмотреть из каких элементов будет состоять модель, как лучше производить соединение частей, может уже на этом этапе изменить параметры некоторых частей и тп.
Никто не мешает сразу перейти точному воспроизведению частей модели, но мне удобнее так (для себя я вообще параллелепипеды, цилиндры, конусы и тп накидываю, это здесь немного изгаляюсь).

Цитата vov4ik_zver ()
посему программа лучше работает с поверхностями чем с телами

Спасибо за совет.
ЛИЧНОЕ ИМХО (может я и ошибаюсь).
Rhino не работает с твердым телом (для сравнения деревянный брус, кусок пластмассы), от которого потом надо отделять куски, высверливать и тп, что бы получить конечную заготовку. А Rhino работает с поверхностями (листами металла, ткани, бумаги и тд) которые можно потом гнуть, резать и тп, что бы получить конечное изделие. Да в Rhino есть возможность создавать сразу фигуру (Solid), но она представляет собой совокупность поверхностей, которые можно потом трансформировать.


И в этом Rhino мне очень понравился. От данного факта я и пляшу при создании модели (иногда с бубном – например, когда начал осваивать текстурирование в Rhino)


Спокойствие, только спокойствие

Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 13.10.2015, 03:54
 
StIKEGДата: Суббота, 24.10.2015, 05:22 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Потихоньку работа двигается вперед. Медленно, правда (в работе еще пару проектов).

Подготовил форму верхней части носовой части.

Дальнейшее её уточнение буду производить при помощи T-spline, данный плагин для Rhino как раз недавно установил и хочу в нем попрактиковаться.

Вот сегодняшние результаты
Прикрепления: 0434844.jpg(115Kb) · 9876260.jpg(86Kb)


Спокойствие, только спокойствие
 
П@LЫ4Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:56 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 203
Репутация: 422
Награды: 0
Статус: Offline
Поделитесь ссылкой на T- spline, последнее время скачивание чего-то, заканчивается плачевно для компа. sad

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
StIKEGДата: Среда, 01.06.2016, 00:59 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Вынужден данный проект остановить на неопределённое время.
Причины:
- ведется еще работа над двумя проектами;
- нет окончательного видения по созданию модели под развертку.


Спокойствие, только спокойствие
 
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛДата: Четверг, 30.06.2016, 17:28 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 99
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
вот что тебе поможет Тыкаем сюды

модели:
Авиация: И-5
Военная техника: ГАЗ-ММ
Оружие: Пулемёт Максим
 
StIKEGДата: Четверг, 30.06.2016, 18:10 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ, спасибо. Правда меня мучает вопрос не в создании 3D модели, а в создании 3D модели под картон (развертку). Это разные вещи. Разработать просто модель не так сложно, практика показала что нужно разрабатывать сразу под развертку, иначе потом будет расхождения при сборке.

Спокойствие, только спокойствие
 
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛДата: Пятница, 08.07.2016, 15:28 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 99
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата StIKEG ()
а в создании 3D модели под картон (развертку)

ну можно и создать модель, а потом под картон и развертку, мне кажется разницы не какой. Выбери каждую детали (отдельную) и задавай толщиныф детали и все. Потом проверишь, если все ок, то можно работать.


модели:
Авиация: И-5
Военная техника: ГАЗ-ММ
Оружие: Пулемёт Максим
 
StIKEGДата: Пятница, 08.07.2016, 19:59 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ, бумага не любит поверхности двойной кривизны, а в настоящий момент их много в модели.

Спокойствие, только спокойствие
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Космические аппараты (Р) » Interceptor (Очередной перехватчик)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus