ЧС2
|
|
Дегтярёв | Дата: Среда, 14.09.2011, 05:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!!! Хочу покозать модель магистрального пассажирского электровоза постоянного тока ЧС2. Модель строилась из развёрток журнала Железнодорожное Дело. Немного истории: Прототип данного электровоза построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, а в 1965 году был передан в депо Москва-3, откуда в 1972 году ушел в Свердловск, где по состоянию на 2011 год и находился в работе, очень радует мысль что электровоз курсирует в моём родном городе Основные данные: Годы постройки 1958—1973 Страна постройки Чехословакия Заводы Шкода Всего построено942(001-874, 877-944) Страны эксплуатации СССР, Россия, Украина, Чехия Осевая формула 3О−3О Используемые материалы: Чертёжная бумага, клей ПВА, скрепки, проволка. Клеил примерно 1 месяц, косяки есть, особенно под конец что то начал касячить, вообщем судите сами:
Сообщение отредактировал Дегтярёв - Среда, 14.09.2011, 05:19 |
|
|
|
h153bt | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Дегтярёв) Хочу покозать модель магистрального пассажирского электровоза постоянного тока ЧС2 Прикольная модель получилась. Простенькая, правда, но зато собрана аккуратно. Крышу кабины наверное нужно было прошпаклевать и обработать, но это моё мнение, которое очень даже может не совпадать с мнением автора В целом, хорошая модель
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Дегтярёв | Дата: Среда, 14.09.2011, 20:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, спасибо! модель вроде простенькая, деталей не много, но затянулась сборка на месяц. Очень много мелких деталей, может так и во всех жд моделях в 1:87, эта моя первая модель не считая ТЭМ18д. Согласен, со шпаклёвкой было бы лучше, но я не люблю всяких доп. материалов, я получаю удавольствие от сборки модели, ну и от конечного результата тоже, где то 50 на 50. С крышей у данной модели вообще непонятная ситуация, кто собирал тот знает
|
|
|
|
VKisel | Дата: Четверг, 15.09.2011, 04:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 747
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Модель неплохая.Можно было усилить корпус.а то видны боковые неровности и кое где подкрасить.А в целом очень неплохо.
|
|
|
|
Дегтярёв | Дата: Четверг, 15.09.2011, 05:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот, кстати, нашёл фотку первой модели, в оригинальном окрасе, к сожалению безвозвратно утраченной так вот здесь крыша выглядит намного симпатичней
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| Отчего же безвозвратно утраченной? У меня есть То, что я собирал http://only-paper.ru/forum/16-9019-1 — мой перекрас из вот такой оригинальной.
|
|
|
|
Дегтярёв | Дата: Суббота, 17.09.2011, 04:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| AromiS, я имел в виду модель в ориг. окрасе, что она раздавлена безвозвратно
|
|
|
|
t-86 | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 40
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Дегтярёв) С крышей у данной модели вообще непонятная ситуация, кто собирал тот знает В чем заключается непонятность ситуации???
|
|
|
|