Iroqez, с текстурой я уже разобрался. А с пепакурой работать тоже нужно уметь..там есть инструмент - ножик. Нужно самому выбирать рёбра, по которым резать. Правда для этого в ПЕПАКУРУ нужно кидать low-poly модель, смоделированную в максе уже с расчётом на все детальки и плоскости. Но зачем? Ведь нам будет удобнее развернуть её в максе..тем более с масштабом точно не промахнёшься..да и с качеством текстур и с качеством всей выкройки..НО!!! Если мы в максе лепим модельку - отделяем от модельки наши детали (каждую в отдельный элемент editable poly), а потом кидаем в пепакуру нашу 3Ds сцену с детальками..не пробывал, но по теории она развернёт так же как мы развёрнём модель в максе (мысля пришла сегодня на зачёте), только дорисует клапана и сама разместит на листе...Вот тогда я увижу в ней плюс.
Добавлено (07.05.2009, 05:38)
---------------------------------------------
сомнения возникают только насчёт автоматической дорисовки клапанов...ведь пепакура рисует клапана только тогда, когда режется единый объект..а если это будет сцена с отдельными детальками - то хрен она чего нарисует..
Добавлено (07.05.2009, 06:22)
---------------------------------------------
Я ОШИБАЛСЯ, ПЕПАКУРА - хороший инструмент. Посидел, поразбирался, поставил пару опытов...Прекрасно работает как с текстурами, положенными в Максе, так и с маштабом. Единственное - с ней нужно уметь работать. И для неё нужно специально создавать модель, с расчётом на то, где какая будет деталька и где что разрезать. Потом эта модель без зазрения совести тектурируется самым извращённым способом, засовывается в пепакуру, режется по деталькам, и та с лёгкостью всё разворачивает..да ещё и клапана дорисует, и номера проставит..
Но Макс я всё-равно не брошу... я вижу там свои преимущества.
Добавлено (07.05.2009, 06:25)
---------------------------------------------
s10a08s, ждём развёртку Вейрона?