Воскресенье, 24.11.2024, 10:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Stuttgart Tram
sitleДата: Суббота, 15.12.2012, 19:41 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 273
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
Наконец то доделал подставкуку трамваю и выкладываю результат сборки:















Немного исторической справки (взято и переведено из журнала)
Трамвай 222 был сконструирован компанией Herbrand в городе Cologne в 1902-1904 гг. и был передан в эксплуатацию Suttgarter StraBenbahnen (SSB). Он принадлежал второму поколению трамваев с двигателями (не на конской тяге). Окраска трамвая соответствовала окраске принятой в трамвайной компании, которая была установлена в 1886 г.: кремовая окраска с бледно голубыми полосами ниже окон. Трамвая был длинной около 7-и метров и около 2-х метров в ширину. Спереди и сзади у трамвая были открытые площадки для 17 стоящих пассажиров (в сумме), в то же время внутри трамвая могло сидеть 16 пассажиров на 2-х скамейках располагавшихся вдоль каждой их сторон.
В течении 1902-1912 гг. трамваи этой модели курсировали по трём главным трамвайным маршрутам Штутгарта: «Пражский маршрут» (между Северной и Западной станциями), «Крестообразный маршрут» (между SeidenstraBe, TraubenstraBe и Gaisburg), третий маршрут «Кольцевой» (SchreiberstraBe, Schwab Tunnel, SchloBplatz Square). В течении 1914-1927 гг. эти трамваи также работали и на других маршрутах. Трамвай «222» использовался до 1955 г. и менял маршруты несколько раз в течение этого времени. После нескольких доработок в период 1912-1914гг.платформа стала закрытой и соединена с общей площадкой. С 1929 компания SSB стала постепенно менять трамвай «222» на белее современные, и продала трамваи другим трамвайным компаниям. С 1933г. трамваи этой модели больше не использовались в качестве пассажирского транспорта. Компания SSB переделала оставшиеся трамваи в грузовые. С 1955, трмвай «222» стоял в депо компании SSB и предназначался для сдачи на лом. Однако он был отреставрирован в соответствии с состояние начала эксплуатации и выставлен в Музее Трамваев. В итоге трамвай «222» старейший трамвай (с двигателем) Трамвайного Музея Штутгарта.
P.S. Вот такой вот славный старичек.

Пару слов о самой сборке. Распечатывал 2-а листа на 1-н формата А4. В процессе глобальных трудностей не возникло. Единственное что доставляет затруднение это крыша, по моему не очень технологично спроектирована. Еле избавился от седла. Ну и набо быть аккуратнее с козырьками с обоих сторон, можно получить неплохую щель между козырьками и крышей. А в общем впечатление о модели положительное.
P.S. Изменение масштаба не привело к затруднениям при сборке.


Сообщение отредактировал sitle - Суббота, 15.12.2012, 19:43
 
mephistoДата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:58 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 236
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
specool
 
FokkerДата: Воскресенье, 16.12.2012, 04:09 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Красота!
 
klimorehДата: Воскресенье, 16.12.2012, 07:10 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Саша все вместе,--очень аккуратно и реалистично!
А про подставку будущим поколениям рассказать?
Обязательно позже плюсану.


Сообщение отредактировал klimoreh - Воскресенье, 16.12.2012, 07:13
 
levaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:22 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Симпатичный трамвайчик!+Удачи!

Не Боги горшки обжигают.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: