Меню сайта

Категории раздела
Авианосец [45]
Баржа [7]
Батискаф [14]
Бронекатер [7]
Броненосец [74]
Буксир [32]
Галеон [14]
Десантный катер [16]
Канонерская лодка [22]
Катамаран [11]
Катер [38]
Колесный пароход [21]
Корвет [17]
Крейсер [116]
Ледокол [13]
Линкор [75]
Лодка [38]
Миноносец [18]
Монитор [24]
Научное судно [22]
Охотник за подводными лодками [11]
Паром [30]
Парусник [165]
Пассажирское судно [121]
Подводная лодка [167]
Ракетный катер [13]
Ракетный эсминец [20]
Рыболовное судно [16]
СВП [17]
Скутер/глиссер [9]
Спасательное судно [13]
СПК [24]
Сторожевой корабль [21]
Сухогруз [42]
Танкер [15]
Торпедный катер [21]
Транспорт [15]
Тральщик [15]
Учебное судно [11]
Фрегат [28]
Эсминец [88]
Яхта [31]
Разные корабли [27]


Бумажные модели » Морской флот из бумаги » Десантный катер из бумаги своими руками

Десантная барка LCI(L)-125 (Modelarstwo Okretowe) из бумаги

27.01.2017, 01:58

Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Десантная барка LCI(L)-125
Издательство: Modelarstwo Okretowe
Масштаб - 1:200
Формат файла:JPG
Формат листа: А4
Размер файла: 12 мб.
Листов всего/выкройки:6/

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели десантной барки LCI(L)-125
LCI(L)-125 paper model
LCI(L)-125 papermodel
Категория: Десантный катер из бумаги | Добавил: hymak | Теги: 1:200, Десантный корабль, Modelarstwo Okretowe, LCI(L)-125
Просмотров: 2893 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 2
-1
1  
Баржа,наверное.

0
2  
Ага,с мотором. tongue
Барк- С середины XVIII века до начала XIX века барком называли малое парусное судно, чей корпус был плоскодонным. В основном использовался для транспортировки грузов.
Гугл вам в помощь.
Большие пехотно-десантные катера типа LCI(L) — 1098 единиц

Первоначально проектировался как десантный корабль для проведения диверсионных операций. Назначение предопределило высокие требования по скорости хода (не менее 14 уз., желательно — около 20). Кроме того, раз­меры не позволяли перевозить эти катера на транспортах, поэтому повышен­ное внимание уделялось мореходности. Для соответствия этим требовани­ям были выбраны более обтекаемые обводы корпуса, по сравнению с почти плоскодонными на более ранних ДКА. Высадка десанта осуществлялась по легким сходням в носовой оконечности.

Строились двумя сериями, основным внешним различием между которыми стали форма и размер ходовой рубки — на LCI(L)-1 — 350 она выполнялась прямоугольной, а на последующих кораблях — имела овальную форму и была заметно выше. Многие корабли 2-й серии вместо неоправдавших себя шатких сходен оснащались традиционными носовыми воротами и опускаемой рампой (LCI(L)-641 — 657, 691 — 716, 762 — 780, 782 — 821, 866 — 884, 1024 — 1098).

Вообще на фотографии одна из первых моих моделек.Довольно корявая,но одна из первых,храню как память. smile
А так вполне собираемая.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 136
Гостей: 117
Пользователей: 19
Geolog235149, Helwod, gemgi, Miklos, Bancho, [Полный список]


Copyright «Только бумага» © 2007-2018

Система Orphus