[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Фонарь кабины самолета (остекление,нужна помощь,совет)
Фонарь кабины самолета
ВВСДата: Вторник, 25.10.2016, 14:57 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Клей Момент-Резиновый
 
balu109Дата: Вторник, 25.10.2016, 17:26 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SaniaNET ()
Скажите, а какой клей более-менее подойдет для приклейки фонаря к фюзеляжу?

[img][/img]
и для фонаря к фюзеляжу, и для переплета к "стеклу". Он прозрачный и цвет переплета внутри виден, что важно в нашем масштабе. Да и продается везде.
 
ДжонЕгоровДата: Суббота, 09.02.2019, 06:03 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 528
Репутация: 581
Награды: 0
Статус: Offline
Если фонарь имеет одинарную кривизну я делаю так.
Наклеиваю на детали двухсторонний тамиевский скотч,частично вырезаю контуры
Вырезаю внешнию дет. фонаря и внутреннию
Отрывая защитный слой,приклеиваю плёнку(сначало к внешней дет.так получится аккуратнее)
Формирую фонарь
Прикрепления: 9443277.jpg (134.5 Kb) · 1957534.jpg (133.9 Kb) · 0099916.jpg (129.7 Kb) · 0478792.jpg (109.4 Kb) · 5008146.jpg (176.5 Kb) · 6788709.jpg (171.9 Kb)


Меняю ватман на картон.
 
VILKASДата: Воскресенье, 04.08.2019, 22:29 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 543
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДжонЕгоров ()
Если фонарь имеет одинарную кривизну я делаю так

На konradus кто то для етого фонаря взял упаковку от фломастера... Кстате, жаль что YAOV етот самолётик зделал не под камуфляж, а белым... Может YARON когда нибудь перекрасит его...
И ешё, у меня вопросик: очереднои раз испортил фонарь... sad Ну чтото делаю не так. Клею с МОМЕНТ-КРИСТАЛ, и всегда проблема в том, что он очень густои, скоро сохнет и пачкаетса... Попробовал сегодня с супер клеем. Всё было бы неплохо, но другую сторону покрасил с фломастером, а он под воздеиствием клея просочился...
Вопроса незадаю, только прошу всех поделитса своим опытом как кто приклеиваете фонарь к раме... Про скоч знаю, непонравился он мне, тогда уже лутче бумага с клеем с другои стороны...


Сообщение отредактировал VILKAS - Воскресенье, 04.08.2019, 22:30
 
виикторДата: Воскресенье, 04.08.2019, 23:23 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Я беру клей титиан для потолков, и шприцем одноразовым заполнаяем, хотя можно и по другому . потом иглу отламываем где то посередине ло чучше отпилить . при каждом новом склейке фонаря лучше взять новую иглу, нну а дальше можно клеить эти переплеты
 
АленаДата: Вторник, 23.06.2020, 16:34 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1805
Репутация: 4130
Награды: 7
Статус: Offline
https://zen.yandex.ru/media....d3594d7
Попалась на глаза статья "Самодельная, самотвердеющая масса, которая после высыхания твердая как камень"
Вот, что пишет автор:
Друзья, приветствую вас!
Хочу с вами поделиться самодельной массой, которая после высыхания становится крепкая, как камень. Массу можно использовать как для лепки, так и для формовки в молды.
Для приготовления массы понадобится:
· Крахмал, кукурузный или картофельный без разницы;
· Цемент (я использовал марки М400);
· Клей ПВА (строительный);
· Любое растительное масло.
Массу очень легко приготовить, а работать с ней очень легко и приятно. Ее не нужно запекать, как полимерную глину, она высыхает сама. При высыхании не было замечено трещин, усадку практически не дает. Боится воды, так что стоит покрывать краской или лаком после высыхания.
Шаг 1.
Смешиваю в сухом виде 5 частей крахмала и 1 часть цемента.
Шаг 2.
Добавляю клей в примерном количестве. Точного не скажу, так как он у всех производителей разной жидкости.
Начинаю замешивать. Если клея мало, то подливаю еще.
Шаг 3.
Когда масса уже начинает густеть, продолжаю месить как тесто на столе, с небольшим добавлением крахмала. Добиваюсь такого состояния, пока не перестает липнуть к рукам.
Шаг 4.
Для большей пластичности добавляю немного растительного масла и еще мну.
Масса становится очень пластичная и хорошо тянется.
Скажу сразу, синтетические и машинные масла я не пробовал, только растительные.
Такая масса прекрасно формуется в молды, передавая даже мельчайшие детали. Из нее можно лепить, практически, как из пластилина, только следует подобрать подходящую твердость.
Так же в массу можно сразу добавлять красители или красить после высыхания, только стоит смыть лишнее масло моющим средством и сразу просушить деталь салфеткой. От кратковременного контакта с водой ничего не произойдет.
Хранить массу не получается, даже в плотном пакете, через 24 часа она уже не пригодна к использованию. Так что замешивать стоит на 1 раз.
Детали из такой массы сохнут от 1 до 3-х иногда и более дней, в зависимости от толщины изделия. Получаются очень крепкие и долговечные, если их защитить от воды."

вверху дала ссылку на саму статью, там есть фото


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42

Сообщение отредактировал Алена - Вторник, 23.06.2020, 16:35
 
MavДата: Вторник, 23.06.2020, 22:45 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата VILKAS ()
с МОМЕНТ-КРИСТАЛ, и всегда проблема в том, что он очень густои,

Просто его нужно немного с растворителем размешать. Я размешиваю Кристал -Момент растворителем 646.
Какой консистенции и текучести Вам нужно, смесь сама подскажет, когда маленькими порциями будете
добавлять в клей. Я так все свои модели склеил. Не получается ПВА и все. Хоть тресни! Но есть еще один очень
интересный клей для моделей. Прозрачный клей. На одном бумажном форуме я читал, что им клеили переплет
к остеклению фонаря. Он не оставляет следов. Я им делаю остекление в самолетах ГА из пластика. Что бы не покупать
маски, я крашу фюзеляж под нужную ливрею, а когда модель практически готова к нанесению лака, я заполняю
иллюминаторы этим клеем. Он высыхает и у меня получается аккуратны фюзеляж с остеклением. Постоянно его
применяю, но вот клеить переплет в буммоделях еще не пробовал. Но думаю в следующей попробовать angry
Когда она будет с домашней суетой? Ах, да, вот это чудо прозрачный клей. Кстати он такой же белый как ПВА.
Может они родственники?
Прикрепления: 0558090.jpg (56.0 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
Alex55Дата: Вторник, 23.06.2020, 23:01 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1412
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Это и есть ПВА, просто высокоочищенный.

Моя визитка
 
летчикДата: Среда, 24.06.2020, 00:12 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mav ()
но вот клеить переплет в буммоделях еще не пробовал


Я использую этот клей, держит хорошо, излишки легко убераются, мне понравился.


семь раз примерь, один раз приклей!
 
VITTORIOДата: Суббота, 29.08.2020, 05:11 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2046
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Offline
Есть хорошее видео по изготовлению фонарей. От Сахара наверно. Он показывает в процессе сборки Ми-8 как делает остекление для вертушки.

https://yandex.ru/video....40897.1

Если по фоткам:




И не надо никаких перчаток. Суперская технология. Все просто, быстро и сердито. Приклеивается на скотч к рамке из картона пленка, нагревается и с другой стороны продавливается в окошке формой. И все.

dwarf specool

Там же показано, как сделать форму для заливки гипсом. Кстати, эту форму можно наклеить на что нибудь, чтобы удобно было держать. Или как вариант наклеить ее на плоскость, типа тоже картона. И при сжатии получится две прилегающие друг к другу поверхности.


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
VITTORIOДата: Суббота, 29.08.2020, 05:13 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 2046
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Offline
ДжонЕгоров, Наверно на двусторонний скотч самое то. Согласен. И следов нет и всегда можно подкорректировать. при необходимости. А необходимую толщину скотча всегда можно найти в строительных магазинах. Благо их разновидностей сейчас выпускают до...........ж.........

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
steamerДата: Понедельник, 21.09.2020, 21:34 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 394
Репутация: 2169
Награды: 2
Статус: Offline
Поддержу вариант двустороннего скотча, все-таки из всех способов - самый "прощающий". Кроме того, на практике оказалось что клейкая лента двустороннего скотча бывает разной толщины у разных производителей. Купил пару-тройку разных в книжном магазине, все промерял, нашел самый тонкий - пользуюсь!

Мои модели
 
RAPTOR_RUSДата: Четверг, 30.03.2023, 01:47 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Подскажите, а полировал ли кто-нибудь выдавленные из ПЭТ фонари?

Почитал форум, по советам опытных коллег купил лист VIKUPET (у нас продаются только огромные - 1,2 х 2 м) толщиной 0,5 мм - начал осваивать технологию.
Из фанеры подготовил рамки державки пластика (для зажима листа при нагреве) и сам пуансон. Экспериментально понял что размеры выреза в верхней рамке (т.е. зазора между ней и пуансоном) должны быть около 2 мм больше габаритов пуансона, ни больше и ни меньше. Но , то ли не очень хорошо отшлифовал пуансон , то ли что-то делал не так качество фонарей , которые я натягивал на пуансон без рамок было гораздо выше тех что изготовлены с их помощью. В том плане, что фонари натянутые на пуансон руками вышли гораздо чище и при этом их боковые стенки не становились слишком хлипкими.

Вблизи и под прямым углом фонарь вышел вполне чистым прозрачным, но если смотреть вдоль фонаря, под небольшим углом, да еще на свет, то сразу становится видно , что как минимум внутренняя поверхность фонаря имеет некие неровности, и уже не выглядит прозрачной и чистой. Отсюда возникла мысль о полировке фонаря, для чего мне и нужен совет - есть ли отработанная технология.
В целом возможно ли это на таком материале, чем, как полировать, какие этапы полировки, какая паста лучше подойдет для финиша?
 
BarmaGloTДата: Четверг, 30.03.2023, 02:49 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RAPTOR_RUS ()
Подскажите, а полировал ли кто-нибудь выдавленные из ПЭТ фонари?

ПЭТ не полируется в принципе. Либо тяни фонарь из оргстекла, либо используй Future (Pledge with Future Shine)
 
RAPTOR_RUSДата: Вторник, 04.04.2023, 00:08 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Пытаясь получить как можно более чистый фонарь решил покрыть лаком пуансон (из дерева). Купил в строймаге яхтный лак (это нитролак) в аэрозольном баллоне, покрыл им в три слоя предварительно зашпаклеванный и зашкуренный пуансон. Покрывал в три слоя, с просушкой каждого не менее 12 часов. В итоге поверхность приобрела полированный вид. Однако при вытяжке, в момент обтягивания пуансона нагретым ПЭТ лак в некоторых местах пошел небольшими пузырями, а сверху даже приварился к нему.
Пуансон ничем не смазывал. Выбор лака был довольно случаен - т.к. на форуме не нашел указаний, какой брать.

Вскрыл и зачистил на пуансоне поврежденные при вытяжке места, заделал прорехи акриловой шпаклевкой.
Для следующей попытки заказал термостойкий лак CERTA (до 300 град.), а поверхность пуансона решил покрыть вазелином, чтобы ПЭТ не приваривался к лаку.

Буду рад советам, так как в процессе изготовления фонаря понял что нюансов в этом деле довольно много.
Цитата BarmaGloT ()
Либо тяни фонарь из оргстекла, либо используй Future (Pledge with Future Shine)

Футуру заказал, аж из Владивостока - жду когда придет. Насколько лучше по качеству получаются фонари из оргстекла, по сравнению с ПЭТ ? Не нашел в продаже оргстекла тоньше 1 мм
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Фонарь кабины самолета (остекление,нужна помощь,совет)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: