Меню сайта

Разделы новостей
Авиация [2013]
Архитектура [613]
Военная техника [742]
Гражданская техника [1483]
Железнодорожный транспорт [246]
Животные [455]
Книги [38]
Космические аппараты [296]
Маски, шлемы, каски [33]
Морской флот [691]
Огнестрельное, холодное оружие [297]
Оригами [18]
Открытки [60]
Разное [442]
Фигурки людей, Роботы и т. п. [1607]
Цветы, украшения [6]

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Бумажные модели » Авиация из бумаги » PZL 106-A "Kruk" (Maly Modelarz 10/1981) из бумаги своими руками
PZL 106-A "Kruk" (Maly Modelarz 10/1981)
04:24
Модель самолета PZL 106-A "Kruk" из бумаги/картона

Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Сельскохозяйственный самолет PZL 106-A "Kruk"
Издательство: Maly Modelarz
Формат файла: JPG (Скан журнала) несколько деталей подрезаны
Масштаб макета: 1:33
Формат листа: А4
Размер файла: 3,2 мб.
Листов всего/выкройки: 14/6

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели сельскохозяйственного самолета PZL 106-A "Kruk"
Samolot rolniczy PZL 106-A Kruk (Maly Modelarz 10 1981).rar papercraft free download template
Категория: Авиация из бумаги | Просмотров: 3165 | Добавил: x120
Теги: PZL, Maly Modelarz, 1:33, сельскохозяйственный самолет


Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 3
1  
Опытный самолет P.Z.L.106, низкоплан с неубирающимся шасси, с хвостовым колесом, T-образным хвостовым оперением и закрытой кабиной совершил первый полет 17 апреля 1973г. с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycоming) IO-720 мощностью 298 кВт (400 л.с.). Из следующих пяти опытных машин четыре имели звездообразный двигатель P.Z.L.3S, выбранный в качестве силовой установки для серийных самолетов. Серийное производство первого варианта P.Z.L.106 Крук началось в 1976г. Он отличался тем, что имел традиционное хвостовое оперение и химический бак увеличенного объема. Эти особенности были приняты для всех серийных самолетов. Впоследствии варианты самолета P.Z.L.106A включали в себя: P.Z.L.106AR, который имел двигатель с редуктором P.Z.L.3SR и воздушный винт большего диаметра; опытный самолет P.Z.L.106AS со звездообразным двигателем Швецова АШ-621Р мощностью 746 кВт (1000 л.с.), построенным компанией P.Z.L. (после удовлетворительных испытаний 60 самолетов P.Z.L.106А, эксплуатировавшихся за границей в компании Пецетел (Pezetel), были переделаны под эту силовую установку), и первоначальный вариант самолета Турбо-Крук (Turbo-Kruk) P.Z.L.106AT, (первый полет 22 июня 1981г.) с турбовинтовым двигателем Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney of Canada) PT6A-34AG мощностью 567 кВт (760 л.с.). Опытный образец усовершенствованного варианта самолета P.Z.L.106А впервые поднялся в воздух 15 мая 1981г. Обозначенный как P.Z.L.106В, он имел перепроектированное крыло увеличенных размаха и площади, а серийные варианты 106BR и 106BS заменили соответствующие машины серии А в течение 1982г. После них последовал самолет P.Z.L.106ВТ Турбо-Крук, (первый полет 18 сентября 1985г.) с турбовинтовым двигателем чешского производства Моторлет (Motorlet) M601D мощностью на валу 538,2 кВт (730 л.с.), он имел усовершенствования: увеличенную стреловидность крыла, более высокий киль и увеличенную полезную нагрузку. Производство всех вариантов самолета Крук к 1990г. составило около 250 экземпляров, включая 54 самолета, поставленных в Восточную Германию, и 60 машин, использовавшихся сельскохозяйственной авиационной организацией Пецетел, действовавшей в Египте. В 1992г. производство было остановлено.

2  
собирается легко, выглядит неплохо

3  
Только все-таки Пезетел (через "ц" - это немецкое прочтение, по-польски z - "зет") и пишется без точек - PZL. Означает Państwowe Zakłady Lotnicze - Государственный авиационный завод. В случае с Мелецем та же аббревиатура означает Polskie Zakłady Lotnicze - Польский авиационный завод. Так как все эти заводы уже давно не государственные, аббревиатура PZL используется просто как торговая марка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 52
Гостей: 48
Пользователей: 4
maps, Fly, only-paper, AlexxD


Copyright «Только бумага» © 2007-2016

Система Orphus