Меню сайта

Разделы новостей
Авиация [1735]
Архитектура [511]
Военная техника [631]
Гражданская техника [1254]
Железнодорожный транспорт [197]
Животные [413]
Книги [36]
Космические аппараты [258]
Маски, шлемы, каски [33]
Морской флот [590]
Огнестрельное, холодное оружие [290]
Оригами [18]
Открытки [60]
Разное [410]
Фигурки людей, Роботы и т. п. [1508]
Цветы, украшения [6]

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Бумажные модели » Гражданская техника из бумаги » Captain Nemo's car / Автомобиль капитана Немо из бумаги своими руками
Captain Nemo's car / Автомобиль капитана Немо
22:41


Масштаб - 1:?
Формат файла - pdf
Формат листа - А4
Размер файла - 1 Мб
Листов всего/с выкройками - 1/1

Turbobit
Depositfiles
Категория: Гражданская техника из бумаги | Просмотров: 1652 | Добавил: hymak
Теги:


Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 3
0
1  
а Наутилус из того же фильма есть?

0
2  
Блин моя мечта!Жаль что плохая детализация!В будущем хочу построить такой но посерьезнее.

3  
Классический пример победы дизайнерской тяги к оригинальности над инженерным здравым смыслом. Что более удивительно, такая схема применялась в действительности.
В первую очередь речь идет, конечно, о всем хорошо знакомом болиде Формулы 1 Tyrrell P34 1976 года. На нем для снижения аэродинамического сопротивления были применены четыре передних колеса малого диаметра. Однако выигрыш в аэродинамике вполне нивелировался возросшим сопротивлением качения четырех малюсеньких колёс, и после сезонов 1977 и 1978 года эта схема исчезла из скоростных гонок.
Тем не менее она вдохновила конструкторов "цивильных" авто. Схема с двумя передними осями была применена на Panther 6, построенном в 1977 году всего в двух экземплярах. Тогда же в Италии была разработана Covini C6W, реализованная, впрочем, только в 2005 году.
Применение двух передних мостов в этих двух случаях стало еще более спорным инженерным решением, так как передние колёса обычного диаметра не давали выигрыша в аэродинамике, тогда как сопротивление качения всё так же возрастало. Кроме того, увеличивалась неподрессоренная масса, что отрицательно сказывалось на плавности хода - очень плохое качество для автомобилей премиального класса, каковыми были задуманы Panther 6 и Covini C6W. Да и сама по себе масса автомобиля увеличавалась на массу дополнительной оси.
Казалось бы, такая схема может улучшить управляемость. Но и это вовсе не факт, так как масса носовой части распределяется между двумя осями, а значит, каждое из четырех передних колес прижимается к дороге с вдвое меньшей силой, чем при обычной схеме.
Но смотрится впечатляюще, что есть, то есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 78
Гостей: 72
Пользователей: 6
Avrom, steel, Akizuki, talyat, maratDZH, [Полный список]


Copyright «Только бумага» © 2007-2017

Система Orphus