Pepakura designer
|
|
Amenorfus | Дата: Пятница, 30.08.2013, 05:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 527
Репутация: 1953
Награды: 6
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем кто читает данную темку. Я решил сделать модель в масштабе 1:25 собственного протзводства . Нашел модель в скечапе, создал розвертку . А теперь в пепакуре не знаю какой коофициент надо вводить при розворачевании модели чтобы получить масштаб 1:25. Может кто знает напишите пожалуста буду очень и очень благодарен !
Мои работы Шикарный вид!
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Суббота, 31.08.2013, 00:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Трех тем по пепе мало. Обязательно нужна четвертая. А для вычисления коэффициента нужно воспользоваться тайными знаниями, полученными в курсе 'Счет в пределах 1000'. К=L/25, где К - искомый коэффициент, L - длина прототипа модели.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
Amenorfus | Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 527
Репутация: 1953
Награды: 6
Статус: Offline
| Vitold_Vessone, Огромное Спасибо! А можно как то на примере ато чтото не очень понятно .
Мои работы Шикарный вид!
Сообщение отредактировал ДэнниТрехо - Суббота, 31.08.2013, 01:05 |
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| ДэнниТрехо, 4 сантиметра на метр.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
afess | Дата: Суббота, 31.08.2013, 03:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| ДэнниТрехо, ты хорчшь развернуть. ищешь иныу по модели в инете. к примеру тачка имеет такую-то длину. эту длину делишь на 25 полчишь твою искомую длину для модели. эту длину выставляешь в папе, если там такое возможно и по ней выправляешь твою модль, а потом разворот. в принципе в другой программе я именно так делаю. желательно размеры брать в миллиметрах
|
|
|
|