[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 2 из 6«123456»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Поручик Щелкунидзе и Люстра ((попытка создания бумажной модели по всем правилам))

Поручик Щелкунидзе и Люстра
HydraДата: Четверг, 24.11.2016, 06:55 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 384
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
я сразу скажу, что со мной можно попроще

От нуля это скорее нужно мне я по другому просто не смогу сформулировать мысль.

Прежде всего хочется написать "большими красными буквами". Что файлы можно готовить не только в иллюстраторе. И не все подряд нужно делать в иллюстраторе. Просто лично я считаю что в люстре файлы получаются более грамотными с точки зрения препресса. Ровно также как проектировать модели можно в чем угодно, но оптимальней в Рино.

И так немного от нуля. Изображение состоит из векторов. Вектор это точка или отрезок между двумя (или несколькими точками). Цвет передается окраской вектора и (или) заливкой. Заливка в данном случае это пространство между крайними точками вектора.


Три вектора, первый, цвет вектора зеленый заливка красная, но поскольку вектор построе между двух точек заливка не видна
Второй, вектор- зеленый, заливка красная. Заливка перекрывает все пространство, поскольку вектор построен по трем точкам. Точки это опорные узлы
Третий, цвета те же но заливка перекрывает не всю фигуру. Потому что вектор не замкнут и построен по нескольким точкам.

И вот мы подходим к первому вопросу. У нас есть несколько не связанных векторов образующих фигуру. Как закрасить фигуру нужным цветом?
Ответ - нужно создать замкнутый вектор по форме необходимой фигуры. Создать этот вектор можно разными способами.
Для наглядности я все вектора раскрасил в разные цвета, у дуги уже задана красная заливка у остальных тоже но поскольку они через две точки заливка не видна. У нижней коричневого отрезка заливка задана зеленым.

Один из способов это склеить все вектора в один. Выделяем все отрезки нажимаем ПКМ, функция соединить. Все отрезки склеются в один вектор через несколько опорных точек. При том цвет и заливка у этого единого вектора будет от того вектора который находился среди этой группы на верхнем уровне в слое. В иллюстраторе каждый объект находится на своем уровне, в меню слои можно смотреть эту разбивку по уровням это своего рода навигатор с сопутствующими функциями.


В моем случае верхним вектором был коричневый с зеленой заливкой эти свойства и перешли на единый вектор.

Вопрос второй
Составной контур это объединение векторов, по сути это что то вроде группировки но со своим функционалом. Иногда пригождается иногда нет. В зависимости от задач

Вопрос третий
Вроде уже ответил

Вопрос четвертый
ответил выше

Про эполет. По сути нет понятия грамотного или неграмотного построения, построить можно по разному кому как удобней, главное чтобы итоговый результат под падал под тех требования.
Мой алгоритмы были бы следующим.
Самый простой. Это прямоугольник с заливкой (скорее с градиентной но переходы в очень близких тонах), цвет самого вектора на 30-40% плюс черной краски к оттенку заливки. По верх этого прямоугольника "арки" без цвета вектора но с заливкой в свой цвет.
Чуть более сложный вариант основа та же, но арки это не n-количество векторов, а переход между двумя объектами притом с маленьким изменением на каждом шаге перехода (аналог например клепка на цилиндра выпуклость градиента там ведь должна меняться от угла освещения).
Еще более сложный, это основа это вектор с цветом его заливка растрированны и подлинкованна как внешний ПСД файл. Файл псд это два слоя текстура дерева, а сверху полупрозрачшная текстура окраски кистью. Поверх этой основы арки, вектора с заливкой, возможно тоже растрированной и выведенной во внешний ПСД, но только там слой холста былбы прозрачным (ибо холст у нас прямоугольный а не арка) . Ну соответственно эти арки тоже размноженный переходом.
Вот три алгоритма, от микроскопом колоть орехи до микроскопом смотреть во внутрь ореха.
Я понимаю что это все слишком мудрено, но все ж приходит с опытом. Если обывателю начать рассказывать как склеить красиво коробочку у него тоже глаза на лоб лезут от этих всех наших - формовать, подрезать с тыла, окрасить торец.
 
HydraДата: Четверг, 24.11.2016, 07:01 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 384
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Да складывать и вычитать (аналог булевым в 3Д) простые формы можно это делается при помощи меню контуры (или обработка контуров), ессли оно не открыто то надо искать его в меню окно. Там разые функции сложения вычитания.
 
alexlutДата: Четверг, 24.11.2016, 14:22 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
nd223, ну шо ж ты так прям при людях фу! biggrin biggrin biggrin

Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
канопусДата: Пятница, 25.11.2016, 02:04 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 359
Репутация: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
ЗЫ Канопус, а чего эт ты в "Пользователях"? Тебе после троллейбуса можно "мастера" или "разработчика" смело давать! Непорядок, слушай!

Александр, твоими молитвами-уже мастер! biggrin
 
alexlutДата: Пятница, 25.11.2016, 04:12 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
канопус, beer

Худо-бедно расцветил пациента:



Следующий этап - попытка подложки растра. Если срастется - следующий Щелкун будет у меня деревянным и со следами эксплуатации маде ин Фотошоп.
Прикрепления: 2180289.jpg(94Kb)


Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
filindrДата: Пятница, 25.11.2016, 04:23 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1203
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
О, .ля, сабля! biggrin
Она тоже деревянная?


CELICA, FORD GT, ГАЗЕЛЬ, "Нерей", ИЛ-2,Fokker E.II
 
alexlutДата: Пятница, 25.11.2016, 04:26 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
Эт ты у мышиного короля спроси, который свои яйца по залу долго собрать не мог smile



типа такого что-то...
Прикрепления: 2358792.jpg(150Kb)


Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 25.11.2016, 06:35
 
alexlutДата: Пятница, 25.11.2016, 18:07 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
Ну что я хочу сказать, сэры!!! Вот я и ощутил это счастье, когда измененный растровый PSD одним нажатием кнопки меняет пиксельную подложку в связанном с ним AI. Действительно это здорово!

Дальше вопрос лодыря:

Я делал так, как описано в теме о подготовке к публикации. Но! При растрировании и извлечении картинки в PSD сами векторные формы из AI пропадают. И мне пришлось из ранее сохраненной копии файла копировать эти вектора в файл с пиксельной подложкой. А вставились они со смещением, и пришлось вручную все совмещать. В принципе получилось, но микронной точности я стопудово не достиг. Вопрос - как точно-точно спозиционировать векторные контуры с пиксельной подложкой?


Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
slider2000Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:19 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 770
Репутация: 197
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
При растрировании и извлечении картинки в PSD сами векторные формы из AI пропадают...
Вопрос - как точно-точно спозиционировать векторные контуры с пиксельной подложкой?

А ежели сделать в АИ дубликат слоя с векторами и потом уже один слой оставить как эталон, а дубликат растрить и экспортить? Не?


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
slider2000Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:37 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 770
Репутация: 197
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата filindr ()
О, .ля, сабля!

Это не сабля! Он же Щелкунидзе! Это кенжЭл, как падобает настоящему сыну гор! biggrin


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
alexlutДата: Пятница, 25.11.2016, 20:39 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
slider2000, либо я туповат, либо одно из двух. Но я не нашел в люстре опции "копировать слой". А при копировании объектов во вновь созданный слой они вставляются со смещением по Х и У...

Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
slider2000Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:56 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 770
Репутация: 197
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Но я не нашел в люстре опции "копировать слой"

В заголовке меню "Слои" есть мелкая хитрая иконка. По клику выпадает подменю - там это есть..


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
alexlutДата: Пятница, 25.11.2016, 21:15 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
От же ж какаха, куды запряталася! biggrin

Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
HydraДата: Пятница, 25.11.2016, 22:02 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 384
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Вопрос - как точно-точно спозиционировать векторные контуры с пиксельной подложкой?

Если что то совмещать руками то лучше всего включить привязку, и соотвтественно хватать оджин объект за опорную точку и передвигать к опорной точке графики с которой совмещаем. Тогда совмещение будет микронным насколько можно совместить четкий вектор с мутным растром.
Но тут в целом алгоритм не оптимальный, если совмещать все ручками то какой из редакторов использовать не принципиально, плюс иллюстратора что это адоб и связан он с шопом.

Цитата slider2000 ()
ежели сделать в АИ дубликат слоя с векторами и потом уже один слой оставить как эталон, а дубликат растрить и экспортить? Не?

Не.

Я делаю так. При растрировании заливки вектора создаю обтравочную маску (это тот же вектор)


Дальше выделяем растрированный объект, включаем эту маску


Задаем цвет вектора и толщину


Вот у меня теперь, пиксель псд это зеленый с черной обводкой, а сверху него уже связанный в микрон микро вектор красного цвета толщиной в пол пункта.


Соответственно при растрировании мне стоило убрать цвет вектора оставить только заливку, тогда бы черной обводки не было, и была бы "чистая" пиксельная заливка. Ну и соответственно заливку я могу извлечь во внешний файл для редактирования и у меня будет связанный файл, и потом могу обратно встроить его в иллюстраторовский файл.
Опять же плюс люстры то что при растрировании и всех движениях пикселя дальше, можно отслеживать его цветовую модель (ЦМИК), а потом в итоге с такого файла и ПДФ, и постскрипты пишутся стабильней чем с корела. В кореле могут либо пиксел, либо вектора теряться на записи, да и пиксель иногда уходит в РГБ.
 
alexlutДата: Пятница, 25.11.2016, 22:42 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 3557
Репутация: 789
Награды: 1
Статус: Offline
Чую, скоро по соседству появится тема "Негромаз и Люстра", бо Щелкуняна я практически закончил, и переделывать его "Как правильно" у меня уже не стои́т. Надо шагать дальше...

Написанное выше - не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.


Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 25.11.2016, 22:42
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Поручик Щелкунидзе и Люстра ((попытка создания бумажной модели по всем правилам))
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:



© 2007-2017 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus