Четверг, 12.12.2024, 07:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ki-43-II KAI Hayabusa
AlexeyLДата: Суббота, 30.06.2012, 23:18 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Вот и получил я свой экземплярчик зтого журнала, и сразу делюсь впечатлениями.



А они, надо сказать, весьма положительные. Сразу скажу, что влияние пана Халинского здесь чувствуется на все 100. Но это как раз не минус. В первую очередь - это высококачественная печать без намека на смещение цветов. Все листы с основными развертками даны на хорошей плотной бумаге толщиной 0,2 мм. Расшивка и заклепки отрисованы во многом точно так же, как у Халинского. Из минусов отмечу только недостаточно контрастный рендер-схему.
Если же автор и издатель журнала продолжит в таком же духе выпускать журналы с более "дефицитной" тематикой, то это будет очень большой плюс для любителей картонного моделизма. smile









ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
СеренькийДата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:48 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
AlexeyL, спасибо за обзор и рекомендации к покупке журналов данного, нового(!), издательства.
 
AlexeyLДата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:58 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Кто переведет мне первый иероглиф:

Тот будет молодец. smile

Второй я перевел сам.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.

Сообщение отредактировал AlexeyL - Воскресенье, 01.07.2012, 02:26
 
spektor777Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 02:24 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Эээээээ...."Смерть янки!"? biggrin
--------
Всё-таки стилистику журналу надо чисто свою придумать...


Сообщение отредактировал senser92s - Воскресенье, 01.07.2012, 02:26
 
СеренькийДата: Воскресенье, 01.07.2012, 02:34 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AlexeyL)
Тот будет молодец

как в тарелке голубец tongue
 
Alex55Дата: Понедельник, 31.12.2012, 00:52 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1393
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Собирай, и будет еще лучше smile

Моя визитка
 
tenguДата: Понедельник, 31.12.2012, 09:06 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
У меня только один вопрос,что за бак за спинкой пилота?

С уважением Алексей
 
AlexeyLДата: Понедельник, 31.12.2012, 16:41 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Это бак для сётю, оцуруй сётю. biggrin

ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
tenguДата: Понедельник, 31.12.2012, 19:19 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
kugar, а я думал для сакэ biggrin а если серьезно ни на одном чертеже,фотке,рентгене я его не встречал

С уважением Алексей
 
AlexeyLДата: Вторник, 01.01.2013, 06:11 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Вот небольшая цитата:
"Летом 1942 года изготовили три опытных экземпляра версии "Ки 43 Модель II Каи", оснащенный новой системой выхлопа, при которой шесть цилиндров получили индивидуальные выхлопные патрубки, а остальные восемь объединили попарно. Это увеличило мощность двигателя на несколько лошадиных сил. Всего изготовили около 500 таких машин, которые начали поступать на вооружение с лета 1943 года. Более поздняя версия этих истребителей оснащалась дополнительным бензобаком емкостью 151 л., установленным за сиденьем пилота. Для обеспечения доступа к его заправочной горловине пришлось вырезать новый лючок в обшивке фюзеляжа.

В мае 1944 года Ота закончилась постройка трех опытных экземпляров следующей версии истребителя - "Модель III Ко". В качестве силовой установки применили улучшенный двигатель "Накадзима" Ха-115-II, оборудованный впрыском водно-метанольной смеси. Бачок для этой смеси установили за креслом летчика, вместо дополнительного бензобака. В очередной раз передалали систему выхлопа, установив, наконец, 14 индивидуальных патрубков."


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
tenguДата: Вторник, 01.01.2013, 21:53 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Леш источником поделишься?

С уважением Алексей
 
AlexeyLДата: Вторник, 01.01.2013, 22:34 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Да какой, собственно, источник? Берем "Bunrin Do - Famous Airplanes of the World", оно же "Aj-Press - Monografie Lotnicze 48 - Ki-43 Hyabusa 'Osacar'", оно же "Война в воздухе - Ki 43 Hayabusa". Вот и все источники. А еще проще - Вот тут.

ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
AlexeyLДата: Вторник, 01.01.2013, 22:37 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Там именно в японском издании, к стати, приводится фотка этого самолета, и написано, что это не Ki-43-II, а -III.

А поляки уже потом напутали.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.

Сообщение отредактировал AlexeyL - Вторник, 01.01.2013, 22:43
 
tenguДата: Вторник, 01.01.2013, 23:13 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Леш спасибо smile

С уважением Алексей
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 06.04.2013, 00:08 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (AlexeyL)
водно-метанольной смеси.

Ну, почти сакэ. Чуть послабже, а так ничё... biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: