Воскресенье, 15.12.2024, 13:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Волейбольный мяч - Луна
Pavel-hardcoreДата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:23 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Это надо сделать обязательно!
 
StIKEGДата: Суббота, 30.01.2016, 22:17 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Сын пошел заниматься на 3d моделирование. Вместе рисовали сегодня бесконечную бутылку.
Прикрепления: 4978474.jpg (54.6 Kb)
 
irДата: Воскресенье, 13.03.2016, 06:34 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
StIKEG, ну так чем там всё кончилось? в смысле текстур
 
alexlutДата: Воскресенье, 13.03.2016, 13:57 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Присоединяюсь к уважаемому ir! Хачю гайд по пунктам! dwarf

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:20 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже, я еще раньше просил. Выберите пожалуйста время на хорошее дело.:cat: Многие Вам спасибо скажут, я так думаю. :).

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
канопусДата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:31 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
+
 
StIKEGДата: Суббота, 17.09.2016, 01:16 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Все-таки решился на крайнюю тестовую сборку
Прикрепления: 4955643.jpg (165.5 Kb)
 
StIKEGДата: Вторник, 11.10.2016, 17:55 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Я ошибся в очередной раз. При склейки возникла большая проблема при соединении последней грани. При соединении всю модель повело. Сегодня переделал модель, сделал ее из поверхностей одинарной кривизны. Из-за этого поменялись развертки и немного был изменён вид самой модели.
 
StIKEGДата: Среда, 12.10.2016, 05:21 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Вот получившийся новая модель

Но как обычно Rhino выдал новый прикол, а точнее он по разному отображает модель в районе полюсов в режиме Rendered и при выполнение команды Render:
Режим Rendered

При выполнение команды Render


bangin
Прикрепления: 3115342.jpg (25.8 Kb) · 9347558.jpg (48.1 Kb) · 5318889.jpg (23.0 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 12.10.2016, 05:49
 
StIKEGДата: Понедельник, 21.11.2016, 16:40 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Проблему решил. Буду заново делать развертки.
 
StIKEGДата: Пятница, 02.12.2016, 01:50 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Получил новые развертки.
С начало пришлось производить корректировку полученных разверток вручную (совмещать края, устранять сдвиг текстур и т.п.). В настоящее время сделан небольшой скрипт на Python позволяющий избежать этой ручной работы и получить развертку самых тяжёлых поверхностей, а именно поверхностей на полюсах.


Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 02.12.2016, 01:51
 
StIKEGДата: Пятница, 13.01.2017, 22:59 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Проект завершен.

Результат крайнего теста.
Прикрепления: 3441981.jpg (164.9 Kb)
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: