ДжонЕгоров | Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 22:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 587
Репутация: 581
Награды: 0
Статус: Offline
| Издательству ВАК удалось на время заманить в редакцию Dworzeckого и пришлось Марчину поработать на благо Родины.В прошлом году вышел номер (под крылом машины Хе́льская коса́) разработка совместная M. Kudelski и M.Szklarczyk,а Дворжецкий (кудесник текстур)приложил руку к обветрингу деталей.Цена журнала 25злотых (мне обошёлся 555руб.),тираж 800egz. Короткое описание прототипа и подробная текстовая инструкция,написано очень доходчиво и понятно и рядом первый лист с выкройками и потом ещё три плюс каркас и шаблоны рассматривая листы:видим отличную печать(без смещений и разнотона),качественные текстуры и примитивную деталировку.В инете я нашёл фото этого борта видно что у него должно быть подвесное вооружение и антенны снизу фюзеляжа,на модели этого нет,да что там этого,нет даже ниш шасси(на сайте производителя я нашёл файл с допами,обрадовался,а это оказалась всего лишь склейка ,мать их, так между 4 и 5 деталью)Так же дизайнер не нанёс техничку.Зато сборочные чертежи выше всяких похвал(выложу несколько). Разработка оставляет двоякое впечатление с одной стороны печать здоровская,текстуры-с другой дюже убогая деталировка,а вот простой её назвать нельзя фюзеляж имеет форму 8 и сложен в получении правильной формы. Вывод :купили Вы этот журнал-молодцы,ну не приобрели ничего страшного.Надо отметить Что Искру бис издавал Анграф(сканя вроде есть на сайте) вот там сложность .
Меняю ватман на картон.
|
|
|
|