Вторник, 26.11.2024, 06:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Макет ЖД полустанка. Н0 1:87.
youdmitДата: Среда, 17.10.2012, 23:36 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
k77,Андрей,спасибо!
Цитата k77 ()
Очень жаль что мимо конкурса...

Для меня это не было неожиданностью. Отслеживал всю документацию по Кубку и знал,что буду один в категории.
Если надумаю работать в следующем Кубке,то просто эту категорию создам. Мне несложно сделать три модели и раздать их ближайшим друзьям. Но полагаю,что друзья и сами в состоянии что-то сделать.

"Ксюхино" отправилось на полку в комнате внучки. Готовимся к IV Кубку Киева.

P.S. Надо Жирайра Гюруняна спровоцировать,чтобы вырезал и постеклил окна в своей архитектуре,покрасил кровлю,кирпичикам-досточкам объёма придал... Достойный конкурент должен получиться...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
youdmitДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:13 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата youdmit ()
Со временем предполагаю выложить видео с проездом ПС через эту станцию.

Время уже и подошло. Вспомнил об обещании и специально сотворил это недоразумение. Сразу и разобрал.
Хочу предупредить, что ТАК эксплуатировать ПС ни в коем случае нельзя! Особенно в случае, когда паровоз BR03 идёт в гору на повороте перед станцией. Установлен непреодолимый, в принципе, для него уклон, рельсы никак не закреплены и деформируются под весом локомотива. При этом отсутствует один резиновый антифрикционный бандаж на одном из четырёх ведущих колёс. Короче,-созданы все условия, чтобы не смог выехать...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
сахарДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:59 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Конечно, такому паровозищу, трудно на малых радиусах!
Я так понял, что на Ксюхине Вы не остановитесь, и создадите небольшой макет для эксплуатации ПС, или нет?
И вот, что ещё интересно, на уличных столбах настоящие провода, под напругой, лампочки от них горят?
Всего наилучшего!
 
youdmitДата: Вторник, 07.05.2013, 00:59 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Я так понял, что на Ксюхине Вы не остановитесь, и создадите небольшой макет для эксплуатации ПС, или нет?

Да, Евгений, всё это делается в рамках программы создания действующего макета железной дороги.
Сложно сказать, небольшой или большой макет планируется. Я уже где-то выкладывал схему, которую взял за основу. Напомню:

Размер 2500х1250 мм. Но предполагаю делать под размер места в комнате, которую специально выделил для этого дела. Получается 3500х1250. Это,в общем-то, считается небольшим макетом. Как-то делал на скорую руку раскладку для гостей ещё II Кубка Киева в 2011 году. Размер был 2300х1000. Не особо впечатлило, надо сказать. Получилось сооружение, сиротливо стоящее в углу комнаты...

Примитивная была путевая схема, -два овала один внутри другого. Но овалы имели независимое питание и гости могли насладиться шикарными кольцевыми гонками...

Участие "Ксюхино" в этом проекте не планируется. Хотя было идея немного доработать "Ксюхино" к III Кубку Киева. Даже что-то прикидывал...


Цитата сахар ()
на уличных столбах настоящие провода, под напругой, лампочки от них горят?

Да, провода задействованы по прямому назначению.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
k77Дата: Вторник, 07.05.2013, 01:41 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Юрий Александрович, вырисовывается замечательный макет железной дороги! Предлагаю доделать макет полностью и в рабочем виде представить на Кубок Киева осенью. Как минимум приз зрительских симпатий гарантирован!
 
сахарДата: Вторник, 07.05.2013, 02:29 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
О, грандиозно!
Эта схема по мойму в книге " Модели железных дорог " была, если не ошибаюсь.
У меня есть немецкая книженция по моделям жд. В ней тоже много интересных схем для макетов есть. Если получится найдите её. Я пытался отсканировать, ничерта не получилось.
Вот несколько фото с неё.








 
фломастерДата: Четверг, 10.10.2013, 04:34 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, Юрий Алесандрович. Глядя на вашу колекцию ПС, вижу что паровозов в парке локомотивов у вас больше всего, а для будущего макета вы планируете игровую тематику или эпохальную??? Я сам сейчас планирую макет жд (модульно - разделяемый) места маловато для стендового, потому и спрашиваю. Управление в будущем макете аналоговое или цифровое??? И будете ли применять "активные" строения - то есть действующие узлы погрузки - разгрузки ПС???
 
youdmitДата: Воскресенье, 13.10.2013, 02:28 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
фломастер, Андрей, приветствую!
Эпоха III СЖД. Пока аналог. Но чувствую, что переведу на цифру. Стоимость звуковых декодеров несколько напрягает, но что-то будем думать...
Цитата фломастер ()
И будете ли применять "активные" строения - то есть действующие узлы погрузки - разгрузки ПС???

Следует сказать, что это более всего относится к той части макета, где будет базироваться ЖД паром http://only-paper.ru/forum/36-13600-1 . Там есть, над чем поработать. Остальное будем смотреть по месту. Двери в депо обязательно буду открываться/закрываться автоматически.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
фломастерДата: Понедельник, 14.10.2013, 06:36 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
по части подсветки и озвучки макета у меня есть некоторые наработки - гоотов поделиться (портовые звуки правда я не записывал), но в плане погрузки или разгрузки я спрашивал про штучные (может быть вакуумные ) терминалы - перегрузка сыпучих (гранулятов или металлоэлементов) на транспортере или магнитоблочных кранах с вагонов в емкостя и наоборот.. у меня через месяц будет готов образец погрузки - готов предоставить фото и видео на рассмотрение. просто если у вас есть подобное техническое решение в плане моделей - не хотелось бы изобретать велосипед - со своей стороны обещаю тщательно сфотографированные элементы узлов станции погрузки))))
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: