Меню сайта

Разделы новостей
Авиация [2012]
Архитектура [613]
Военная техника [739]
Гражданская техника [1483]
Железнодорожный транспорт [246]
Животные [455]
Книги [38]
Космические аппараты [296]
Маски, шлемы, каски [33]
Морской флот [687]
Огнестрельное, холодное оружие [297]
Оригами [18]
Открытки [60]
Разное [442]
Фигурки людей, Роботы и т. п. [1607]
Цветы, украшения [6]

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Бумажные модели » Морской флот из бумаги » Легкий крейсер «Красный Кавказ» (Бумажное моделирование 017) из бумаги своими руками
Легкий крейсер «Красный Кавказ» (Бумажное моделирование 017)
06:41
Модельлегкого крейсера «Красный Кавказ» из бумаги/картона

Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Легкий крейсер «Красный Кавказ»
Издательство: Орел
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета: 1:200
Формат листа: А4
Размер файла: 68,6 мб.
Листов всего/выкройки: 37/18

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели легкого крейсера «Красный Кавказ»
BM 017 - Red Kavkaz.rar papercraft free download template
BM 017 - Red Kavkaz.rar paper craft free download template
BM 017 - Red Kavkaz.rar paper model free download template
Категория: Морской флот из бумаги | Просмотров: 10724 | Добавил: paper-model
Теги: 1:200, Бумажное моделирование, крейсер


Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 7
1  
Водоизмещение: 9030 т.
Размеры: длина - 169,5 м, ширина - 15,7 м, осадка - 6,6 м.
Силовая установка: 55 000 л.с.
Cкорость хода максимальная: 29 уз.
Дальность плавания: 3700 миль при 18 узлах.
Бронирование: борт 50-75 мм, палуба 20 мм, орудийные башни 75 мм, боевая рубка 75 мм.
Вооружение: 4x1 180-мм, 12x1 100-мм, 2x1 76,2-мм, 4x1 45-мм и 10x1 37-мм орудий, 6x1 12,7-мм пулеметов, 4 трехтрубных 533-мм торпедных аппарата, 2 бомбомета, 40 глубинных бомб, 100 якорных мин, 1 катапульта, 2 самолёта.
Экипаж 866 человек.

После Великой Отечественной войны (12 мая 1947 года) "Красный Кавказ" перевели в разряд учебных кораблей. В июне 1953 г. в качестве мишени потоплен при испытаниях противокорабельных ракет "Комета" класса "воздух-море".


2  
Спасибо за информацию smile

3  
Героицский был крейсер..

4  
пожалуйста biggrin

5  
Водоизмещение: 9030 т.
Размеры: длина - 169,5 м, ширина - 15,7 м, осадка - 6,6 м.
Силовая установка: 55 000 л.с.
Cкорость хода максимальная: 29 уз.
Дальность плавания: 3700 миль при 18 узлах.
Бронирование: борт 50-75 мм, палуба 20 мм, орудийные башни 75 мм, боевая рубка 75 мм.
Вооружение: 4x1 180-мм, 12x1 100-мм, 2x1 76,2-мм, 4x1 45-мм и 10x1 37-мм орудий, 6x1 12,7-мм пулеметов, 4 трехтрубных 533-мм торпедных аппарата, 2 бомбомета, 40 глубинных бомб, 100 якорных мин, 1 катапульта, 2 самолёта.
Экипаж 866 человек.

После Великой Отечественной войны (12 мая 1947 года) "Красный Кавказ" перевели в разряд учебных кораблей. В июне 1953 г. в качестве мишени потоплен при испытаниях противокорабельных ракет "Комета" класса "воздух-море".

эта характеристика для бумажного корабля! biggrin


6  
Это характеристика для бумажного корабля! ??
ну типа Да biggrin

7  
ЦЕЛЬ - КРЕЙСЕР

К июню 1952 г. можно было приступить к заключительному этапу испытаний - пускам реальных самолетов-снарядов. Теперь каждый эксперимент имел особое значение. Ведь отныне пуски заканчивались потерей самолетов-снарядов и серьезными повреждениями на "Красном Кавказе". Заметим, снаряды пускались "холостыми", без боевой части.

Эксперимент строился по такому плану. На корабле закладывались и фиксировались рули поворота так, чтобы он курсировал по кругу. Развивалась крейсерская скорость хода. Вся команда снималась с "Красного Кавказа" и на торпедных катерах отходила на безопасное расстояние от него. После завершения этой процедуры, подготовленный к боевому вылету самолет-носитель поднимался с аэродрома, и далее все выполнялось как и в полете с аналогом: оператор РЛС носителя обнаруживал и брал на автосопровождение цель, оператор самолета-снаряда подготавливал его к пуску, на дальности от 130 до 70 км снаряд отцеплялся, входил в луч РЛС носителя и шел на цель. Как правило, снаряд попадал в среднюю часть корабля и "прошивал" крейсер насквозь. На атакуемом борту оставались три отверстия - одно большое, по величине фюзеляжа самолета-снаряда, и два маленьких - по диаметру грузов на концах его крыльев. Крылья снаряда обрезались, как бумажка ножницами. На выходе выламывался борт площадью более 10 квадратных метров. Однако "Красный Кавка з" оставался на плаву и продолжал движение по кругу.

После каждого такого пуска экипаж крейсера быстро возвращался на корабль и проводил срочные и первоочередные аварийные работы. Далее "Красный Кавказ" уходил в базу, в течение очень короткого времени ремонтировался и снова выходил на испытания в море. Между тем морские специалисты на вопрос, затонет ли крейсер при попадании в него одного снаряда с принятой боевой частью, ответили, что это невозможно. Ну, а раз так, решили в ходе заключительного эксперимента провести пуск снаряда с боевым зарядом...

21 ноября 1952 г. "Красный Кавказ" вышел в море. По отработанной методике команда установила режим движения крейсера и покинула корабль. В это время самолет-носитель с подвешенным боевым снарядом заканчивал разворот и ложился на боевой курс. Все операции операторы выполнили правильно...

...После попадания снаряда крейсер разломился пополам. Через 2,5-3 минуты "Красный Кавказ" скрылся под водой. Экипаж самолета-носителя до посадки на аэродром не произнес ни одного слова...

Система "Комета" стала первым авиационным комплексом реактивного управляемого оружия класса "воздух-поверхность", которым была оснащена морская авиация СССР.

http://bagerovo.narod.ru


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 185
Гостей: 156
Пользователей: 29
alexlut, rumata, kugar, NSU, nempobur, [Полный список]


Copyright «Только бумага» © 2007-2016

Система Orphus