[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 11
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Резка картона (Ножницы плохо режут толстый картон)

Резка картона
marcheLLoДата: Четверг, 20.08.2015, 20:55 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 16
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите, я начал делать катки у бруммбара, и возникла проблема, мои мед. ножницы не справляются с 1 мм картоном, прямые детали они режут более-менее сносно, а вот закруглённые детали, и круги, они режут угловато, и кое-как. У кого есть решение этой проблемы?

Сообщение отредактировал marcheLLo - Четверг, 20.08.2015, 21:28
 
scregДата: Четверг, 20.08.2015, 21:16 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 751
Репутация: 2008
Награды: 4
Статус: Offline
Циркульный нож:
Прикрепления: 9783533.jpg(85Kb)


Сообщение отредактировал screg - Четверг, 20.08.2015, 21:19
 
Alex55Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:24 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 746
Репутация: 1399
Награды: 0
Статус: Offline
Кордон это вроде сторожевой пункт, режут его диверсанты ножами.) Может картон?
Круги малого диаметра либо кругорезом, либо кончиком модельного ножа.


Моя визитка
 
BarmaGloTДата: Пятница, 21.08.2015, 03:52 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 211
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата marcheLLo ()
У кого есть решение этой проблемы?


Наилучший вариант озвучил коллега screg - циркульный нож от OLFA. А если хочется шикануть, то лазерную резку заказать можно smile
 
нетопырьДата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Marchello, Привет! Можно воспользоваться кусачками для ногтей продаются повсеместно недорого радиусы в ассортименте,OLFA конечно хороша,но для картона не лучший вариант-слабовата конструкция ИМХО
 
balu109Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:06 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 2831
Репутация: 1208
Награды: 0
Статус: Offline
в катках тебе придется, возможно, вырезать не только наружние контуры. Так что обрати внимание и на пробойники
в условиях отсутствия кругореза еще можно по старинке - окружность надрезать модельным ножом (они сейчас недорогие есть в худ.салонах), а потом идти ножницами по "проторенному пути"


Большой
МиГ-21 L-29 Delfin МиГ-29 Tomcat Hornet Су-27
Mirage F1 CorsairII
 
balu109Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:09 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 2831
Репутация: 1208
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати.
в детстве я сделал циркульный нож сам.
берется циркуль-балеринка (с колесиком -фиксатором) и одна игла его точится на плоский резак. Не Бог весть что, но для катков сойдет - тебе все равно торцы как-то облагородить придется.


Большой
МиГ-21 L-29 Delfin МиГ-29 Tomcat Hornet Су-27
Mirage F1 CorsairII
 
VeikbarДата: Вторник, 25.08.2015, 19:58 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
При резке толстой бумаги. Сначала вырезаешь форму вдоль контура, оставляя по 2-3 мм картона. а после уже по контуру срезая тонкую полоску. Так ножницы режут ровнее и бумагу не заламывается от ножей. И медицинские и парикмахерские ножницы выкинь. Они хоть и очень острые, но для бумаги я не нашел ничего лучше обычных канцелярских брауберг (среднего размера с разными кольцами). Канцелярские к тому же лучше и тем , что лучше видно линию среза в процессе, тоесть видно где бумага уже разрезана.
Пробойники тоже хорошо справляются с маленькими окружностями, но только не те которыми дырки в кожаных ремнях делают. Ну разве что только очень дорогие.


Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 25.08.2015, 20:01
 
нетопырьДата: Среда, 26.08.2015, 00:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
вот такой вариант http://only-paper.ru/forum/34-18510-2 картон точно берет.
 
Александр1978Дата: Четверг, 17.09.2015, 02:21 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1571
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
выкинте ножницы к чертям ,цанговый нож и циркульный вот наше фсе cool
по поводу залома от ножей, прокатываем в два движения по линии среза и все ок, и лезвия почаще менять, у меня уходит около десятка на модель


готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 17.09.2015, 02:24
 
korneliyДата: Четверг, 17.09.2015, 02:35 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 548
Награды: 1
Статус: Online
К словам Александра, если жаба душит по поводу сменных лезвий, возьмите доводочный шлифовальный брусочек, я каждый день подправляю, когда активно режу.

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
 
нетопырьДата: Четверг, 17.09.2015, 21:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
привет! Максим, если очень нужно, могу изготовить для тебя сей девайс.(1шт) Протестируешь Правда не знаю как передать...
 
dimadzakДата: Пятница, 18.09.2015, 02:56 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1558
Репутация: 3341
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата korneliy ()
возьмите доводочный шлифовальный брусочек, я каждый день подправляю, когда активно режу.

полностью поддерживаю!


Мое творчество тыц
 
PyhtazavrДата: Вторник, 03.05.2016, 20:40 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Если в Украине и надо много кругляшек - могу предложить лазером шваркнуть. не дорого получается, т.к. режет быстро. Под рукой нашел фото порезки трафарета из переплетного картона 1,5 мм.
Прикрепления: 5517483.jpg(87Kb)
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Резка картона (Ножницы плохо режут толстый картон)
Страница 1 из 11
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"

Система Orphus