Вторник, 16.07.2019, 18:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Некоторые технологии, наработки ..«секреты» (как я строю модели из бумаги)
Некоторые технологии, наработки ..«секреты»
scregДата: Вторник, 26.01.2016, 02:41 | Сообщение # 511
Группа: Мастера
Сообщений: 812
Репутация: 2267
Награды: 4
Статус: Offline
takcoud, можно без каркаса, просто деталь должна обладать достаточной жесткостью, чтобы не помяться при натягивании пленки. Например, она должна быть выпуклой с достаточной кривизной.
 
BarmaGloTДата: Вторник, 26.01.2016, 03:01 | Сообщение # 512
Группа: Опытные
Сообщений: 252
Репутация: 355
Награды: 0
Статус: Offline
Я кромки плоскостей, в т.ч. и лопасти винтов так делаю:

И кромка хорошая выходит и жесткость дополнительная. Правда я все модели под покраску делаю и потому могу себе позволить не особо аккуратствовать, т.к. все равно обтачиваю. Но ни кто не мешает сделать кромку по аккуратную поклейку.
 
GorizontДата: Воскресенье, 15.01.2017, 03:54 | Сообщение # 513
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день уважаемые!
Собираю модель корабля с орудийными башнями.
Производитель не позаботился сделать их поворотными.
есть ли готовое решение как это реализовать?


Вырезаю и клею
 
balu109Дата: Понедельник, 16.01.2017, 23:16 | Сообщение # 514
Группа: Опытные
Сообщений: 3182
Репутация: 1502
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Gorizont ()
Собираю модель корабля с орудийными башнями.
Производитель не позаботился сделать их поворотными.
есть ли готовое решение как это реализовать?

у танков подсмотри.
самый простой - вклей в башню трубку из бумаги, а в корпус - ответную часть, до того накрученную на эту трубку. Вклеить в корпус, лишнее срезать
 
balu109Дата: Среда, 25.01.2017, 20:48 | Сообщение # 515
Группа: Опытные
Сообщений: 3182
Репутация: 1502
Награды: 0
Статус: Offline
коллеги, январь - время выбрасывания календарей на работе. А часто - это неплохой (хоть и глянцевый) картон, контролируйте процесс! tongue bash
 
ZamPoTehДата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:28 | Сообщение # 516
Группа: Опытные
Сообщений: 78
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно это не для кого не новость, но мне так было удобно. При изготовлении детали, из которой выходит вал гребного винта, сначала вылепил её из пластилина, а потом по нему сформировал обшивку. После высыхания было возможно подкоректировать форму детали.
Прикрепления: 3783366.jpg(65.3 Kb) · 3618288.jpg(75.1 Kb) · 6790054.jpg(68.5 Kb)
 
ЩиборщДата: Воскресенье, 18.06.2017, 19:05 | Сообщение # 517
Группа: Мастера
Сообщений: 430
Репутация: 931
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ZamPoTeh ()
Возможно это не для кого не новость, но мне так было удобно.

Да нет, почему-же! Любая технология, упрощающая наше любимое хобби и позволяющая сделать результат достойным, заслуживает внимания. Что за пластилин? Не жирный? Сейчас, вроде как, продается огромное количество всяких заменителей - "Миллипут", полимерная глина и прочее.

Сообщите, пожалуйста, не проступили ли жирные пятна на обшивке?


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
ZamPoTehДата: Воскресенье, 18.06.2017, 19:37 | Сообщение # 518
Группа: Опытные
Сообщений: 78
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Фотобумага была пропитана цапоном, пятна не проступили (гребные валы ждут своего часа уже недели три), пластилин самый обычный, был взят у дочери.
 
b12Дата: Понедельник, 19.06.2017, 01:33 | Сообщение # 519
Группа: Опытные
Сообщений: 1099
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
Немного владею вопросом-абсолютно нежирный пластилин называется "скульптурный",продаётся кирпичиками чёрного цвета, великолепно удаляется с поверхности без следов, я из него маски делал для размытого камуфляжа.
А в данном случае, я думаю, можно было использовать не пластилин, а что нибудь двухкомпонентное, типа "холодной сварки", вылепил, а потом точи, крась, обклеивай.
Щиборщ не зря про жирность спросил, обычный пластилин всё равно даст жирные пятна-вопрос времени, независимо от пропитки. Будет очень обидно , если они появятся через год на готовой модели!


С уважением, Тимофей.
 
BarmaGloTДата: Среда, 28.06.2017, 04:34 | Сообщение # 520
Группа: Опытные
Сообщений: 252
Репутация: 355
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я бы не сказал, что он не жирный. Жирный, просто не так, как обычный. Вопрос в том, что если лепить маску аккуратно и быстро снять после покраски, то следов практически не остается. А если уж что осталось, то убирается значительно легче. И кстати он не только черный бывает, но и бело-кремовый.
 
BoyanistДата: Среда, 05.07.2017, 00:31 | Сообщение # 521
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Зачем пластилин? Sculpy или Milliput. Просто, доступно, не так вредно для организма, как двухкомпонентки, долговечно. Усадка, если и есть то небольшая. Я, во всяком случае, не заметил.

Сообщение отредактировал Boyanist - Среда, 05.07.2017, 00:32
 
BarmaGloTДата: Четверг, 06.07.2017, 22:22 | Сообщение # 522
Группа: Опытные
Сообщений: 252
Репутация: 355
Награды: 0
Статус: Offline
Ну совсем не просто и не так уж и доступно, да и недешего. Я еще глиной скульптурной пользоваться пробовал. С одной стороны удобно - и усадки нет, и экологично. Но обрабатывать не совсем удобно (либо просто руку набить надо). Я болванки для фонарей из нее пробовал делать, в итоге из того же скульптурного пластилина форму вылепил и заморозил ее перед использованием.
 
Dima1Дата: Пятница, 15.09.2017, 23:27 | Сообщение # 523
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата BarmaGloT ()
скульптурного пластилина форму вылепил и заморозил ее перед использованием.

Тоже так делал, но очень сложно сделать гладкую поверхность, как не заглаживай, на фонаре следы остаются. Может горелкой подплавить?
 
Dima1Дата: Суббота, 16.09.2017, 05:51 | Сообщение # 524
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
И ещё может кому пригодится. Периодически всплывает вопрос, чем клеить распечатки формеров на картон (если недоступна лазерная резка). Так как сканы распечатываю в мини-типографии (занимаются распечаткой всего чего угодно, реклама, буклеты, фото и тд), то листы с формерами печатаю на самоклеющейся бумаге. Ничего не тянется и не коробится. на ней же распичатываю переплёты фонарей.
 
ДжонЕгоровДата: Суббота, 09.02.2019, 06:05 | Сообщение # 525
Группа: Опытные
Сообщений: 292
Репутация: 425
Награды: 0
Статус: Offline
Подставку под самолёт сделал из оргстекла
Прикрепления: 0753509.jpg(153.0 Kb) · 0443224.jpg(115.2 Kb) · 2183730.jpg(101.5 Kb) · 5831804.jpg(154.9 Kb)


Меняю ватман на картон.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Некоторые технологии, наработки ..«секреты» (как я строю модели из бумаги)
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск: