Четверг, 18.09.2025, 09:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Результаты поиска
MajorPainДата: Воскресенье, 16.02.2014, 04:28 | Сообщение # 2476 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rudin ()
А можна все и сразу ?

Всё и сразу в исполнении пана MARTANEK41 cool
Если серьезно, то можно - все зависит только от самого моделиста. Но линкоры - довольно затратные в постройке корабли, даже в случае сборки из сканов.....
P.S. У меня сейчас на стапеле 3 линкора, но освещаю тут лишь 1, причина проста - не хочется плодить "мертвые" темы. Линкор - это очень сложный объект моделирования и требует больших трудозатрат и усидчивости. В данный момент "Родней" опять отодвинут, занимаюсь одним американцем.... wacko "Бисмарк" от HMV 2005 года тоже заложен, но почему-то быстро перестал быть "своим" и стал скорее обузой длиной 1,25 метра, чем желанным объектом приложения усилий.... wacko Может, понаблюдав за сборкой топикстартера, продолжу его мучить..... не знаю....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 16.02.2014, 04:37
 
MajorPainДата: Воскресенье, 16.02.2014, 06:21 | Сообщение # 2477 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ir ()
а мне кажется ,что Бисмарк от HMV лучший по деталировке.

И наиболее точный из этой троицы. Но чтобы построить его, надо ОЧЕНЬ большое желание иметь корабль на полке. У меня оно поугасло после того, как неделю возился с корпусом - и это в варианте "ватерлайн" wacko
Вообще, я уже как-то говорил о "Бисмарке" в одном из топиков на этом форуме, не буду повторяться....
Цитата Classic_80 ()
у Бисмарка от GPM детализация больше - перископы на боевой рубке присутствуют. Но зато наврана форма боевой рубки! У Халинского она реалистичнее.

А ещё у "Бисмарка" от GPM наврана носовая часть - борт заметно выше, чем должен быть и поэтому нос смотрится как-то "по-шарнхорстски", если можно так выразиться.... cry
Цитата Classic_80 ()
И вот что интересно - действительно, почему Бисмарк собирается раз в 10 чаще, чем систершип Тирпиц?

Ну так легенда же! Не каждому удалось менее чем за 10 минут утопить такую махину, как "Худ", а тут - пять залпов и "в дамках" biggrin
А "Тирпиц" всю войну прятался по фьордам и пугал Флот Метрополии и Адмиралтейство Британии одним фактом существования....
По моему скромному мнению уже один этот факт дает повод собирать чаще "Тирпиц", т.к. потеря "Худа" - это частный случай и большая удача, а корабль в роли сковывающего фактора в действиях Адмиралтейства Англии - это уже стратегически важное событие. Пока существовал "Тирпиц", англичане ничем не могли помочь американцам на Тихом океане, а как только его не стало - сразу большинство находящихся в строю новых и относительно новых линкоров дружно засобирались на Дальний Восток (хотя успели туда далеко не все).


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 16.02.2014, 06:30
 
MajorPainДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:10 | Сообщение # 2478 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zlovredov88 ()
ох, ох. примерка палубы - короче на 5-6мм... вот и думай, нос обрезать или дырку в палубе делать...

Каркас перемеряй - совпадение "пиксель в пиксель" не означает, что детали масштабны, длина должна быть 1.25 метра, ширина в самом широком месте (на миделе) по выступам под бронепояс - 18 см. Если данные величины превышены - палуба тут ни при чем cool .
По поводу "Тирпица" - цветопередача там легко "лечится".... Убираешь насыщенность и получаешь корабль в камо из трех оттенков серого, каким он и был в жизни - коллега migric так и поступил и собрал красивый линкор без всяких косяков....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 16.02.2014, 23:12
 
MajorPainДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:14 | Сообщение # 2479 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё вариант: инструментом "Свободное трансформирование" вытянуть носовую или кормовую оконечность на эти 5-6 мм, если, конечно, каркас масштабной длины и ширины....

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:27 | Сообщение # 2480 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zlovredov88 ()
при подгонке под отверстия дырка получается по серединке... хотя я не хотел эти отверстия вырезать, так как башни планировал жестко приклеивать.

А куда ты собирался колодцы барбетов пихать? surprised Там тебе не Моделик, там серьезно спроектированы развертки.... Конечно, можно сделать и упрощенные барбеты башен, как у "Гарибальди", но тогда нафик Халинского так кромсать? Взял бы ГПМ и вперед - за орденами.... wacko
Цитата zlovredov88 ()
126 мм))

126 СМ? Не 125? Это лишние 10 мм surprised


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 16.02.2014, 23:28
 
MajorPainДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:54 | Сообщение # 2481 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zlovredov88 ()
возможно вот пропавший сантиметр

Да не сантиметр там, а максимум 2-3 миллиметра.... Но на расположение надстроек может повлиять глобальным образом.... cry
Значит так, померял я свой HMV-шный "Бисмарк" - длина от носа до оконечности кормы 125,5 см - прототип был 251 метр (Тирпиц был 251,6 метра). Вот тебе и "лишние" 5 мм длины каркаса..... wacko
Кстати, в носу палуба должна выступать над каркасом вперед где-то на 3-4 мм, иначе штевневый клюз не установится.....
P.S. У меня HMV 2005 сошелся даже при увеличении "тютелька в тютельку"..... длина и ширина масштабны - в этом вопросе я щепетилен....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 16.02.2014, 23:57
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:03 | Сообщение # 2482 | Тема: Линкор Richelieu (Fly Model 152)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата anglocivic ()
Делаю из скрепок. в готовом виде нормально

Только раструбов пламягасителей не видно.... sad А это, как и у английских "пом-помов", своего рода "визитная карточка" стволов (вместе с пружинами) - любое фото "бофорсов" более-менее крупным планом глянь -
- вот такое, к примеру....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.02.2014, 04:47 | Сообщение # 2483 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата belfast161 ()
Это на HMV ,А на Hale... каркас в ровень с палубой ,у меня оригинал Конструкция разработана по разному

Ну, может быть, может быть - не спорю.... Но HMV и собирается без проблем.... Хотя деталировка там - убойная....
Цитата zlovredov88 ()
вывод по прежнему один, надо переплывать на территорию оригиналов...

Или собирать не "Бисмарк" и не из скана со слегка замятой палубой.... Почему-то у меня кроме "Дидо/Аргонавта" особых проблем со сходимостью кораблей не возникает.... А у тебя кроме "Гарибальди" почти на всех кораблях проблемы со сходимостью, при этом танки сходятся хорошо.... wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.02.2014, 04:56 | Сообщение # 2484 | Тема: HMS Prince of Wales
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Красивый линкор smile
Цитата extralight79 ()
особенно отличилась возвышенная двухорудийная башня B. Именно она и добилась попадания в носовую часть Bismarck’а. Хотя снаряд не взорвался, он проделал огромную пробоину с обоих сторон корпуса. Bismarck стал зарываться носом, снизилась скорость корабля. Это сыграло роковую роль в судьбе немецкого линкора...

Роковую роль сыграла потеря управляемости вследствие попадания торпедой в рулевое устройство "Бисмарка", и сделали это "Суордфиши" "Арк Ройла", а не башня В "Принс оф Уэльс", но это тема отдельного разговора....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 17.02.2014, 07:06
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:55 | Сообщение # 2485 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то меня сомнения гложат по поводу последнего фото - больше похоже на то, что корпус обвязан какими-то тросами, чем на реальный вид днища и бортов "Бисмарка" wacko Сколько я уже видел его фоток, в том числе и в доке - такой "порнухи" не было....
И что опять за переливание из пустого в порожнее? О каких швах может идти речь в 200-м масштабе? angry
Цитата zlovredov88 ()
немецкая система сварки предпологала варить обшивку встык,тоест швы довольно небольшие,это не как у англичан внакрой в шахматном порядке,там полосы видны ого.

Не видны они "ого-го"..... видны только на фото, сделанных с небольшого расстояния и выглядят тонкими линиями, совсем не грубо.... Когда перекрашвал "Родней", пересмотрел кучу фоток его и "Нельсона" - лень было перерисовывать расшивку, но в итоге все же перерисовал, так как под определенным углом "шахматки" листов обшивки видны, рисовал линиями в 1 пиксель.... Но мне бы даже в голову не пришло делать их объемными.... wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:20 | Сообщение # 2486 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу "брюха":
- особое внимание первому и третьему фото. На первом видно, что никаких заметных нахлестов обшивки и в помине не было, и оба фото подтверждают мою мысль об обвязке корпуса тросами перед спуском - видно, что ещё не все тросы освободились и болтаются у борта.
Прикрепления: 2260929.jpg (75.2 Kb) · 4275734.jpg (106.8 Kb) · 5161133.jpg (152.9 Kb)


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 17.02.2014, 20:21
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:26 | Сообщение # 2487 | Тема: Эскадренный миноносец Тип 1936А (Mob) "NARVIK"
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
А в чем, собственно, проблема? На фото вроде все ОК со сходимостью....

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.02.2014, 21:58 | Сообщение # 2488 | Тема: Эскадренный миноносец Тип 1936А (Mob) "NARVIK"
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Saar ()
Да " задницу " ему надо как то пристроить )))

Транец кормы у "нарвиков" был сложноват по форме:
- вот такой. У эсминцев более ранних серий "маассов" и "рёдеров" транцы были другой формы.
- а это что касаемо моего утверждения, что у GPM не заявленный на обложке 32-й. На фото Z-32 перед вступлением в строй флота и он в трехцветном ломаном камуфляже.
Прикрепления: 1359287.jpg (68.3 Kb) · 8747299.jpg (85.3 Kb) · 6460618.jpg (68.2 Kb)


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Вторник, 18.02.2014, 20:59 | Сообщение # 2489 | Тема: ORP Orkan
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Carlos ()
Вообще у Вас фото какие-нибудь есть, для сравнения

- вот такой боковичок из одной польской монографии по эсминцу.... Сводить половинки не стал - это ж не развертки, да и по кускам лучше видно.. Фото ЭМ этого класса в упомянутой монографии сильно нечеткие и вообще трудночитаемые, так сказать.... к сожалению... sad
Прикрепления: 6266837.jpg (48.5 Kb) · 2125687.jpg (59.5 Kb)


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 18.02.2014, 21:05
 
MajorPainДата: Вторник, 18.02.2014, 21:21 | Сообщение # 2490 | Тема: Бисмарк
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то цвета вообще "в лес ушли".... за дровами.... к принтеру.... wacko У Хала красивый цвет, а на фото я вижу какой-то голубой "Бисмарк"..... cry Ну это же не итальянец, в конце-концов.... Корпус у него был изначально серо-голубой, но голубизны там было не так много....
Для сравнения - мой от HMV:
- серо-голубой, но не сине-голубой....
Если будешь клеить ещё один слой - откорректируй настройки принтера по цветности вручную, если у тебя Кэнон, то в окне выбора типа бумаги внизу есть такой пунктик "Цвет/интенсивность" - обычно стоит галка на "Авто", переставляем её на "Вручную" и жмакаем кнопку "Задать". Ну, а дальше - регулируем интенсивность синего/голубого и изводим чуток офиски на тестовые распечатки, пока не получим серый умеренной голубизны, а для надстроек - вообще чистый серый цвет. Достигнув идеала (если можно так выразиться), сохраняем эту регулировку цвета как "по умолчанию" и печатаем с этими установками все развертки линкора.... Если у тебя не Кэнон - тогда пробуй найти похожие пункты в настройках или проси помощи. Но красить махину в 1.25 метра длиной я бы не стал.... разве что из аэрографа.... wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Поиск: