Меню сайта

Разделы новостей
Авиация [2009]
Архитектура [612]
Военная техника [737]
Гражданская техника [1479]
Железнодорожный транспорт [246]
Животные [455]
Книги [36]
Космические аппараты [296]
Маски, шлемы, каски [33]
Морской флот [681]
Огнестрельное, холодное оружие [297]
Оригами [18]
Открытки [60]
Разное [442]
Фигурки людей, Роботы и т. п. [1605]
Цветы, украшения [6]

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Бумажные модели » Авиация из бумаги » Ла-5ФН капитана Титаренко (из к/ф "В бой идут одни старики") [Перекрас Fly Model 111] из бумаги своими руками
Ла-5ФН капитана Титаренко (из к/ф "В бой идут одни старики") [Перекрас Fly Model 111]
23:29
Модель самолета Ла-5ФН из бумаги/картона

Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Истребитель ОКБ Лавочкина Ла-5ФН
Издательство: Fly Model
Перекрас: rafinad77
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета: 1:33
Формат листа: А4
Размер файла: 16 мб.
Листов всего/выкройки: 8/4

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета Ла-5ФН
Turbobit
Depositfiles
Uploaded

Модель в галерее.
Категория: Авиация из бумаги | Просмотров: 5041 | Добавил: squirrelfish
Теги: истребитель, 1:33


Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 9
1  
Титоренко на ЯК-3 летал

1
2  
ТитАренко.Это - раз. На Яке "сломался" Серёга Скворцов. Вполне вероятно,что в полк прибыли новые (на момент повествования,битва за Днепр,август 1943) Ла-5ФН. Это - два. Як-18,снимавшийся в фильме,однозначно больше похож на самолеты Лавочкина. Это - три. smile

3  
По задумке ЯКи старались маскировать под Лавки, потому как ЛА-5 к тому моменту ни одного целого не осталось smile

4  
В фильме снимали самолёты Як-18П. А Як-50 в то время и в проекте ещё не был.

-1
5  
Спортивно-пилотажный самолёт Як-50 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1972 году под руководством В.П.Кондратьева. Было решено сохранить аэродинамическую схему Як-18ПС, но уменьшить габаритные размеры. Конструкция стала цельнометаллической, полотняная обшивка сохранилась только на рулях и элеронах. Применён более мощный двигатель М-14П. Запас топлива в основном баке сокращён до 55 л (для полёта продолжительностью 35 мин. вполне достаточно). Серийное производство началось в 1976 году на Арсеньевском авиазаводе. А фильм снят в 1973...

1
6  
а я бы отметил некоторую "непохожесть" на оригинал нотного стана и скрипичного ключа. и ещё, по-моему, звёздочек в выкройках многовато ... одна - точно лишняя\запасная\авансом smile

0
7  
Материал из Википедии: Большой и неожиданной проблемой для Быкова стало полное отсутствие в СССР самолётов времен Второй мировой войны. Не сохранилось ни одного истребителя Ла-5ФН, на котором воевали лётчики 5-го гвардейского авиаполка. Аналогичная ситуация была и с немецкими истребителями. Летающий По-2 обнаружить удалось лишь в Польше. ...Покрышкин распорядился выдать съёмочной группе сразу пять самолетов: четыре учебно-тренировочных истребителя «Як-18П» и чехословацкий спортивно-пилотажный «Zlin Z-326 Акробат», внешне отдалённо похожий на немецкий Me-109 (хотя роль догорающего немецкого истребителя, сбитого Кузнечиком, «сыграл» планер КАИ-12 «Приморец»). Машины доставили на киевский аэродром «Чайка», где их перекрасили и придали им вид истребителей «Ла-5»[4]. Для этого у «Яков» пришлось удалить переднюю стойку шасси и приделать хвостовое колесо. Для создания задней центровки фюзеляж загрузили балластом — мешками с песком. «По-2» съёмочной группе выделил начальник академии имени Гагарина, маршал авиации Сергей Руденко. В академии был создан музей ВВС, и Руденко в нарушение всех инструкций на свой страх и риск одолжил биплан для съёмок[3].
А относительно модели -СПАСИБО rafinad77 за проделанную работу! +

0
8  
так вроде его выкладывали уже ? притом давно .? Или здесь поправленная версия? В старом беда с расшивкой да и окраской малость была, как то пробовал клеить по носу расхождения расшивки гдет по 3 мм были

0
9  
Не считая не соответствия полей КАМО и самих цветов камуфляжа, или необходимо было делать черно-зеленый КАМО или серо-темносерый... Стандарты окраса истребителей того периода до 43года и соответственно после...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Айдентика разработка логотипа и фирменного стиля brand-expert.ru/services/firmstyle.


Статистика

Онлайн всего: 182
Гостей: 165
Пользователей: 17
felippt, shcoda, lubaka, iva_ship, [Полный список]


Copyright «Только бумага» © 2007-2016

Система Orphus