[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Купить Светильники ArtClassic. «Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Поручик Щелкунидзе и Люстра ((попытка создания бумажной модели по всем правилам))

Поручик Щелкунидзе и Люстра
alexlutДата: Среда, 23.11.2016, 02:16 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Начало этой истории уходит корнями во тьму веков - на целых полгода назад! Именно тогда моя, еще пока первоклашка, решила принять участие в конкурсе, посвященном двухсотлетию публикации сказки товарища Гофмана "Щелкунчик и мышиный король". Быстренько была скачана поделка ТО "Сказ". При сравнении с первым попавшимся скриншотом из нашего мультика было выявлено, мягко говоря, несоответствие модели прототипу. Ну и в плане технологичности оригинал был не очень собираем. Я его чутка перекроил, перекрасил, и все закончилось счастливо:



На этом присказка заканчивается, и начинается непосредственно сказка.

21-го июня сего года на Онлике была создана тема. Очень она меня заживотрепетала, и решил я постигнуть Иллюстратор. Ну а в качестве тренировочной кошки и был выбран гроза мышек-мутантов. Моделька подверглась небольшим изменениям:

,

была развернута:

,

и перенесена в люстру:



В последующих постах я попробую сформулировать, задать и, соответственно, осветить вопросы, которые у меня возникли при векторном текстурировании этого симпатичного воина.
Прикрепления: 9660092.jpg(81.0 Kb) · 0635528.jpg(87.5 Kb) · 7858748.jpg(52.3 Kb) · 8968014.jpg(38.5 Kb) · 6360560.jpg(83.4 Kb) · 9792229.jpg(70.0 Kb)


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 23.11.2016, 02:52
 
канопусДата: Среда, 23.11.2016, 02:48 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 529
Репутация: 553
Награды: 0
Статус: Online
Цитата alexlut ()
В последующих постах я попробую сформулировать, задать и осветить вопросы, которые у меня возникли при векторном текстурировании этого симпатичного воина.

С интересом буду читать.
 
alexlutДата: Среда, 23.11.2016, 03:06 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, наблюдение первое:
Оказалось, что Рино корректно переносит слои и соединение векторов при экспорте в .ai. Поэтому логично в будущем создавать контуры под заливку в Рино, а в Люстре тупо их заливать нужным цветом. Но это в будущем, а пока у меня все в одном слое.

Наблюдение второе:
Отсутствие навигатора, подобного кореловскому напрягает жутко.

Вопрос первый:
Вектора туловища у меня такие:



можно ли как-то отсечь края, выходящие за контур для его замыкания и заливки, или это делается каким-то инструментом без разделения векторов? Или-таки обрисовать нужный контур, и голову не парить?


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 23.11.2016, 05:59
 
alexlutДата: Среда, 23.11.2016, 15:12 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Немного продвинулся, но не покидают два стойких ощущения: первое, что колю орехи микроскопом, и второе, что все нарисованное далеко не подвиг, и нормальному художнику работы на пять минут biggrin



На зубах и пуговках поигрался с градиентом...

Вопрос второй:

Где почитать про составные контуры, а то все нагугленные уроки начинаются словами "делаем составной контур"

Вопрос третий:

Ну очень не хватает навигатора. Как без него доставать объекты, перекрытые другими при монтаже?
Прикрепления: 5605278.jpg(120.5 Kb)


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
alexlutДата: Среда, 23.11.2016, 16:12 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
А мы никуда не торопимся! Как раз к выходным вопросы подкопятся (или сами поснимаются) ну и...

Четвертый вопрос:

Вот соединил я 4 линии в контур. А как их обратно разъединить - в душе не знаю! В том же контекстном меню, где соединял, пункта "разъединить" нету. В меню "Объект" есть пункт "Разобрать", но это явно не то...

Наблюдение третье:

Интерфейс программы алогичен и недружествен моему высокоинтеллектуалетному разуму sad

ЗЫ Канопус, а чего эт ты в "Пользователях"? Тебе после троллейбуса можно "мастера" или "разработчика" смело давать! Непорядок, слушай!

По видео - программа FastStone Capture. Есть на любом торренте. Настроек минимум, все интуитивно ясно.


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 23.11.2016, 18:00
 
Kirill102Дата: Среда, 23.11.2016, 21:12 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 562
Репутация: 416
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
два стойких ощущения: первое, что колю орехи микроскопом, и второе, что все нарисованное далеко не подвиг

Цитата alexlut ()
Интерфейс программы алогичен и недружествен моему высокоинтеллектуалетному разуму

Это так и есть!
Корел - это интерфейс, аналогичный MS Ворду, полная иссконная русификация, изначальна дружба с русскими шрифтами, куча доступных учебников и мануалов.
Адоб долгое время не рассматривал Россию, как рынок сбыта, из-за "нерыночности", по этому и русификации долго не было, и популярность гораздо ниже.
 
alexlutДата: Среда, 23.11.2016, 23:51 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Hydra ()
А как соединял?

Выделил несколько векторов, правой кнопой, "соединить". Ну как школьник в Кореле biggrin

Или вот еще: как разделить на векторы импортированный из Рино прямоугольник?

К вопросу о сути процессов. Вот, к примеру, эполет:



Правильно ли я понимаю его суть: снизу прямоугольник с оранжевой заливкой, над ним контур из арочек с желтой заливкой и белой обводкой, и сверху еще один прямоугольник с черной обводкой линии обреза, или это делается проще?

И еще момент - толщина линий в люстре задается в пунктах. Сколько в миллиметрах будет 0,25 pt? А то напугали меня в теме о подготовке к печати толщинами 0,2 и 0,1 мм...
Прикрепления: 5364664.jpg(37.8 Kb)


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 24.11.2016, 00:08
 
Kirill102Дата: Четверг, 24.11.2016, 00:08 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 562
Репутация: 416
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Вы не правы более чем полностью.

Это всё мне папа объяснил, по опыту работы в полиграфии, с 1997 года начиная. Он пару раз пытался освоить иллюстратор, ведясь на рекламные фразы про "инструмент для профессионалов", "промышленный стандарт в полиграфии". В итоге получил выводы, лаконично оформленные alexlut и остался на Кореле. В работе ни разу необходимости в иллюстраторе не возникало. Даже на уровне простого обмена файлами с типографиями. Однако Фотошоп - реально "промышленный стандарт в полиграфии". Тут без вопросов.
 
alexlutДата: Четверг, 24.11.2016, 00:18 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Не ссорьтесь, сэры! Интерфейс дело такое - одним понятен Автокад, а другие с лету врубаются в 3D Макс. А есть люди, которые как рыба в воде чувствуют себя в аудиоредакторах типа Саундфоржа, от которого лично у меня идут явные нарушения вестибулярного аппарата (подблевывает, если по простому smile ). Так-что не будем. Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик.

Есть задача, есть интерес, есть капля времени и есть чел, готовый научить. Чего еще надо-то? smile Возвращаемся к Щелкуновичу.



Попутно находятся недостающие клапаны и прочие мелочи. Из крупных прошлепов - саблю забыл!!! Чем мыша чернобыльского шинковать?!
Прикрепления: 3198188.jpg(75.3 Kb)


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 24.11.2016, 00:21
 
filindrДата: Четверг, 24.11.2016, 01:17 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1227
Репутация: 479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
И еще момент - толщина линий в люстре задается в пунктах. Сколько в миллиметрах будет 0,25 pt? А

Если в поле ввода после цифер наколотить на вражеском "mm", то он вполне себе в милиметрах покажет. Я всегда толщину обводки в них задаю.
А вот объединять-разъединять в люстре я отказался, все нужные контуры формирую в рине методом копирования-обрезания-соединения. Потом в люстре они тупо кликом выделяются и закрашиваются.
Так нервы целее будут... biggrin

P.S. и эта, чегойто твой Щелкунович больше на Щелкунидзэ смахивает... biggrin


CELICA, FORD GT, ГАЗЕЛЬ, "Нерей", ИЛ-2,Fokker E.II

Сообщение отредактировал filindr - Четверг, 24.11.2016, 01:20
 
alexlutДата: Четверг, 24.11.2016, 03:21 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Hydra, я сразу скажу, что со мной можно попроще smile Базовые понятия векторной графики я себе представляю. Интересует именно технологически грамотное построение развертки. Как пример - выше, с эполетом. Такое многослойное построение нормально, или возможна раскраска единого объекта каким-нибудь вычитанием-сложением областей?

filindr, я как в палитре Иллюстратора увидел все свои риновские слои, так сразу и подумал, что лучше час посидеть в Рине, и все контуры сразу раскидать по цветовым слоям, чем неделю трахаться в люстре, но... Хочется же как правильно...

С национальностью персонажа не определился, но, думаю, если Луну и Америку открыли поляки, то, возможно, это-таки пан Щелкуневский...


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
nd223Дата: Четверг, 24.11.2016, 06:24 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1376
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, бе-бе-бе (с) Аленка
раскажешь потом, в чем там основной секрет, а то у мну люстратор тоже не очень Я еси чо, местами буду смотреть и конспектировать


Сражайтесь, и можете погибнуть! Бегите и выживите — какое-то время…Но умирая в своих кроватях, много лет спустя…захотите ли вы обменять все дни, после сегодняшнего, на один шанс! Всего один шанс, чтобы вернуться сюда и сказать врагам, что они могут забрать наши жизни, но не смогут забрать нашу Свободу!!!
 
alexlutДата: Четверг, 24.11.2016, 14:22 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
nd223, ну шо ж ты так прям при людях фу! biggrin biggrin biggrin

Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
канопусДата: Пятница, 25.11.2016, 02:04 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 529
Репутация: 553
Награды: 0
Статус: Online
Цитата alexlut ()
ЗЫ Канопус, а чего эт ты в "Пользователях"? Тебе после троллейбуса можно "мастера" или "разработчика" смело давать! Непорядок, слушай!

Александр, твоими молитвами-уже мастер! biggrin
 
alexlutДата: Пятница, 25.11.2016, 04:12 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
канопус, beer

Худо-бедно расцветил пациента:



Следующий этап - попытка подложки растра. Если срастется - следующий Щелкун будет у меня деревянным и со следами эксплуатации маде ин Фотошоп.
Прикрепления: 2180289.jpg(93.8 Kb)


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Поручик Щелкунидзе и Люстра ((попытка создания бумажной модели по всем правилам))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus