Меню сайта

Разделы новостей
Авиация [2009]
Архитектура [612]
Военная техника [737]
Гражданская техника [1479]
Железнодорожный транспорт [246]
Животные [455]
Книги [36]
Космические аппараты [296]
Маски, шлемы, каски [33]
Морской флот [681]
Огнестрельное, холодное оружие [297]
Оригами [18]
Открытки [60]
Разное [442]
Фигурки людей, Роботы и т. п. [1605]
Цветы, украшения [6]

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Бумажные модели » Морской флот из бумаги » Торпедный катер Г-5 (Дом бумаги) из бумаги своими руками
Торпедный катер Г-5 (Дом бумаги)
15:06
Модель торпедного катера Г-5 из бумаги/картона

Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Торпедный катер Г-5
Издательство: Дом бумаги
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета: 1:100
Формат листа: А4
Размер файла: 58,6 мб.
Листов всего/выкройки: 10/3

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели торпедного катера Г-5
Dom bumagi - G-5.rar papercraft free download template
Dom bumagi - G-5.rar paper craft free download template
Dom bumagi - G-5.rar paper model free download template
depositfiles.com
Категория: Морской флот из бумаги | Просмотров: 15532 | Добавил: paper-model
Теги: 1:100, Дом бумаги, Торпедный катер


Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 161 2 »
1  
Интересная модель, два вида раскраски, сканы хорошие спасибо.

4  
Тут две разные модификации катера(т.е две модели), а не два варианта раскраски biggrin

7  
Признаю посмотрел быстро не читал та как на работе был,а модель понравилась особенно светлый вариант.Оригинальный корпус.

2  
Дождался. Спасибо большое!

3  
очень интересная модель!

5  
я сначала подумал что это подводные лодки biggrin

6  
Обратите внимание, форма катера напоминает поплавок гидросамолета. И не удивительно, эти катера проектировал сам Туполев!!!

8  
спасибо, интересная информация smile

9  
Замечательные модели, да и редкие biggrin

10  
Кот подскажет, на каком формате (или размер листа) лазерная резка этих моделей?

11  
" На редане летим как на крыльях-
Две торпеды один пулемёт...!
Очень знаменитые кораблики! Прославились на всех флотах!

12  
В ноябре 1928 года в составе Балтийского флота был образован первый дивизион торпедных катеров отечественной постройки. Эти глиссирующие катера Г-5, спроектированные конструкторским бюро А.Н. Туполева, к началу сороковых годов являлись лучшими торпедными катерами в мире.

Основное назначение катеров типа Г-5 состояло в ведении торпедных атак в стесненных прибрежных районах и при плохой видимости. Катер имел глиссирующий однореданный алюминиевый корпус клепаной конструкции с двумя водонепроницаемыми переборками на 5-м и 8-м шпангоутах. Для теоретического чертежа корпуса характерны плавные образования скуловой линии до редана, расположенного на 6-м шпангоуте, и большой развал носовых шпангоутов. Это обеспечивало длительную скорость хода не менее 40-45 узлов при умеренном волнении и кратковременное ее увеличение до 55 узлов. Палубе в носовой и средней частях корпуса были присущи округлые образования, способствовавшие быстрому стеканию воды, в кормовой части она переходила в плоскую с двумя желобами для двух торпед. В носовой части располагались крышки люков форпика и машинного отделения, на горловине устанавливали турельный пулемет ДШК. На некоторых катерах этого типа пулемет переносился за ходовую рубку.

По бортам носовой части размещались два вентиляционных дефлектора машинного отделения, на люковнне которого по обе стороны от диаметральной плоскости тянулись шкафутные брусья-поручни и световые люки.

В середине корпуса находилась ходовая (боевая) рубка также клепаной конструкции с тремя люками: командирским, торпедиста и турели ДШК. У выреза торпедных желобов крепились баллоны сжатого воздуха для сбрасывания торпед.

В 1942 году на Черноморском флоте впервые были успешно применены катера типа Г-5, оснащенные реактивными системами залпового огня. Они послужили прообразом современных ракетных катеров, приоритет в создании которых принадлежит нашей стране.
Длина наибольшая - 20 м
Ширина наибольшая - 3,5 м
Осадка (без хода) в полном грузу - 0,6 м
Водоизмещение полное - 17 т
Двигатели - 2*1250 лс, бензиновые ГАМ-38ФН
Гребных винтов - 2
Скорость хода наибольшая - 54-56 узлов
Экипаж - 6 человек
Вооружение:
торпеды калибра 533 мм - 2
пулеметы ДШК калибра 12,7 мм - 2


13  
обратите внимание на листы, все разные, а сойдутся-ли???

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 62
Гостей: 60
Пользователей: 2
Илиас, Toliksakov


Copyright «Только бумага» © 2007-2016

Система Orphus