Меню сайта

Категории раздела
Автожир [6]
Бомбардировщик [334]
БПЛА [7]
Вертолет [168]
Воздушный шар [18]
Гидросамолет [35]
Дирижабль [19]
ДЛРО [8]
Истребитель [1177]
Конвертоплан [3]
Легкий самолет [88]
Летающая лодка [57]
Многоцелевой самолет [94]
Пассажирский самолет [325]
Перехватчик [74]
Планер [58]
Самолет-разведчик [93]
Спортивный самолет [33]
Торпедоносец [28]
Транспортный самолет [86]
Ударный самолет [20]
Учебно-тренировочный самолет [118]
Штурмовик [79]
Разное [85]
Экспериментальный самолет [84]

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Бумажные модели » Авиация из бумаги » Истребитель из бумаги своими руками

Saab Jas 39 Gripen Czech Air Force 9238 (Перекрас Hobby Model 064) из бумаги своими руками

13.04.2017, 02:55

Сборная модель для склеивания из бумаги/картона
Название: Многоцелевой истребитель Saab Jas 39 Gripen Czech Air Force 9238
Издательство: Hobby Model
Перекрас: Iulian Fratelanutela
Формат файла: JPG PDF (Перекрас скана журнала)
Масштаб: 1:33
Формат листа: А4
Размер файла: 14,7 мб.
Листов всего/выкройки: 14/8

Скачать бесплатно бумажную модель для сборки многоцелевого истребителя Saab Jas 39 Gripen
Czech-Saab-39-9238.rar free paper craft download templates
Czech-Saab-39-9238.rar free paper craft download templates
Czech-Saab-39-9238.rar free paper craft download templates

Новость предоставил Cesis13.

Исправленные листы by крапива:
Page0007
Page0010
Категория: Истребитель из бумаги | Добавил: squirrelfish | Теги: истребитель, 1:33, Hobby model
Просмотров: 1433 | Загрузок: 0 | Комментарии: 12

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 12
1  
Sorry, but if you compare your repaint and photo on your cover or many photos of czech gripens on the net, you have badly rotated czech roundels on all places, except on cover.

Fullfilled sector of roundel must be always directed to the direction of flight (front), because it indicated blue color on full colored roundel. Shaded sector of roundel must be always directed to fuselage on wings and down on the rudder. This shaded sector indicated red color on full colored roundel. And empty, white, sector must be always directed to opposite side of red (outside on wings and up on rudder). And at last, line between empty (white) sector and shaded (red) sector must be parallel to the axis of the aircraft.

Although fairly well-intentioned work, though much fucking by ignorance of aircrafts marking. Take photoshop and do something quickly without thinking, almost everyone knows.

What about really true vector?

2  
fratelanutela.blogspot.com/ - here's page of author of this repaint (i guess), possibly you should try contact him for vector version.

5  
Sure, Fratelanutela. Always quantity, but not quality. Poor boy.

3  
Перевод коммента выше (на всякий случай, ибо познавательно):

"Если сравнить перекрас с фото на обложке или с любыми другими фото в интернете, то вы увидите, что чешские опознавательные знаки везде сориентированы неправильно, кроме разве что обложки.

Залитый сектор кокарды всегда должен быть направлен по направлении полета (т.е. вперед), т.к. он обозначает синий цвет полноцветной кокарды. Заштрихованный сектор всегда направлен в сторону фюзеляжа на крыльях и вниз на киле; он обозначает красный цвет. И "пустой", белый сектор всегда направлен в противоположную сторону красному сектору - наружу на крыльях и вверх на киле. Наконец, линия между пустым (белым) и заштрихованным (красным) секторами должна быть параллельна осевой линии машины.

Далее автор сетует на то, что опознаки часто размещают с ошибками, и призывает исправить это безобразие.

п.с. Попробовал поправить: http://sta.sh/21krltk38qpg?edit=1

0
4  
Добавил Ваши ссылки на оба исправленных листа в шапку, большое спасибо!

6  
Спасибо вам обоим.

Но вопрос по-другому. Почему уничтожить моделей работой низкого качества? Но я понимаю, что на более высокое качество не время, когда этот "автор" выпускает в такой короткой времени намного перекрашеных моделей. Но "Fratelanutela" и его друзья, которые перекрашивают сканиробаные модели никогда не будут создавать реальные векторы, поэтому что они знают только Photoshop, и другие графические программы им не говорят ничего. Но я знаю, как он перекрашивал моделей от "ModelArt" (E. Zarkov), которые были в оригинале електронические в PDF и реальные векторы, потому что E. Zarkov моделей создавает в первый раз в AutoCAD, раскраски создавает в CorelDRAW и все сохраняет в формате PDF. все эти программы являются векторные и полученный файл в формате PDF есть также векторный, не только оболочка того, что было когда-то вектор, но кто-то преобразовал это в растровое изображение.

Это хороший вопрос: ПОЧЕМУ?

7  
Я еще раз рассматриваю окраску модели, и я узнаю, что она очень не правильная. Картинка на киле должна закончиться на переходе кила до фюселяжа, т.е. на части 16, и не только на самом киле, на части 15.

Лучше это видно здесь: http://cdn.airplane-pictures.net/images....546.jpg.
И здесь наклейки на модель: https://eshop.aml.cz/5482/jas-39c-gripen-9238.jpg

На киле тоже не должна быть буква "G", которая есть на модели плохо закрашена и происходит от оригинальной шведской модели. Тоже плохо закрашены линии и марки "FARA" на воздухозаборниками к двигателю, которые тоже происходит от оригинальной шведской модели. Номер на крышке переднего шасси нужен быть 38 и не 37, который тоже от оригинальной шведской модели. И.т.д.

Модель есть, на мой взгляд, очень плохо перекрашен. Но ошибок, вероятно, будет гораздо больше, чем это было бы решить простой коррекцией.

8  
Что касается Fratelanutela и его растровых перекрасов векторных выкроек - я не очень знаком с его художествами, но скорее всего он просто не умеет рисовать в векторных редакторах вроде Corel Draw; плюс, делать перекрас в растре проще и быстрее, если конечно вас не волнует качество того, что в итоге получится. Ситуация действительно дурацкая, но вряд ли можно как-то повлиять на этого парня и других авторов вроде него.

А что касается конкретно этой модели... Здесь действительно слишком много ошибок которые не получится исправить простым редактированием, не считая плохого качества всего перекраса в целом. Лучше всего было бы аккуратно отрисовать все в векторе, но в моем случае это займет уйму времени из-за сложного рисунка на киле и плоскостях. Т.Е попробовать могу, но стопроцентного результата не гарантирую.

As for Fratelanutela and his raster repaitings of vector models - i'm not very much familiar with his works, but most likely he does such things just because he don't know how to do it in vector editors like Corel Draw; plus, raster repaintings more easy to do - of course, if quality of result don't bother you. I agree that it's pretty stupid situation, but i doubt that we really can affect to him or other authors like him.

And as for this certain model...There is indeed too much mistakes that can't be fixed by simple editing (besides of poor quality of work). Would be better to redo everything in vector, but in my case it would take pretty much time because of complicate painting. That is, i could try, but can't guarantee 100% quality work.

9  
Я тоже не очень знаком с его художествами, но на его перекрасы жаловались тоже на других форумах. И не только на самолеты, но автомобили Формулы Один и т.д.

Конечно, я знаю, что векторизация занимает гораздо больше времени и есть очень требовательная. Именно поэтому векторы также значительно более точные и это может быть лучше для исправлений неточностей, но в векторные объекты могут быть очень точно вставлены растровые изображения, такие, как художественные изображения на этой модели.

Если вы попробуете, удачи. Векторных программов больше, чем просто CorelDRAW, но CorelDRAW на это есть лучше всего. Помимо сохранения до PDF можно также прочитать PDF в качестве векторов, если они являются векторами.

I also not very familiar about his works, but on his recolors have complained on other forums. And not only about aircrafts, but formula one cars, etc.

Of course, I know, that vectorization takes much more time and is very demanding. That is why vectors are significantly more accurate and may be better to correct inaccuracies, but also into vector objects can be very accurately inserted bitmaps, like art pictures on models like this.

If you try, good luck. Vector editors is here more than just CorelDRAW, but CorelDRAW is probably best for it. Besides saving to PDF can also read PDF as vectors if they are vectors.

10  
Еще к векторизации. Она особенно подходит для моделей с простым камуфляжем, как этот Грипен или другие современные истрелбители. Но с немного удачи может быть создан в векторах и очень сложной камуфляж. Кто хотя бы один раз это сделал, то он знает, что я имею в виду.

Still to vectorization. It's especially suitable for models with a simple camouflage, like this Gripen or other present day fighters. But with a little luck in vectors can be done also a very complicated camouflage. Who at least once did it, then he knows, what I mean.

0
11  
Да, векторизация - очень трудоемкий процесс. Не каждый возьмется первую попавшуюся модель векторить - ну очень нравиться должна модель, чтобы отважиться ее перевести в вектор для будущих поколений (речь о хороших удачных разработках с десятками, а то и сотнями деталей, не требующих доработки напильником). Помню, после ту-154м мне предложили сделать вектор Бе-200, потом а-320, но я отказался - совершенно не моего вкуса модели. Попадались мне векторные аэробусы и боинги - в основном станочная работа - сплошные ломаные вместо плавных кривых - может при печати на бумагу и сборке модели это не влияет, но все равно не то - хочется, чтоб красивый вектор был - а это достигается кропотливой ручной отрисовкой.

0
12  
2 Maverick_CZ
Ahoj, Maverick.
Za týden v Plasech zase bude "Den ve vzduchu". Když moje manželka ne vymyslí žádní jíní program pro tento weekend, tak jsme jedeme tam. A zrovna tam můžeme podívat na opravdovou kamufláž Gripenů AČR smile
S pozdravem z Rokycan.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 198
Гостей: 185
Пользователей: 13
CalinichewaOlga, 2gringo, Argentino61, Александр67, SERGIO187, [Полный список]


Copyright «Только бумага» © 2007-2017

Система Orphus