Меню сайта

Категории раздела
Автожир [8]
Бомбардировщик [371]
БПЛА [9]
Вертолет [176]
Воздушный шар [19]
Гидросамолет [33]
Дирижабль [20]
ДЛРО [8]
Истребитель [1299]
Конвертоплан [4]
Легкий самолет [94]
Летающая лодка [62]
Многоцелевой самолет [95]
Пассажирский самолет [378]
Перехватчик [78]
Планер [68]
Самолет-разведчик [108]
Спортивный самолет [40]
Торпедоносец [31]
Транспортный самолет [95]
Ударный самолет [22]
Учебно-тренировочный самолет [132]
Штурмовик [90]
Разное [95]
Экспериментальный самолет [97]


Бумажные модели » Авиация из бумаги » Пассажирский самолет из бумаги своими руками

Tup 152 [Kranich] из бумаги

11.01.2018, 21:26


Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название - Турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-152
Издатель - Kranich
Масштаб - 1:50
Формат файла - jpg (Скан журнала, dpi 600)
Формат листов - A4
Размер файла - 55Мб
Листов всего/с выкройками - 14/12

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели Ту-114

Turbinenverkehrflugzeug Tup 152 papermodel free download template

Turbinenverkehrflugzeug Tup 152 paper model free download template

Turbinenverkehrflugzeug Tup 152 papercraft free download template
Категория: Пассажирский самолет из бумаги | Добавил: hymak | Теги: Kranich, пассажирский самолет, 1:50
Просмотров: 620 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 4
2
1  
Ну... Неужто нет "лётчика" рядом?

Не турбовинтовой, а турбореактивный...
Не Ту-152, а Бааде Тип 152 или ББ-152.
Этот самолёт делали пленные (позже - "свободные") немцы под руководством профессора Бааде.
Это должен был быть стратегический бомбардировщик "для Европы".
Самолётик получился так-себе... Тем паче, что Туполев создал Ту-16.
Сделанные к тому времени, кажется четыре ББ-152 передали ГДР, где их переделали в гражданские и они летали до начала 60-х годов.

0
2  
Это же hymak.
Конечно, он не отличает y от u.

0
3  
Baade 152 , альтернативные названия: Dresden 152, VEB-152, Flugzeug 152 — первый и единственный пассажирский турбореактивный самолёт, разработанный и построенный в ГДР в 50-х годах.
На волне восстановления экономики только что образованной Германской Демократической Республики от послевоенной разрухи и начала мирового развития реактивной пассажирской авиации у властей страны возникла идея о создании пассажирского турбореактивного авиалайнера собственной постройки. После Второй мировой войны большая группа немецких учёных, инженеров, конструкторов была вывезена в СССР. Среди них был профессор и авиаконструктор Брунольф Бааде с группой специалистов, которых отправили работать в ОКБ-1 под руководством советского авиаконструктора Семёна Михайловича Алексеева. Там была начата работа над перспективным дальним бомбардировщиком под названием «изделие 150».
В конце 1954 года по просьбе властей ГДР, в ОКБ-1 была начато проектирование турбореактивного пассажирского самолёта. За основу был взят всё тот же проект «изделие 150». От прототипа будущий самолёт получил схему аэродинамической компоновки и другие конструктивные решения.
В мае 1956 года ОКБ-1 было переведено в ГДР где было включено в состав производственного объединения «Flugzeugwerke».
Новый самолёт получил увеличенный фюзеляж, больший полётный вес, увеличилось крыло и хвостовое оперение. Первый опытный образец получил шасси велосипедного типа. На самолёт устанавливались четыре турбореактивных двигателя Pirna 014 под крыльями, спарками в двух стреловидных узких пилонах.
Презентация нового самолёта состоялась 30 апреля 1958 года.
Первый полёт Baade 152 состоялся 4 декабря 1958 года и составил 35 минут.
Начались полётные испытания. 4 марта 1959 года первый опытный образец во время второго полёта потерпел авиакатастрофу. Погиб экипаж, все 4 человека.
Похоронен экипаж в Клоче (рядом с Дрезденом).
Проект оказался под угрозой срыва, но тем не менее работы по самолёту были продолжены. Продолжалась доводка двигателей Pirna 014 в частности их испытывали на советском Ил-28Р. Был построен ещё один опытный образец самолёта, который поднялся в воздух 26 августа 1960 года. Второй вариант отличался остеклением кабины штурмана, доработанным шасси, и новыми мотогондолами.
После внесения изменений были построены два модифицированные машины, одновременно было заложено около двух десятков самолётов, но недостаток опыта не позволил конструкторам завершить работу. А назревшая потребность в самолёте для местных и магистральных линий была удовлетворена за счёт более совершенного и надёжного советского Ту-124, а позже Ту-134, который так же производился в ГДР.
Ну, а Baade 152 остался только на картинках и в моделях.

0
4  
Ну, вот... Информация уточняется.
А мне довелось в 1970-м году поработать и пообщаться с одним из немцев "работавших" эту машину, Ж. Брегманом.
Было ему около полтинника и он поразил меня своим умом и сообразительностью - потому и запомнился.
Моя информация от него и, конечно, может отличаться от официальной.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 71
Гостей: 64
Пользователей: 7
edzzzik72, Kirill102, alex33rus, vaviloff74, AndreyZub, [Полный список]


Copyright «Только бумага» © 2007-2018

Система Orphus