Вторник, 26.03.2019, 01:59

Бумажные модели » Авиация из бумаги »

Lockheed XFV-1 (Modelik 33/2008) из бумаги своими руками


Lockheed XFV-1 (Modelik 33/2008) из бумаги

02:50
Модель самолета Lockheed XFV-1 из бумаги/картона


Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Экспериментальный турбовинтовой истребитель вертикального взлета и посадки Lockheed XFV-1
Издательство: Modelik
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета: 1:33
Формат листа: А4
Размер файла: 95,1 мб.
Листов всего/выкройки: 32/14

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета Lockheed XFV-1
Modelik 2008-33 - Lockheed XFV-1.rar paper model free download template
Категория: Авиация из бумаги | Просмотров: 6793 | Добавил: Искатель
Теги: Modelik, 1:33, истребитель, экспериментальный самолет
Сообщить о нерабочей ссылке


Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 3
1 AHgPEu  
ого! еще одно чудо техники для коллекции!

2 vladchelny  
интересно,как он на посадку заходил dry

3 Orsa  
Под обозначением XFV-1 Salmon (Vertical Riser) американская компания Lockheed построила и подняла в воздух первый из двух опытных образцов (138657/58) одноместного экспериментального самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Оснащенный турбовинтовым двигателем Allison XT 40-A-14 мощностью 5850 л.с., самолет XFV-1 Salmon был одним из множества проектов самолетов с посадкой на хвост. Хвостовое оперение состояло из крестообразно расположенных поверхностей одинакового размаха, каждая их которых имела амортизационную стойку и свободноориентирующееся колесо. Наземные испытания были начаты в декабре 1953 года.

Первый полет самолета управляемого тест-пилотом Herman "Fish" Salmon состоялся 16 июня 1954 года. Предполагалось, что самолет будет способен вертикально приземляться на хвостовое оперение и взлетать с него. Однако за все совершенные 32 полета вертикальный взлет таки и не был выполнен. Дальнейшее развитие самолета предполагалось в постройке самолета XFV-2 c новым двигателем. Однако двигатель Allison T54-A-3 мощностью на валу 7100 л.с., планируемый для истребителя XFV-2 VTOL, не был построен, и программа была отменена.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]