Меню сайта

Категории раздела
Автожир [8]
Бомбардировщик [371]
БПЛА [9]
Вертолет [176]
Воздушный шар [19]
Гидросамолет [33]
Дирижабль [20]
ДЛРО [8]
Истребитель [1299]
Конвертоплан [4]
Легкий самолет [94]
Летающая лодка [62]
Многоцелевой самолет [95]
Пассажирский самолет [378]
Перехватчик [78]
Планер [68]
Самолет-разведчик [108]
Спортивный самолет [40]
Торпедоносец [31]
Транспортный самолет [95]
Ударный самолет [22]
Учебно-тренировочный самолет [132]
Штурмовик [90]
Разное [95]
Экспериментальный самолет [97]


Бумажные модели » Авиация из бумаги » Штурмовик из бумаги своими руками

PZL 230 Skorpion (Fly Model 077) из бумаги

04.02.2016, 21:07
Модель самолета PZL 230 Skorpion из бумаги/картона

Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Штурмовик PZL 230 Skorpion
Издание: Fly Model
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета: 1:33
Формат листа: А3
Размер файла: 38,2 мб.
Листов всего/выкройки: 9/5

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета PZL 230 Skorpion
PZL_230_Skorpion_Fly_Model_077.rar paper model free download template
PZL_230_Skorpion_Fly_Model_077.rar papercraft free download template
PZL_230_Skorpion_Fly_Model_077.rar papermodel free download template

Новый скан, 600 DPI, 37 мб.
Fly Model 077 - PZL.230 Skorpion (1-33) (600) [A3].rar paper model free download template
Fly Model 077 - PZL.230 Skorpion (1-33) (600) [A3].rar paper model free download template
Fly Model 077 - PZL.230 Skorpion (1-33) (600) [A3].rar paper model free download template
Категория: Штурмовик из бумаги | Добавил: squirrelfish | Теги: PZL, Штурмовик, 1:33, Fly Model
Просмотров: 2866 | Загрузок: 0 | Комментарии: 12

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 12
1  
¿Existe?

0
2  
No, el delirio completo smile
El proyecto fue cancelado en 1994 en la etapa de desarrollo del concepto.

3  
Этот чуваквкаждойтемезатычка таки будет всё на своём спанише в каждой теме писать? Или уже освоит хотя бы гугл-translate?

3
4  
тебеточёкакаяразница ? типа он тут поэмы пишет ! забей !

0
5  
А мне прикольно

1
6  
Иностранец спросил, существует ли этот самолет. Ему ответили, что проект закрыт в 1994 на этапе создания концепции.
А вообще хочется сказать, что идея ударного самолета интересная, но с аэродинамической точки зрения имеет место явный ляп: если это дозвуковая ударная машина (а при таких движках только такой она и может быть), то ей нужно длинное и толстое крыло с хорошим удлинением, а здесь показано короткое стреловидное, которое ей как корове седло. Как, впрочем, и стреловидное ГО. Центроплан тоже что-то с чем-то.
Поэтому не советую склеивать - очевидная чушь. А вот если приделать ей прямое крылышко подлиннее, будет ничего так себе тачка.

0
7  
Если ей приставить прямое крылышко , то получится "Тандерболт"-3 . biggrin

0
8  
Кхм, а как же снимки прототипа? Или это продувочная модель 1:1? Кстати, "крылышко" у него довольно интересное - вращается полностью как предкрылки у какой сушки последних серий.

0
9  
вот фотография модели первого прототипа


вот фотографии полно размерного макета PZL 230F Skorpion

как говорится найдите 10 отличий

0
10  
Ещё в журнале Lotnictwo Aviation International nr 4/1993 были две фотографии чего то похожие на данную бумажную модель

и схематическое изображение концепта

походу автор по одной из них и лепил сие чудо.
Также на польских авиационных ресурсах было изображение 1 версии по схеме утка с одним турбовинтовым двигателем с толкающим соосным винтом.
я когда вышел этот журнал,в середине 90-х, искал инфу о прототипе(ибо с дуру я его приобрёл) интернет тогда был только dial-up , скорости бешеные biggrin , русскоязычных модельных ресурсов был мизер, поэтому данные по прототипу приходилось собирать по крохам , слава богу есть друзья-моделисты в Польше.
Итог разочарование выше крыши, журнал кому то подарил.
Поэтому так много знаю о данном монстре.

0
11  
Мерси. Я как раз мельком видел то, что обозначено как "полноразмерный макет". Обманули, пшеки smile

0
12  
Добавлен новый скан.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 165
Гостей: 150
Пользователей: 15
MSM, StIKEG, Aleksander71, shcoda, Vasecd, [Полный список]


Copyright «Только бумага» © 2007-2018

Система Orphus