[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

• Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Огнестрельное, холодное оружие (Р) » Маузер С96 из дерева (Процесс разработки выкроек для всемирно известного пистолета)

Маузер С96 из дерева
WolfgangShmidtДата: Четверг, 22.11.2018, 21:29 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, начнём с того: "Почему я решил делать Маузер из дерева?"

Лично я занимаюсь моделированием из бумаги 3 года (немного) и за 3 года, я задолбался набирать толщину какой-нибудь детальки бутербродом. Я 2 раза перезапускал проект "Colt M1911A1" (его нет на форуме), делал ПМ (тоже завалил), АКС 74У (я временно заморозил проект) и много других мелких и незначительных вещей.
Я имею небольшой опыт работы с деревом и мне кажется, что такие грозные модели как Маузер надо делать из более прочного материала, чем бумага.

К проекту приступлю сегодня-завтра. Маузер буду делать со всеми функционирующими механизмами. Нуждаюсь в советах опытных моделистов и нормальных выкройках.

"Нет плохого оружия, есть плохие стрелки." К. Ворошилов

Сообщение отредактировал WolfgangShmidt - Четверг, 22.11.2018, 23:57

lexa210Дата: Четверг, 22.11.2018, 23:08 | Сообщение # 2
Награды: 4
Фильм "В лесах под Ковелем" посмотри,особенно вторую серию,там как раз такой случай! biggrin

Мои модели

WolfgangShmidtДата: Четверг, 22.11.2018, 23:29 | Сообщение # 3
lexa210, Посмотрим, товарищ.

Сообщение отредактировал WolfgangShmidt - Пятница, 23.11.2018, 19:04

WolfgangShmidtДата: Четверг, 22.11.2018, 23:47 | Сообщение # 4
Кстати, нашёл чертежи, по которым частично буду делать модель. Вот они, знаменитые чертежи Витольда: http://only-paper.ru/news/mauser_c96_stvoly_i_puli_2/2013-08-05-9764
Но эти выкройки для меня не очень понятны. Присутствуют детали, которые ставят в тупик(на них нет номеров). Ну, что же... работаем с тем, что есть.
ДОПОЛНЕНИЕ!