Меню сайта

Категории раздела
Авианосец [45]
Баржа [6]
Батискаф [14]
Броненосец [68]
Буксир [29]
Галеон [14]
Десантный катер [15]
Канонерская лодка [22]
Катамаран [5]
Катер [59]
Корвет [10]
Крейсер [114]
Ледокол [13]
Линкор [74]
Лодка [34]
Миноносец [16]
Монитор [25]
Научное судно [20]
Охотник за подводными лодками [11]
Паром [27]
Парусник [169]
Пассажирское судно [110]
Подводная лодка [162]
Ракетный/торпедный катер [31]
Рыболовное судно [16]
СВП [16]
СПК [23]
Сторожевой корабль [19]
Сухогруз [41]
Танкер [14]
Транспорт [15]
Тральщик [15]
Фрегат [24]
Эсминец [97]
Яхта [24]
Разные корабли [39]


Бумажные модели » Морской флот из бумаги » Десантный катер из бумаги своими руками

Десантная барка LCI(L)-125 (Modelarstwo Okretowe) из бумаги

27.01.2017, 01:58

Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Десантная барка LCI(L)-125
Издательство: Modelarstwo Okretowe
Масштаб - 1:200
Формат файла:JPG
Формат листа: А4
Размер файла: 12 мб.
Листов всего/выкройки:6/

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели десантной барки LCI(L)-125
LCI(L)-125 paper model
LCI(L)-125 papermodel
Категория: Десантный катер из бумаги | Добавил: hymak | Теги: 1:200, Десантный корабль, Modelarstwo Okretowe, LCI(L)-125
Просмотров: 2634 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 2
-1
1  
Баржа,наверное.

0
2  
Ага,с мотором. tongue
Барк- С середины XVIII века до начала XIX века барком называли малое парусное судно, чей корпус был плоскодонным. В основном использовался для транспортировки грузов.
Гугл вам в помощь.
Большие пехотно-десантные катера типа LCI(L) — 1098 единиц

Первоначально проектировался как десантный корабль для проведения диверсионных операций. Назначение предопределило высокие требования по скорости хода (не менее 14 уз., желательно — около 20). Кроме того, раз­меры не позволяли перевозить эти катера на транспортах, поэтому повышен­ное внимание уделялось мореходности. Для соответствия этим требовани­ям были выбраны более обтекаемые обводы корпуса, по сравнению с почти плоскодонными на более ранних ДКА. Высадка десанта осуществлялась по легким сходням в носовой оконечности.

Строились двумя сериями, основным внешним различием между которыми стали форма и размер ходовой рубки — на LCI(L)-1 — 350 она выполнялась прямоугольной, а на последующих кораблях — имела овальную форму и была заметно выше. Многие корабли 2-й серии вместо неоправдавших себя шатких сходен оснащались традиционными носовыми воротами и опускаемой рампой (LCI(L)-641 — 657, 691 — 716, 762 — 780, 782 — 821, 866 — 884, 1024 — 1098).

Вообще на фотографии одна из первых моих моделек.Довольно корявая,но одна из первых,храню как память. smile
А так вполне собираемая.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 69
Гостей: 66
Пользователей: 3
shavinskiy, felippt, cesis13


Copyright «Только бумага» © 2007-2018

Система Orphus